Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.02.2012, 20:46   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
А нет ли случайно где то в сети отчета "работа над ошибками" (по переделке силовых наборов и т.п.?
Очень было бы интересно и познавательно почитать.

Денис, зачем о таком писать ?
Когда было принято решение об отзыве, мы обзвонили наших клиентов и на протяжении последующего года через нас прошло 77 из 82 (по памяти) изготовленных за предыдущий период лодок. Хотя претензий было всего пять - ребята ходили по волне что выше паспортной.

В результате в сети не оказалось ни одной фотографии, выложенной собственно нашими клиентами.
Но слухи просочились, хотя мы и не "скрывались" особенно. И сейчас я просто отвечаю на вопросы, если они возникают. В данном случае возникли у Гены Б.

зы: Мы не Тойота по возрасту, не вижу смысла афишировать такие вещи. Просто... работа должна приносить удовольствие.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (08.02.2012)
Старий 05.02.2012, 21:03   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Денис, зачем о таком писать ?
Когда было принято решение об отзыве, мы обзвонили наших клиентов и на протяжении последующего года через нас прошло 77 из 82 (по памяти) изготовленных за предыдущий период лодок. Хотя претензий было всего пять - ребята ходили по волне что выше паспортной.

В результате в сети не оказалось ни одной фотографии, выложенной собственно нашими клиентами.
Но слухи просочились, хотя мы и не "скрывались" особенно. И сейчас я просто отвечаю на вопросы, если они возникают. В данном случае возникли у Гены Б.

зы: Мы не Тойота по возрасту, не вижу смысла афишировать такие вещи. Просто... работа должна приносить удовольствие.

Игорь, у меня вопрос один,который я тебе почти свсегда задаю при встречах - не пора ли переделать проэкт 470 Финвала. Ну и в свете последних поисков аппарата аргонной сварки, возник ещё один вопрос - Бастер варит днищевые листы к стрингерам полуавтоматом,ты планируешь перейти на этот вид сварки аллюминия. Ни к тебе, ни к твоим лодкам уменя нету ни претензий, ни предвзятого отношения, а тебя я лично очень уважаю, за то что не сидишь на месте... Ну и просто не сидишь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (07.02.2012)
Старий 05.02.2012, 21:18   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Игорь, у меня вопрос один,который я тебе почти свсегда задаю при встречах - не пора ли переделать проэкт 470 Финвала.

Нет, не пора. Это - самодостаточная лодка, имеющая не больше минусов, чем альтерналивные конкурентные. 470-й одновременно мореходен но и пройдет по тем мелякам, где не пройдут другие собратья с той-же килеватостью. Его нельзя перевернуть и он параноидально прочен.
Зачем переделывать такой продукт? Только улучшать.

Цитата:
Ну и в свете последних поисков аппарата аргонной сварки, возник ещё один вопрос - Бастер варит днищевые листы к стрингерам полуавтоматом,ты планируешь перейти на этот вид сварки аллюминия.

Ген, первый дорогой полуавтомат появился у нас еще в 2008 году .
Сейчас их шесть (помимо ручников) - ровно столько, сколько необходимо для работы. Плюс компьютерная ЧПУ-плазменная порезка со столом 2000/6000мм.

Цитата:
Ни к тебе, ни к твоим лодкам уменя нету ни претензий, ни предвзятого отношения, а тебя я лично очень уважаю, за то что не сидишь на месте... Ну и просто не сидишь.

Спасибо.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 22:34   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Ген, первый дорогой полуавтомат появился у нас еще в 2008 году .
Сейчас их шесть (помимо ручников) - ровно столько, сколько необходимо для работы. Плюс компьютерная ЧПУ-плазменная порезка со столом 2000/6000мм.

Игорь, тогда надо менять сварщиков, потому как проблемы в сварочном шве присутствуют. Не я это заметил, а сварщик-аргонщик. На тесте Ф-500.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 22:36   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Игорь, тогда надо менять сварщиков, потому как проблемы в сварочном шве присутствуют. Не я это заметил, а сварщик-аргонщик. На тесте Ф-500.

Гена остынь, то был прототип лодки к которому нужно относится более снисходительно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 23:48   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Гена остынь, то был прототип лодки к которому нужно относится более снисходительно.

