Перегляд одного допису
Старий 11.01.2012, 20:55   #84 (permalink)
Влад
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від MMMRods Переглянути допис
Поскольку на фото принцкрафта стекло заключено в периметральную шину я делаю предварительный вывод о том, это либо обычное гнутое стекло толщиной 8 или 10 мм (что обеспечивает достаточную прочность) , либо двуслойное гнутое и ламинированное стекло. По нашему триплекс.


Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО ... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

В буржуйских лодочных стеклах применяют алюминиевые профиля для сохранности торцов (у каленки слабое место) и привязки тента. Без стекла рамка очень хлипкая.


Для справки. Мой знакомый делал запрос на стекло с форточкой в фирму "Taylor made":
- предоставить заготовку (кусок катера)
- оснастка - 5000 эвро
- минимальный заказ -20 комплектов
- стоимость одного комплекта - 1500 эвро
- отгрузка - франковарота
Если добавить поездку туда-обратно и доставку, то серия должна быть о-о-очень большой.
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням