![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро. | |||
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
173 | 57,67% |
А зачем оно мне такое надо? Не готов! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
127 | 42,33% |
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Денис, зачем о таком писать ![]() Когда было принято решение об отзыве, мы обзвонили наших клиентов и на протяжении последующего года через нас прошло 77 из 82 (по памяти) изготовленных за предыдущий период лодок. Хотя претензий было всего пять - ребята ходили по волне что выше паспортной. В результате в сети не оказалось ни одной фотографии, выложенной собственно нашими клиентами. Но слухи просочились, хотя мы и не "скрывались" особенно. И сейчас я просто отвечаю на вопросы, если они возникают. В данном случае возникли у Гены Б. зы: Мы не Тойота по возрасту, не вижу смысла афишировать такие вещи. Просто... работа должна приносить удовольствие. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (08.02.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Игорь, у меня вопрос один,который я тебе почти свсегда задаю при встречах - не пора ли переделать проэкт 470 Финвала. Ну и в свете последних поисков аппарата аргонной сварки, возник ещё один вопрос - Бастер варит днищевые листы к стрингерам полуавтоматом,ты планируешь перейти на этот вид сварки аллюминия. Ни к тебе, ни к твоим лодкам уменя нету ни претензий, ни предвзятого отношения, а тебя я лично очень уважаю, за то что не сидишь на месте... Ну и просто не сидишь. ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (07.02.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Нет, не пора. Это - самодостаточная лодка, имеющая не больше минусов, чем альтерналивные конкурентные. 470-й одновременно мореходен но и пройдет по тем мелякам, где не пройдут другие собратья с той-же килеватостью. Его нельзя перевернуть и он параноидально прочен. Зачем переделывать такой продукт? Только улучшать.
Ген, первый дорогой полуавтомат появился у нас еще в 2008 году ![]() Сейчас их шесть (помимо ручников) - ровно столько, сколько необходимо для работы. Плюс компьютерная ЧПУ-плазменная порезка со столом 2000/6000мм.
Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Игорь, тогда надо менять сварщиков, потому как проблемы в сварочном шве присутствуют. Не я это заметил, а сварщик-аргонщик. На тесте Ф-500.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Если заметил Игорь, я человека цитировал. И поверь со своим сварщиком неамного продвинулся в теме понимания процессов сварки аллюминия. Хотя до арофи конечно далековато.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Заметил. У нас три сварных бригады, четверо сварщиков. Один сварил несколько тысяч Сильверов: от Фокса до серии Pro. Варил с начала основания завода в Питере. Второй из Ленкузни, один из и-та Патона и последний - самоучка. Задачи перед ними стоят разные, но требования к качеству - одинаковые. Все они сварили уже несколько сотен Финвалов. Собственно у сварного шва есть совсем немного качественных характеристик, которые можно определить невооруженным глазом, а все остальное (поводки листа и прочее) относится к технологии сварки, а она разная - для каждой модели. К шву, токам, скорости ведения шва это не относится - при наличии опыта, конечно. Только к технологии, приемлемой для данной конкретной модели. Если мы говорим о прототипе, то технология отрабатывается на десятке корпусов - вплоть до достижения желаемого результата. Только после этого происходит пуск в серию. Потому я тебя и прошу аргументировать (если ты продвинулся в теме понимания) или прошу процитировать слова твоего специалиста-аргонщика. Нельзя просто мимоходом бросить: поменяй сварщика. Непрофессионально, как минимум. п.с.: Разреши задать тебе, как продвинутому, вопрос: какие швы на прототипе, который ты видел, варились полуавтоматом? Какие варились ручником? Что именно вам не понравилось в самом шве? Давай докопаемся до истины, ок? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Кременчук
Карапь: Крым-3 Tohatsu M50D
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Есть вот эта фотка по которой можно предположить что днище у Финвала 470 не ровное, возможно на это упирает и в1961, но Игорь писал уже что то, что принято мной за прогибы - прихватки поперечного набора, высветленные вспышкой, оптический обман, поскольку к днищевому листу можно прикладывать уровень.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Это ещё не совсем покоробленное(выставочный образец),хотя если бы фотик опустить ниже(что бы корма была видна) выпуклостей и прогибов стало бы больше.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А с чего Вы взяли, что это выставочный образец? Если зрение меня не подводит, то это мое фото сделанное на производстве у Игоря. Хотя не скрою, я всегда стараюсь выхватить недостатки. А вот неровностей у транца не было. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Я имел ввиду что когда смотришь в плоскости паралельно линии днища всё это покоробленное днище видно как на ладони. Для этого нужно присесть на корточки,именно что бы просматривалось до самого транца.
Их так много выпускалось? На воде никак не могу встретить не одного Финвала.Интересно, а сколько владельцев Финвалов есть на Форуме? Пять наберётся?Я думал что их всего штук 20 в Украине.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 05.02.2012 о 23:12. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
|
![]()
Считая себя потенциальным покупателем "Финвала", на выставке облазил и осмотрел все, включая днище, могу со всей ответственностью заявить, что там все ровно и красиво. Да и все остальное на уровне, поэтому и настроились на этого производителя.
И какой из производителей откроет такую тему? Много ли Вы дали советов "Бастеру" и много ли из этого учли фины при производстве своих лодок? Замечательная тема и читал ее с удовольствием, пока не появились люди которые считают своим долгом, вместо того чтоб помочь производителю советом или своим мнением по теме, взять и тупо начинать гадить. Нехорошо. Ну конечно, беспочвенно сотрясать воздух и все хаять всегда легче чем что-то посоветовать. УВ. в1961 я уже давно понял что Бастер Л и Ямаха 70 - это лучшие в мире лодка и мотор. Но это сугубо Ваше мнение.
Так как Игорь с вами не разговаривает и наверное правильно делает я сам потрудился посчитать сколько владельцев Финвалов у нас на форуме. Так вот, Вы как всегда беспочвенны, т.к. я насчитал 19 форумчан с Финвалом. А сколько же с Бастером? И во сколько десятков раз количество лодок известного производителя больше на наших водоемах. Во всяком случае на КВХ я Финвалы встречаю чаще и они мне нравятся ![]() Подитожу просьбой: - Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку). |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Виталик, сейчас не та погода, чтобы лазить под всеми лодками, что находятся у нас на настоящий момент. Некоторые корпуса под снегом покрыты ледяной коркой, чистить ребятам неудобно и долго. Но пару фото, с твоего позволения, я выложу. Допуск по центральному днищевому стрингеру - +/-0,5мм. Плюс локальные поперечные прихватки. Конечно, поперечные прихватки в носу (с первого по четвертый шпангоут) не придадут эстетики. Но если мы имеем частый силовой набор и достаточную толщину листа (470-й корпус), то мы можем... и должны прихватить и набор поперечный. Тем самым мы еще сильнее увеличиваем жесткость корпуса. Столкновение с препятствием, которое порвало бы другую лодку, в случае 470-го ее просто приподнимет на несколько см. И в ремонте необходимости не будет. Но, чтобы лишний раз не спорить, альтернативой будет 500-й корпус. Поперечных прихваток в нем нет. Каждому свое. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Finval. помощь в написании FAQ-а | Игорь ims | Finval | 12 | 11.06.2011 15:44 |
Взносы ????? Мысли... | common5 | Общалка | 12 | 16.02.2011 23:23 |
Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 03:28 |