К шву снисходительно относиться нельзя.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 00:48   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
К шву снисходительно относиться нельзя.

Игорь я имел ввиду огрехи которые неизбежны на первом корпусе который выступает в роли прототипа.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 23:47   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Игорь, тогда надо менять сварщиков, потому как проблемы в сварочном шве присутствуют. Не я это заметил, а сварщик-аргонщик. На тесте Ф-500.

Гена, ты не совсем понимаешь о чем говоришь. Если понимаешь - аргументируй, нет - пригласи прокоментировать специалиста.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 01:04   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Гена, ты не совсем понимаешь о чем говоришь. Если понимаешь - аргументируй, нет - пригласи прокоментировать специалиста.

Если заметил Игорь, я человека цитировал. И поверь со своим сварщиком неамного продвинулся в теме понимания процессов сварки аллюминия. Хотя до арофи конечно далековато.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 11:39   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Если заметил Игорь, я человека цитировал. И поверь со своим сварщиком неамного продвинулся в теме понимания процессов сварки аллюминия. Хотя до арофи конечно далековато.

Заметил.

У нас три сварных бригады, четверо сварщиков. Один сварил несколько тысяч Сильверов: от Фокса до серии Pro. Варил с начала основания завода в Питере. Второй из Ленкузни, один из и-та Патона и последний - самоучка. Задачи перед ними стоят разные, но требования к качеству - одинаковые. Все они сварили уже несколько сотен Финвалов.

Собственно у сварного шва есть совсем немного качественных характеристик, которые можно определить невооруженным глазом, а все остальное (поводки листа и прочее) относится к технологии сварки, а она разная - для каждой модели. К шву, токам, скорости ведения шва это не относится - при наличии опыта, конечно. Только к технологии, приемлемой для данной конкретной модели.

Если мы говорим о прототипе, то технология отрабатывается на десятке корпусов - вплоть до достижения желаемого результата. Только после этого происходит пуск в серию.

Потому я тебя и прошу аргументировать (если ты продвинулся в теме понимания) или прошу процитировать слова твоего специалиста-аргонщика. Нельзя просто мимоходом бросить: поменяй сварщика. Непрофессионально, как минимум.

п.с.:
Разреши задать тебе, как продвинутому, вопрос: какие швы на прототипе, который ты видел, варились полуавтоматом? Какие варились ручником? Что именно вам не понравилось в самом шве? Давай докопаемся до истины, ок?
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (06.02.2012), Чиз (06.02.2012)
Старий 05.02.2012, 21:23   #11 (permalink)
Участник
 
Аватар для __Sava__
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Кременчук
Карапь: Крым-3 Tohatsu M50D
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Есть вот эта фотка по которой можно предположить что днище у Финвала 470 не ровное, возможно на это упирает и в1961, но Игорь писал уже что то, что принято мной за прогибы - прихватки поперечного набора, высветленные вспышкой, оптический обман, поскольку к днищевому листу можно прикладывать уровень.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  t_c360b4957b22_888.jpg
Переглядів: 506
Розмір:  76,4 КБ
ID:	18974  
__Sava__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 22:27   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Это ещё не совсем покоробленное(выставочный образец),хотя если бы фотик опустить ниже(что бы корма была видна) выпуклостей и прогибов стало бы больше.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 22:34   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Это ещё не совсем покоробленное(выставочный образец),хотя если бы фотик опустить ниже(что бы корма была видна) выпуклостей и прогибов стало бы больше.

А с чего Вы взяли, что это выставочный образец?
Если зрение меня не подводит, то это мое фото сделанное на производстве у Игоря.
Хотя не скрою, я всегда стараюсь выхватить недостатки.
А вот неровностей у транца не было.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 22:58   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А с чего Вы взяли, что это выставочный образец?
Если зрение меня не подводит, то это мое фото сделанное на производстве у Игоря.
Хотя не скрою, я всегда стараюсь выхватить недостатки.
А вот неровностей у транца не было.

