![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро. | |||
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
173 | 57,67% |
А зачем оно мне такое надо? Не готов! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
127 | 42,33% |
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#161 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Кременчук
Карапь: Крым-3 Tohatsu M50D
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]() Игорь понимаешь в чем вся проблема, мало кто видит силовой набор и толщину алюминия, большинство сравнивают визуально, я никогда не говорил о плохой мореходности и прочности корпуса у Финвалов, потому как нет у нас в Кременчуге Финвалов, чтоб это подтвердить или опровергнуть, да и о твоем приглашении посетить производство я не забыл чтобы все это увидеть хотя бы в живую, а вот внутренняя и наружная отделка у Финвала на порядок ниже от Бастеров, я писал на дружественном к вам сайте в отличии от меня и о шпингалетах и о профилях из Новой Линии, о черных чехлах с вилок сцепления да и о рамке стекла, выглядит это все как гаражный тюнинг, вот если на предстоящей выставке я увижу Финвал 500 без всего этого, а с новым остеклением, консолями с подстаканниками, новыми панелями в салоне и ценой меньше чем у Бастера Л, то .... ну дождемся выставки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Время покажет и подтвердит.Может 500й и будет лучше, а вот 470го так и не встретил с ровным днищем.....даже 2011года смотрел, а оно(днище) уже в процессе сборки-сварки прогибается......
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#163 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Виталик, в 500-м прежними пока останутся только профиля, все остальное будет новым.
Претензию по шпингалетам отметаю, поскольку этот антивибр изготавливается из н/ж специально для марине-использования ![]() А приглашение остается в силе. Только после посещения ты будешь иметь информацию достаточную для. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Ложь. Можешь подтвердить ее фотографиями лодок 2008-го года со старым силовым. Не секрет, что мну тебе не безразличен. У всех Бастеров силовой набор варится к днищу исключительно по стрингерам. В этом случае, при небольшой толщине днища (до 3 мм.) столкновение лодки с твердым телом приведет только к тому, что стрингер сорвет с прихваток. Но если в такой лодке будет приварены и шпангоуты тоже, то "препятствие" просто упрется в них и (как вариант) порвет днище. В 470-м днищевый лист толще, набор значительно более частый, чем у Бастера. Это позволяет варить и по шпангоутам тоже и только эти прихватки могут быть видны на лодках, выпущенных с января 2010-го года. Если это не влияет на гидродинамику да еще и добавляет прочности, то почему бы и нет? В 500-м же Финвале, на днище тройка, как и у Эльки. Набор варится исключительно продольно, как и у Бастеров и поперечных прихваток по понятным причинам не видно. У Эльки зиговка вместо реданов, это добавляет общей (не при локальном ударе) прочности днищевому листу. У 500-го стрингеров на 50% больше плюс по три пары редана из 4мм. п.с.: Помню, что ты сказал как-то на Баркасе, что Финвал пропиарился на весеннем зарыблении за счет Фрегата и Домика. Думаю, это объяснит, почему мне приходится игнорировать тебя на Баркасе. Да и здесь, в будущем, тоже. Извини. Востаннє редагував Игорь ims: 05.02.2012 о 17:15. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#166 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Из-за этого и днище у Финвала в "клеточку". То-есть сплошные прогибы и выпуклости, как будто кто то прошёлся тяжёлой кувалдой.....я думаю что это из-за неточного раскроя заготовок или отсутствия единого шаблона во время сборки силового набора.
Извиняю три раза и 10 раз на будущее. ПСЫ:Нажаль и пиар не помогает....и не поможет, пока не начнёшь прислушиваться к дельным замечаниям.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#167 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (05.02.2012)
|
![]() |
#168 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
Так
![]() ![]() ![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#170 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Дим, я уже прекратил, он в моем списке ингорирования. Так, что ни его игр цитатами, ни его провокационных предположений я уже не замечу ![]() Тему я открывал за конструктивом и советом. Именно это мне и интересно и необходимо. Думаю, не только мне (скромное имхо). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#171 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
А нет ли случайно где то в сети отчета "работа над ошибками" (по переделке силовых наборов и т.п.?
