Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.01.2012, 20:11   #81 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис

Предположим, что профиль под каленку мы сделаем. С какими "камнями" мы столкнемся, размещая заказ на изготовление самого стекла в пределах Неньки?

Долго и мучительно пробивал этот вопрос, т.к. профиля есть у самого.
Резюме:
- технолгии тонкой каленки (2-3 мм) в Украине нет вообще;
- на катера идет стекло с неравномерными радиусами изгиба, а за этот вопрос могут взяться только в одном месте и за большие дензнаки. Поэтому вернулся к поликарбонату.

Добавлю по дворникам. На фотке стеклу лет шесть. Поликарбонат 8 мм. Фоткал в сентябре.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0213 дворник.jpg
Переглядів: 503
Розмір:  36,5 КБ
ID:	17325  
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
RINO (11.01.2012)
Старий 11.01.2012, 21:11   #82 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Закаленное - термически упрочненное стекло отличается от обычного стекла двумя факторами: 1. Оно прочнее примерно в два раза обычного стекла 2. При разбивании оно высыпается мелкими стандартизированными осколками, в отличие от обычного стекла, которое просто разваливается на различные по размерам куски причем со значительными режущими краями. На лобовые стекла, там где возможно высыпание закаленного стекла (а это как правило происходит в виде минивзрыва), закаленное стекло НИКОГДА не ставится ввиду повышенной травмоопастности для лица водителя и переднего пассажира. Боковые и задние - да.
Компании, изготавливающие закаленное стекло, могут производить его гнуте но ТОЛЬКО по правильному радиусу, что не соотвтетствует характеру применения в нашем случае. Поскольку на фото принцкрафта стекло заключено в периметральную шину я делаю предварительный вывод о том, это либо обычное гнутое стекло толщиной 8 или 10 мм (что обеспечивает достаточную прочность) , либо двуслойное гнутое и ламинированное стекло. По нашему триплекс. Поскольку технология производства такого гнутого триплекса предусматривает сначала термическое сгибание стекла для слоев, а потом их склеивание между собой в специальной печи с пленкой, то при такой технологии возможны и часто бывают несовпадения краев - их дополнительно обрабатывают или прячут подобного рода детали в подобные рамки. Для Финвала я вижу несколько более-менее бюджетных вариантов решения вопроса даже в пределах неньки : 1. Изготовление гнутых форм из толстого стекла и заключение их в рамки подобного рода. 2/ Использование плоского триплекса, который является серийным заводским продуктом, но при изменении конструктива фонаря (отказ от изгиба).
Изготовление гнутого триплекса будет крайне затратным и не всегда успешным вариантом. Пленка триплексная в основном на рынке Китай, для внутреннего применения 9мебель) + качество изготовления конечного продукта ввиду малого объема заказов (помутнения, грязь и т.д.) Вариант1 считаю наиболее оптимальным и с точки зрения эстетики и стоимости решения вопроса.
Простите за столь длинный опус
MMMRods зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 21:19   #83 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

На нашем пластике стоит триплекс (мы так думаем!). У нас нет одной боковой треугольной форточки, а она из двух кусочков, так на втором кусочке видно, что по середине стекла находится плёнка (да ещё и тонированая). Думаю, что Влад вырежет поликарбонат, затонируем автомобильной плёнкой (по цвету), и будет гуд!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 21:55   #84 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від MMMRods Переглянути допис
Поскольку на фото принцкрафта стекло заключено в периметральную шину я делаю предварительный вывод о том, это либо обычное гнутое стекло толщиной 8 или 10 мм (что обеспечивает достаточную прочность) , либо двуслойное гнутое и ламинированное стекло. По нашему триплекс.


Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО ... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

В буржуйских лодочных стеклах применяют алюминиевые профиля для сохранности торцов (у каленки слабое место) и привязки тента. Без стекла рамка очень хлипкая.


Для справки. Мой знакомый делал запрос на стекло с форточкой в фирму "Taylor made":
- предоставить заготовку (кусок катера)
- оснастка - 5000 эвро
- минимальный заказ -20 комплектов
- стоимость одного комплекта - 1500 эвро
- отгрузка - франковарота
Если добавить поездку туда-обратно и доставку, то серия должна быть о-о-очень большой.
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 22:40   #85 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Влад Переглянути допис
Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО ... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

Дискуссия беспредметна, поскольку еще несколько постов назад я сказал что поликарбонат или акрил намного дешевле ЛЮБОГО варианта со стеклом. Для справки 1,5 стекло не закаливают (оооооочень дорогое удовольствие) а просто триплексуют с таким же. Стандартная практика в автостроении. Закаливают только боковые и задние - это нетрудно посмотреть по маркировке. Бюджетное решение в триплексе - ТОЛЬКО плоские стеклалюбой формы. Опять повторюсь - акрил в наших условиях (дохлого автопрома и иже с ними производителей комплектующих, в том числе стекольной группы) в десятки раз дешевле.