Я имел ввиду что когда смотришь в плоскости паралельно линии днища всё это покоробленное днище видно как на ладони.
Для этого нужно присесть на корточки,именно что бы просматривалось до самого транца.
Цитата:
огда было принято решение об отзыве, мы обзвонили наших клиентов и на протяжении последующего года через нас прошло 77 из 82 (по памяти) изготовленных за предыдущий период лодок. Хотя претензий было всего пять - ребята ходили по волне что выше паспортной.

Их так много выпускалось? На воде никак не могу встретить не одного Финвала.Интересно, а сколько владельцев Финвалов есть на Форуме? Пять наберётся?Я думал что их всего штук 20 в Украине.
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 05.02.2012 о 23:12.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 01:24   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Anton
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Считая себя потенциальным покупателем "Финвала", на выставке облазил и осмотрел все, включая днище, могу со всей ответственностью заявить, что там все ровно и красиво. Да и все остальное на уровне, поэтому и настроились на этого производителя.

И какой из производителей откроет такую тему? Много ли Вы дали советов "Бастеру" и много ли из этого учли фины при производстве своих лодок?
Замечательная тема и читал ее с удовольствием, пока не появились люди которые считают своим долгом, вместо того чтоб помочь производителю советом или своим мнением по теме, взять и тупо начинать гадить. Нехорошо. Ну конечно, беспочвенно сотрясать воздух и все хаять всегда легче чем что-то посоветовать.
УВ. в1961 я уже давно понял что Бастер Л и Ямаха 70 - это лучшие в мире лодка и мотор. Но это сугубо Ваше мнение.
Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Их так много выпускалось? На воде никак не могу встретить не одного Финвала.Интересно, а сколько владельцев Финвалов есть на Форуме? Пять наберётся?Я думал что их всего штук 20 в Украине.

Так как Игорь с вами не разговаривает и наверное правильно делает я сам потрудился посчитать сколько владельцев Финвалов у нас на форуме. Так вот, Вы как всегда беспочвенны, т.к. я насчитал 19 форумчан с Финвалом. А сколько же с Бастером? И во сколько десятков раз количество лодок известного производителя больше на наших водоемах. Во всяком случае на КВХ я Финвалы встречаю чаще и они мне нравятся
Подитожу просьбой:
- Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).
Anton зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (06.02.2012), Dralexx (12.02.2012), Fix (06.02.2012), igor67 (06.02.2012), promokan (06.02.2012), Rickov (07.02.2012), Игорь ims (06.02.2012), Чиз (06.02.2012)
Старий 06.02.2012, 10:55   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від __Sava__ Переглянути допис
....возможно на это упирает и в1961, но Игорь писал уже что то, что принято мной за прогибы - прихватки поперечного набора, высветленные вспышкой, оптический обман, поскольку к днищевому листу можно прикладывать уровень.

Виталик, сейчас не та погода, чтобы лазить под всеми лодками, что находятся у нас на настоящий момент. Некоторые корпуса под снегом покрыты ледяной коркой, чистить ребятам неудобно и долго.
Но пару фото, с твоего позволения, я выложу. Допуск по центральному днищевому стрингеру - +/-0,5мм. Плюс локальные поперечные прихватки.

Конечно, поперечные прихватки в носу (с первого по четвертый шпангоут) не придадут эстетики. Но если мы имеем частый силовой набор и достаточную толщину листа (470-й корпус), то мы можем... и должны прихватить и набор поперечный. Тем самым мы еще сильнее увеличиваем жесткость корпуса. Столкновение с препятствием, которое порвало бы другую лодку, в случае 470-го ее просто приподнимет на несколько см. И в ремонте необходимости не будет.

Но, чтобы лишний раз не спорить, альтернативой будет 500-й корпус. Поперечных прихваток в нем нет. Каждому свое.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фотография(6).JPG
Переглядів: 734
Розмір:  104,2 КБ
ID:	19003   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фотография.JPG
Переглядів: 634
Розмір:  90,4 КБ
ID:	19004   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фотография(2).JPG
Переглядів: 620
Розмір:  90,9 КБ
ID:	19005   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фотограф.JPG
Переглядів: 656
Розмір:  111,3 КБ
ID:	19006   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фотография(3).JPG
Переглядів: 660
Розмір:  104,8 КБ
ID:	19007  
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 15:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 16.02.2011 23:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 03:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0