 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поскольку на фото принцкрафта стекло заключено в периметральную шину я делаю предварительный вывод о том, это либо обычное гнутое стекло толщиной 8 или 10 мм (что обеспечивает достаточную прочность) , либо двуслойное гнутое и ламинированное стекло. По нашему триплекс.
|
|
 |
|
 |
|
Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО

... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.
В буржуйских лодочных стеклах применяют алюминиевые профиля для сохранности торцов (у каленки слабое место) и привязки тента. Без стекла рамка очень хлипкая.
Для справки. Мой знакомый делал запрос на стекло с форточкой в фирму "Taylor made":
- предоставить заготовку (кусок катера

)
- оснастка - 5000 эвро

- минимальный заказ -20 комплектов
- стоимость одного комплекта - 1500 эвро
- отгрузка - франковарота

Если добавить поездку туда-обратно и доставку, то серия должна быть о-о-очень большой.