![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро. | |||
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
173 | 57,67% |
А зачем оно мне такое надо? Не готов! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
127 | 42,33% |
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: ЮМС Туна 450 + Хонда 50
Дописи: 251
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 96 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Так же как и многие склонен к мнению , что навороченное стекло , т.е + 900 к сумме лодочного комплекта не имеет смысла. Лучшим вариантом (так же как и многие) пустить "наворот" как возможную из опций, при которой каждый капитан для себя решает а нужно ли это.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (13.09.2011)
|
![]() |
#63 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Ставить такое стекло как базовое на катер ,мое мнение не имеет смысла.....дюже дорого! Хотя очень нарядно и практично в дальнейшей "амортизации".....,но ,как дополнительная "дорогая" опция для изысканных пользователей все может быть........,но мало-мало......
![]() ![]() ![]() 1. Как базовое .......НЕТ !! 2.Как опция ........ДА !! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (13.09.2011)
|
![]() |
#65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Себе мечтаю поставить калёнку, но её ценник реально останавливает.
![]() Может когда разбогатею тогда и поставлю? ![]()
Стопятсот!!! ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Я вот слышал, что существует технология порезки каленого стекла. Только она химическая...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) |
Участник
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Уважаемые форумчане ! Как человек более 20 лет занимающийся импортом-экспортом стекла и его промпереработкой,хотел бы несколько прояснить ситуацию. Для того, чтобы установить стекло необходимо определить критерий -зачем ? Эстетика, безопасность, работа дворников ? Самая большая проблема (с точки зрения стоимости) это изготовление гнутых, сложной формы безопасных стекол (закаленное, триплекс, триплекс из закаленного стекла) В этом смысле акрил в десятки раз дешевле и проще в работе. А замена в случае повреждения (помним о стоимости) ? Теперь по поводу долговечности. Наверняка многие видели в даже не очень старых зданиях радужные пятна на стекле - это следствие выщелачивания поверхности стекла. Это химический процесс на его поверхности, который идет всегда. Катализаторами его являются вода и высокая температура ! Достаточно весной чтобы ящик с листовым стеклом постоял на улице в несколькодневный дождь и потом жаркое солнце, чтобы его можно было бы выбросить. Помним - гарантия на стеклопакеты 5 лет !!стекло в наружном остеклении рекомендуется менять через 15 лет максимум (по буржуйским стандартам) Ну не вижу смысла, хоть вы меня режьте. Намного дешевле применять плоский триплекс в коснтрукциях, где используется шина (нерж или алюминий) - это серийный продукт и стоит достаточно дешево - тогда можно решит и проблему безопасности и быстрой замены и герметичности фонаря - но при этом может пострадать эстетика. Производителю выбирать. Спасибо за то что прочли. С ув.
Востаннє редагував MMMRods: 06.01.2012 о 14:13. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (11.01.2012)
|
![]() |
#68 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Александр, спасибо. Плоское каленое стекло будет иметь место в следующей модели, тз по которой сейчас готовится. Но сейчас не об этом.
Я тоже не вижу смысла использовать каленку в случае плавного изгиба ветрозащиты с фронта на борт. Вдобавок и площадь дворников будет очень малой. В этом случае логичным было бы сделать так как Игорь RINO на своем ИксэЛе: поставить ручной дворник. При качественном акриле стекла хватит на три-четыре года, а его замена будет стоить недорого. А если акрил еще будет оклеен пленкой, как у канадцев, то срок службы еще увеличится. Что касается цены на мериканское остекление и возможности сделать консоли под два варианта крепления стекол - мериканское и обычное... В процессе работы появились интересные наработки. Как буду готов, буду просить совета. |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Ну ЗАЧЕМ его МЕНЯТЬ???? ОНО полируется легко! Полчаса работы и стекло - НОВОЕ!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (06.01.2012)
|
![]() |
#70 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Полчаса назад приехали первые американские стекла с таможни. Действительно красивые, что сказать.
Но сижу сейчас за столом, смотрю на их прайс и как-то совсем непонятно на душе становится. Ясное дело, что надо становиться лучше с каждым годом, но... Дело ясное, что дело темное ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Ukraine
Карапь: пешком
Дописи: 1.791
Сказал(а) спасибо: 1.276
Поблагодарили 360 раз(а) в 247 сообщениях
|
![]()
Еще когда эта тема-опрос только была рождена, я был одним из сторонников более бюджетного варианта стекла. И проголосовал точно так же.
![]() Но после увиденого на тест-драйве нового F-500, появилось неоспоримое желание все-таки поставить на будущий свой катер модное стекло. ИМХО оно должно придать катеру новые положительные черты и определенную стремительность. ![]() С ув. Владимир |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 (permalink) |
Участник
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() С большим удовольствием, поскольку знаю что , где , как и на чем можно производить продукты из стекла во всем мире. Тем более процесс будет носить характер алаверды - маюсь в выборе на следующий сезон между Финвалом и пр. Так что встреча неминуема как крах капитализьма// ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#73 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Я бы все-таки менял - при полировке меняется характер оптики, т.к. при полировке как бы выедается неравномерно плоская поверхность акрила или стекла- изменяется характер угла зрения(отражения), появляются блики. Например в автопроме это категорически недопустимо - ничто не дожно помешать водителю, особенно в ночное и дождливо-ночное время. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
..............................Поддерживаю Игоря, в нынешнее время, совсем не время выкидывать деньги на ветер. Полируется поликарбонат очень просто и результат получается вполне приемлимым.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (07.01.2012)
|
![]() |
#75 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
На каждый товар есть свой покупатель. Одному дорого и стекло из поликарбоната, а другому 900 евриков не деньги. Но я лично отдал бы предпочтение поликарбонату. Если не секрет, чем полирнуть поликарбонат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
В отличие от того акрила, что мы сейчас используем, поликарбонат полировать нельзя - он может потерять стойкость к ультрафиолету. Да и полируется он хуже, если даже взяться за это дело, а царапается куда как лучше. Вышесказанное возможно относится лишь к продукции тех производителей, что мы используем. Но если желаешь стабильности поставок и неплохого качества, то выбирать практически не из чего. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Недавно мы начали поиск/переговоры с возможными партнерами, что могли бы гнуть каленку под наши чертежи. Но, поскольку я не наблюдал (может плохо смотрел?) подобной продукции в исполнении снг-шных производителей, то предположил что подводные камни, как и везде, присутствуют. Предположим, что профиль под каленку мы сделаем. С какими "камнями" мы столкнемся, размещая заказ на изготовление самого стекла в пределах Неньки? |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
В общих чертах см. пост 58, а подробнее, где-то Вадим (Святовит) описывал эту процедуру, но сейчас не могу найти! ![]() Вадя, расскажи ещё разок! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#80 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Полировка фар своими руками, полировка стекла фары
Дорого за стекляшку столько. Увлечение должно быть максимально бюджетным. Я за поликарбонат! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Finval. помощь в написании FAQ-а | Игорь ims | Finval | 12 | 11.06.2011 16:44 |
Взносы ????? Мысли... | common5 | Общалка | 12 | 17.02.2011 00:23 |
Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 04:28 |