Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.01.2015, 09:31   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від rigzone Переглянути допис
Еще мне кажется , что для моторов от 150 нужно предусмотреть возможность установки напольной педали газа. и установки поверлифта для мотора на корме. Не думаю, что многие себе такое сделают, но главное что-бы была возможность выбора.

А к чему предусматривать место под педаль газа? Когда у двигателей от 150 лошадок предусмотрено системой возможность подключения пульта управления панельного типа с возможностью подключения педали газа (так как система уже не тросовая а электронная). Все очень легко подключается (без глубокой модернизации) и имеет красивый аккуратный вид. Данное подключение позволяет управлять одновременно ручкой газ и педалью. Это сделано для того что бы когда вы стоите у штурвала вам было удобно управлять газом стоя, а когда сидите ногой с помощью педели.


А повер лифт вообще штука для узкой целевой аудитории. Катеров транец которых из за обтекаемых форм для достижения максимальной скорости просто не предусмотрен для регулировки двигателя в вертикальном диапазоне (лодки серии NITRO). Установка данного девайса увеличивает рычаг и тем самым нагрузку на болты крепления и на транец в целом. Известны случаи когда двигатель срывало.

Исходя из вышеизложенного, первое решается легко и быстро без специальной площадки а второе это не тюнинг а попытка решить вопрос в узких рамках аквадинамики. И устанавливается производителем в тех случая когда транец специфической формы.

Востаннє редагував Виталий28: 17.01.2015 о 09:59.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
rigzone (17.01.2015), Игорь ims (17.01.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 15:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 16.02.2011 23:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 03:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0