Очень было бы интересно и познавательно почитать.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Денис, зачем о таком писать ![]() Когда было принято решение об отзыве, мы обзвонили наших клиентов и на протяжении последующего года через нас прошло 77 из 82 (по памяти) изготовленных за предыдущий период лодок. Хотя претензий было всего пять - ребята ходили по волне что выше паспортной. В результате в сети не оказалось ни одной фотографии, выложенной собственно нашими клиентами. Но слухи просочились, хотя мы и не "скрывались" особенно. И сейчас я просто отвечаю на вопросы, если они возникают. В данном случае возникли у Гены Б. зы: Мы не Тойота по возрасту, не вижу смысла афишировать такие вещи. Просто... работа должна приносить удовольствие. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (08.02.2012)
|
![]() |
#173 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
главное есть желание... Ну как зачем писать, что бы потребитель становился более технически развитей. Т.е. вникал сам нюансы и делал выводы. Ну как бы по быстрей искоренить стереотип "та що в Украине могут сделать хорошего, лучше переплачу и возму...."
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (05.02.2012)
|
![]() |
#174 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Игорь, у меня вопрос один,который я тебе почти свсегда задаю при встречах - не пора ли переделать проэкт 470 Финвала. Ну и в свете последних поисков аппарата аргонной сварки, возник ещё один вопрос - Бастер варит днищевые листы к стрингерам полуавтоматом,ты планируешь перейти на этот вид сварки аллюминия. Ни к тебе, ни к твоим лодкам уменя нету ни претензий, ни предвзятого отношения, а тебя я лично очень уважаю, за то что не сидишь на месте... Ну и просто не сидишь. ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (07.02.2012)
|
![]() |
#175 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Нет, не пора. Это - самодостаточная лодка, имеющая не больше минусов, чем альтерналивные конкурентные. 470-й одновременно мореходен но и пройдет по тем мелякам, где не пройдут другие собратья с той-же килеватостью. Его нельзя перевернуть и он параноидально прочен. Зачем переделывать такой продукт? Только улучшать.
Ген, первый дорогой полуавтомат появился у нас еще в 2008 году ![]() Сейчас их шесть (помимо ручников) - ровно столько, сколько необходимо для работы. Плюс компьютерная ЧПУ-плазменная порезка со столом 2000/6000мм.
Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#176 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Господин модератор, мы отклоняемся от темы топика ![]() зы: и, видимо, я тут главный флудер ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#177 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Кременчук
Карапь: Крым-3 Tohatsu M50D
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Есть вот эта фотка по которой можно предположить что днище у Финвала 470 не ровное, возможно на это упирает и в1961, но Игорь писал уже что то, что принято мной за прогибы - прихватки поперечного набора, высветленные вспышкой, оптический обман, поскольку к днищевому листу можно прикладывать уровень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Это ещё не совсем покоробленное(выставочный образец),хотя если бы фотик опустить ниже(что бы корма была видна) выпуклостей и прогибов стало бы больше.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Игорь, тогда надо менять сварщиков, потому как проблемы в сварочном шве присутствуют. Не я это заметил, а сварщик-аргонщик. На тесте Ф-500.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#180 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А с чего Вы взяли, что это выставочный образец? Если зрение меня не подводит, то это мое фото сделанное на производстве у Игоря. Хотя не скрою, я всегда стараюсь выхватить недостатки. А вот неровностей у транца не было. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Finval. помощь в написании FAQ-а | Игорь ims | Finval | 12 | 11.06.2011 16:44 |
Взносы ????? Мысли... | common5 | Общалка | 12 | 17.02.2011 00:23 |
Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 04:28 |