Востаннє редагував dimon: 11.01.2012 о 23:21.
MMMRods зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 00:37   #86 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Влад Переглянути допис
Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО ... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

В буржуйских лодочных стеклах применяют алюминиевые профиля для сохранности торцов (у каленки слабое место) и привязки тента. Без стекла рамка очень хлипкая.


Для справки. Мой знакомый делал запрос на стекло с форточкой в фирму "Taylor made":
- предоставить заготовку (кусок катера)
- оснастка - 5000 эвро
- минимальный заказ -20 комплектов
- стоимость одного комплекта - 1500 эвро
- отгрузка - франковарота
Если добавить поездку туда-обратно и доставку, то серия должна быть о-о-очень большой.

Влад, так что егом можно было порезать? Тайлор мейд? Или плёнка на калёнке не помогла бы этому процессу?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 00:42   #87 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від MMMRods Переглянути допис
Дискуссия беспредметна, поскольку еще несколько постов назад я сказал что поликарбонат или акрил намного дешевле ЛЮБОГО варианта со стеклом. Для справки 1,5 стекло не закаливают (оооооочень дорогое удовольствие) а просто триплексуют с таким же. Стандартная практика в автостроении. Закаливают только боковые и задние - это нетрудно посмотреть по маркировке. Бюджетное решение в триплексе - ТОЛЬКО плоские стеклалюбой формы. Опять повторюсь - акрил в наших условиях (дохлого автопрома и иже с ними производителей комплектующих, в том числе стекольной группы) в десятки раз дешевле.

Не знаю как, но стёклах от Тэёлор Мейд было написано то ли Tempress то ли Tempered. Что то такое. Стекло было 3 мм толщиной, специально мерял, разбирал для этого.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 01:28   #88 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, так что егом можно было порезать? Тайлор мейд? Или плёнка на калёнке не помогла бы этому процессу?

Расшифруй
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 01:31   #89 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Влад Переглянути допис
Расшифруй

Ну ты написал, что на Тейлор Мейде калёнка, склеенная как триплекс. Может эта промежуточная плёнка дала бы возможность подрезать уже готовое стекло?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 02:09   #90 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ну ты написал, что на Тейлор Мейде калёнка, склеенная как триплекс. Может эта промежуточная плёнка дала бы возможность подрезать уже готовое стекло?

Закаленное стекло НЕ режется! А пленка для безопасности при разбитии.

Я делал выпуклые лобовые стекла на катера. Сначала по моему шаблону вырезались заготовки, потом обрабатывались края, а уж потом гибка в ОДИНАКОВЫЙ радиус с закалкой.
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 08:44   #91 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Если Tempered - значит закалено. Тогда Tailor реально очень взрослый производитель. Закаливание стекла толщиной менее 4 мм - реальный гимор. Для этого нужно покупать отдельную от основного рабочего процесса и очень недешевую (минимум поллимона) печь. В Украине можно делать гнутый незакаленный триплекс как минимум в трех местах. Конечно это дешевле чем на Тейлоре, но с выходным качеством придется пободаться и делать в толщине 8 мм (из двух 4 мм стекол), чтобы гарантированно получить продукт, а не рассказы. Как вариант - польский North Glass, автостекла которого в Украине очень известны. Очень высокого качества производство- практически полностью автоматизировано и под боком со стекольным заводом, производящим автотолщины - от 1,5 до 2,4 мм. Янек делает стекла для текущих замен на любой вид автотранспорта и на конвейер для Ламборгини и Мазератти (насколько я помню). Плюс заядлый рыболов - лодочник (что немаловажно )
MMMRods зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 10:29   #92 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Поляки - примерно такие-же по ценам, что и Тейлор Мейд с Вералексом.
У меня есть сомнения в том, что на мериканские стекла ставится триплекс - во время переговоров от них всегда звучало: каленое стекло.
Калёнку можно заказать и на те формы, что будут использоваться в 500-м и 570-м Финиках. Первичные вложения чуть ниже, что называл Влад, да и раскидать затраты на какое-то количество можно, но нужна ли нам калёнка на рыбацких лодках? Там бахнул, сям трахнул и меняй потом за деньги немалые.
При том, что акрил (как замена, так и полировка) будет обходиться куда как дешевле.

Есть еще китайцы, повстречался с ними в амстердаме на выставке - почти на 50% дешевле. Через пару недель несколько пробных комплектов прилетят в Киев. Бум сравнивать.

Не помню, писал или нет. Калькулятор посчитал, что изготовить две матрицы под обычное финваловское и мериканское стекло на наших текущих объемах - нерентабельно. При этом совмещенная консоль (с возможностью установки и того и этого стекол) будет выглядеть некрасиво - третий месяц отрабатываем с конструкторами.

Так что, пока можем ориентироваться на два варианта на выбор: мериканцы и китайцы...
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 11:01   #93 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чиз
 
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Вот тут я с тобой полностью согласен! Ну первые недели будешь вылизывать и аккуратно ползать по лодке а потом все войдет в "стандартное русло" и будешь по ктеклу возить и шмотками и снастями! Если делать чисто покатушечный вариант да еще к этому добачить ну очень аккуратное обращение со стороны хозяина то тогда мона и поликарбонат ставить как по мне тоо и акрил норм! Да и полирнуть проще
ИМХО
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!"
Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже!
Чиз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 12:59   #94 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

С пяти утра по просыпу сидел и думу думал.

