Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.02.2012, 11:11   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Игорь,чень смелое заявление, чем подтвердишь.

Не вижу ничего "смелого" .
Сравнивай силовой набор, толщину листа, оценивай ходовые характеристики. Смотри качество сварки серийных моделей.
Дима прав: тест на драйв и на ощупь - рулит .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 11:19   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Не вижу ничего "смелого" .
Сравнивай силовой набор, толщину листа, оценивай ходовые характеристики. Смотри качество сварки серийных моделей.
Дима прав: тест на драйв и на ощупь - рулит .

Смотрел, но почему то ни разу не слышал о прогибах днища при эксплуатации на М и не раз на 470. Ну и скорость у М за 60 при 60-м моторе, 470 до 57 разогнали всего, а это экономичность хода.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 11:22   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Смотрел, но почему то ни разу не слышал о прогибах днища при эксплуатации на М и не раз на 470. Ну и скорость у М за 60 при 60-м моторе, 470 до 57 разогнали всего, а это экономичность хода.

Гена 470 и 500-тый это две разные лодки. И 500-тый максимально близко приблизился к Бастеру, в остальном всё оценим на воде, так как есть в клубе владельцы оного.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 11:40   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Смотрел, но почему то ни разу не слышал о прогибах днища при эксплуатации на М и не раз на 470.

Мы потратили чуть меньше миллиона гривен на устранение ошибок 2008-2009-го годов на отзыв моделей с "тогдашним" силовым набором. Ты хочешь увидеть фоты ремонтных конкурентов? Если будет интересно - приезжай, поглядишь. Не заставляй меня быть привселюдным обкакивальщиком, мне это не по душе.

Я уже предлагал (тыщу раз) устроить краш-тест конкурентам в реальных условиях эксплуатации. Где они?

Цитата:
Ну и скорость у М за 60 при 60-м моторе, 470 до 57 разогнали всего, а это экономичность хода.

Тут простые ттх, потому можно просто сравнивать - не обкакивая.
М-ка - валкая, как наш 440-й Финик. На ней можно выпасть, "писяя" вдвоем с одного борта ( я свидетель, "писял" рядом ). Осадка у нее больше, чем у 470-го. Мореходность и безопасность одинаковые.
У 470-го валкости практически нет. Можно ходить как по плоту.

470-й и М-ка - это разные лодки. 470-й больше, у него больше чем у М-ки места внутри, больше рундуков, топливная встраивается производителем. Ветрозащита у Фиников до 5-ти метров лучше на порядок, есть возможность спать в лодке.

Если уж сравнивать, то Эльку и 500-тый. Эти лодки чуть ближе друг к дружке, хоть и обводы разные.

Давай еще .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 16:22   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Не вижу ничего "смелого" .
Сравнивай силовой набор, толщину листа, оценивай ходовые характеристики. Смотри качество сварки серийных моделей.
Дима прав: тест на драйв и на ощупь - рулит .

Вот это и хочется ,а именно фотки набора F500
(может уже выкладывали ,я пропустил?)
olegator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 16:30   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від olegator Переглянути допис
Вот это и хочется ,а именно фотки набора F500
(может уже выкладывали ,я пропустил?)

Со следующих корпусов - обязательно сделаю и выложу.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (05.02.2012)
Старий 05.02.2012, 16:34   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

ТакГорячие ПАРНИ!!!! Прекращайте.Больше конструктива...и всем будет интересно.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 16:48   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
У всех Бастеров силовой набор варится к днищу исключительно по стрингерам. В этом случае, при небольшой толщине днища (до 3 мм.) столкновение лодки с твердым телом приведет только к тому, что стрингер сорвет с прихваток. Но если в такой лодке будет приварены и шпангоуты тоже, то "препятствие" просто упрется в них и (как вариант) порвет днище.
В 470-м днищевый лист толще, набор значительно более частый, чем у Бастера. Это позволяет варить и по шпангоутам тоже и только эти прихватки могут быть видны на лодках, выпущенных с января 2010-го года.

Цитата:
Но если в такой лодке будет приварены и шпангоуты тоже, то "препятствие" просто упрется в них и (как вариант) порвет днище.

Цитата:
В 470-м днищевый лист толще, набор значительно более частый, чем у Бастера. Это позволяет варить и по шпангоутам тоже

Ты уже явно начал против себя переть.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 17:18   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Так..........Прекращайте..............

Дим, я уже прекратил, он в моем списке ингорирования. Так, что ни его игр цитатами, ни его провокационных предположений я уже не замечу .

Тему я открывал за конструктивом и советом. Именно это мне и интересно и необходимо. Думаю, не только мне (скромное имхо).
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 18:45   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

А нет ли случайно где то в сети отчета "работа над ошибками" (по переделке силовых наборов и т.п.?
Очень было бы интересно и познавательно почитать.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 20:46   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
А нет ли случайно где то в сети отчета "работа над ошибками" (по переделке силовых наборов и т.п.?
Очень было бы интересно и познавательно почитать.

Денис, зачем о таком писать ?
Когда было принято решение об отзыве, мы обзвонили наших клиентов и на протяжении последующего года через нас прошло 77 из 82 (по памяти) изготовленных за предыдущий период лодок. Хотя претензий было всего пять - ребята ходили по волне что выше паспортной.

В результате в сети не оказалось ни одной фотографии, выложенной собственно нашими клиентами.
Но слухи просочились, хотя мы и не "скрывались" особенно. И сейчас я просто отвечаю на вопросы, если они возникают. В данном случае возникли у Гены Б.

зы: Мы не Тойота по возрасту, не вижу смысла афишировать такие вещи. Просто... работа должна приносить удовольствие.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (08.02.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 15:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 16.02.2011 23:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 03:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0