В новых консолях под Вералекс гемморойно ставить калитку. В ближайшее время придется либо делать поделки, либо просто отказываться, как и американо-крафты от калитки, довольствуясь одной только форточкой. Это раз.
Эти-же модные консоли, имея значительно лучшие характеристики по эстетике, будут иметь еще один минус: максимальный размер эхолота, который можно будет установить, будет стремиться к размерам HDS-5. А ведь кому-то захочется поставить и что-либо поболе. Это - два.

Додумался до того, что плюнул на калькулятор. Пускаю на фрезер два варианта консолей: "модные" и "наши". Фиг с ним, что калькулятор заплеванный. Зато гора с плеч свалилась .

п.с.: Получается, что в скором времени мы будем иметь три варианта остекления на Финвал-500: наше, китайское и мериканское. Ни один производитель не придумывал себе на голову столько геморроя. Бизнесмен хренов.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ferro_dn (13.01.2012), Shuraaa (13.01.2012)
Старий 13.01.2012, 14:54   #95 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
С пяти утра по просыпу сидел и думу думал.

В новых консолях под Вералекс гемморойно ставить калитку. В ближайшее время придется либо делать поделки, либо просто отказываться, как и американо-крафты от калитки, довольствуясь одной только форточкой. Это раз.
Эти-же модные консоли, имея значительно лучшие характеристики по эстетике, будут иметь еще один минус: максимальный размер эхолота, который можно будет установить, будет стремиться к размерам HDS-5. А ведь кому-то захочется поставить и что-либо поболе. Это - два.

Додумался до того, что плюнул на калькулятор. Пускаю на фрезер два варианта консолей: "модные" и "наши". Фиг с ним, что калькулятор заплеванный. Зато гора с плеч свалилась .

п.с.: Получается, что в скором времени мы будем иметь три варианта остекления на Финвал-500: наше, китайское и мериканское. Ни один производитель не придумывал себе на голову столько геморроя. Бизнесмен хренов.

Игорь а фотки есть всех вариантов, хотя бы схематические.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 18:01   #96 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Игорь а фотки есть всех вариантов, хотя бы схематические.

Мы сейчас в режиме цейт-нота... как всегда, впрочем. Ни 3Д ни фото я сейчас из КБ вытянуть не смогу - слишком плотный график. Так что будешь ругать/хвалить уже по факту. Да и обсуждать вопросы конструирования и дизайна консолей на форуме не получится, к сожалению - на это надо дни постоянной работы у компа.
Поутру, что мы сегодня закончим работать над взаимоисключениями, а получилось, что нет .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 22:52   #97 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Мы сейчас в режиме цейт-нота... как всегда, впрочем. Ни 3Д ни фото я сейчас из КБ вытянуть не смогу - слишком плотный график. Так что будешь ругать/хвалить уже по факту. Да и обсуждать вопросы конструирования и дизайна консолей на форуме не получится, к сожалению - на это надо дни постоянной работы у компа.
Поутру, что мы сегодня закончим работать над взаимоисключениями, а получилось, что нет .

Игорь, все-таки лучшее - враг хорошего. Простите что не смог приехать на анонсированную встречу - слишком праздники в семье не удались. Следующая неделя - за Вами. Думаю что многие аспекты этого процесса поборем.
MMMRods зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 00:17   #98 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
С пяти утра по просыпу сидел и думу думал.


Додумался до того, что плюнул на калькулятор. Пускаю на фрезер два варианта консолей: "модные" и "наши". Фиг с ним, что калькулятор заплеванный. Зато гора с плеч свалилась .

п.с.: Получается, что в скором времени мы будем иметь три варианта остекления на Финвал-500: наше, китайское и мериканское. Ни один производитель не придумывал себе на голову столько геморроя. Бизнесмен хренов.

Игорь порой так спонтанно и идеи рождаются, и интересные решения.Не всё может калькулятор просчитать. Ты сделай пробу, там дальше всё само собой покажет.ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (14.01.2012)
Старий 14.01.2012, 01:21   #99 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від MMMRods Переглянути допис
Игорь, все-таки лучшее - враг хорошего. Простите что не смог приехать на анонсированную встречу - слишком праздники в семье не удались. Следующая неделя - за Вами. Думаю что многие аспекты этого процесса поборем.

Мне было неудобно спрашивать, но пусть все будет Ок.
Жизненный опыт подсказывает, что можно решить многие задачи, но в конечном итоге можно почти безвыходно упереться в последнюю. Но лоб крепкий... главное, чтобы за этим лбом что-то наблюдалось .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2012, 03:47   #100 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
... главное, чтобы за этим лбом что-то наблюдалось ...

....шевелилось, вращалось... блямблямчики и сурипопики...
кто не понял(не вспомнил) ну и не надо...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 16:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 17.02.2011 00:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 04:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0