Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.01.2012, 20:55   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від MMMRods Переглянути допис
Поскольку на фото принцкрафта стекло заключено в периметральную шину я делаю предварительный вывод о том, это либо обычное гнутое стекло толщиной 8 или 10 мм (что обеспечивает достаточную прочность) , либо двуслойное гнутое и ламинированное стекло. По нашему триплекс.


Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО ... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

В буржуйских лодочных стеклах применяют алюминиевые профиля для сохранности торцов (у каленки слабое место) и привязки тента. Без стекла рамка очень хлипкая.


Для справки. Мой знакомый делал запрос на стекло с форточкой в фирму "Taylor made":
- предоставить заготовку (кусок катера)
- оснастка - 5000 эвро
- минимальный заказ -20 комплектов
- стоимость одного комплекта - 1500 эвро
- отгрузка - франковарота
Если добавить поездку туда-обратно и доставку, то серия должна быть о-о-очень большой.
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 21:40   #2 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Влад Переглянути допис
Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО ... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

Дискуссия беспредметна, поскольку еще несколько постов назад я сказал что поликарбонат или акрил намного дешевле ЛЮБОГО варианта со стеклом. Для справки 1,5 стекло не закаливают (оооооочень дорогое удовольствие) а просто триплексуют с таким же. Стандартная практика в автостроении. Закаливают только боковые и задние - это нетрудно посмотреть по маркировке. Бюджетное решение в триплексе - ТОЛЬКО плоские стеклалюбой формы. Опять повторюсь - акрил в наших условиях (дохлого автопрома и иже с ними производителей комплектующих, в том числе стекольной группы) в десятки раз дешевле.

Востаннє редагував dimon: 11.01.2012 о 22:21.
MMMRods зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 23:42   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від MMMRods Переглянути допис
Дискуссия беспредметна, поскольку еще несколько постов назад я сказал что поликарбонат или акрил намного дешевле ЛЮБОГО варианта со стеклом. Для справки 1,5 стекло не закаливают (оооооочень дорогое удовольствие) а просто триплексуют с таким же. Стандартная практика в автостроении. Закаливают только боковые и задние - это нетрудно посмотреть по маркировке. Бюджетное решение в триплексе - ТОЛЬКО плоские стеклалюбой формы. Опять повторюсь - акрил в наших условиях (дохлого автопрома и иже с ними производителей комплектующих, в том числе стекольной группы) в десятки раз дешевле.

Не знаю как, но стёклах от Тэёлор Мейд было написано то ли Tempress то ли Tempered. Что то такое. Стекло было 3 мм толщиной, специально мерял, разбирал для этого.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 23:37   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Влад Переглянути допис
Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО ... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

В буржуйских лодочных стеклах применяют алюминиевые профиля для сохранности торцов (у каленки слабое место) и привязки тента. Без стекла рамка очень хлипкая.


Для справки. Мой знакомый делал запрос на стекло с форточкой в фирму "Taylor made":
- предоставить заготовку (кусок катера)
- оснастка - 5000 эвро
- минимальный заказ -20 комплектов
- стоимость одного комплекта - 1500 эвро
- отгрузка - франковарота
Если добавить поездку туда-обратно и доставку, то серия должна быть о-о-очень большой.

Влад, так что егом можно было порезать? Тайлор мейд? Или плёнка на калёнке не помогла бы этому процессу?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 00:28   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, так что егом можно было порезать? Тайлор мейд? Или плёнка на калёнке не помогла бы этому процессу?

Расшифруй
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 00:31   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Влад Переглянути допис
Расшифруй

Ну ты написал, что на Тейлор Мейде калёнка, склеенная как триплекс. Может эта промежуточная плёнка дала бы возможность подрезать уже готовое стекло?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 01:09   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ну ты написал, что на Тейлор Мейде калёнка, склеенная как триплекс. Может эта промежуточная плёнка дала бы возможность подрезать уже готовое стекло?

Закаленное стекло НЕ режется! А пленка для безопасности при разбитии.

Я делал выпуклые лобовые стекла на катера. Сначала по моему шаблону вырезались заготовки, потом обрабатывались края, а уж потом гибка в ОДИНАКОВЫЙ радиус с закалкой.
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 07:44   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Если Tempered - значит закалено. Тогда Tailor реально очень взрослый производитель. Закаливание стекла толщиной менее 4 мм - реальный гимор. Для этого нужно покупать отдельную от основного рабочего процесса и очень недешевую (минимум поллимона) печь. В Украине можно делать гнутый незакаленный триплекс как минимум в трех местах. Конечно это дешевле чем на Тейлоре, но с выходным качеством придется пободаться и делать в толщине 8 мм (из двух 4 мм стекол), чтобы гарантированно получить продукт, а не рассказы. Как вариант - польский North Glass, автостекла которого в Украине очень известны. Очень высокого качества производство- практически полностью автоматизировано и под боком со стекольным заводом, производящим автотолщины - от 1,5 до 2,4 мм. Янек делает стекла для текущих замен на любой вид автотранспорта и на конвейер для Ламборгини и Мазератти (насколько я помню). Плюс заядлый рыболов - лодочник (что немаловажно )
MMMRods зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.01.2012, 09:29   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Поляки - примерно такие-же по ценам, что и Тейлор Мейд с Вералексом.
У меня есть сомнения в том, что на мериканские стекла ставится триплекс - во время переговоров от них всегда звучало: каленое стекло.
Калёнку можно заказать и на те формы, что будут использоваться в 500-м и 570-м Финиках. Первичные вложения чуть ниже, что называл Влад, да и раскидать затраты на какое-то количество можно, но нужна ли нам калёнка на рыбацких лодках? Там бахнул, сям трахнул и меняй потом за деньги немалые.
При том, что акрил (как замена, так и полировка) будет обходиться куда как дешевле.

Есть еще китайцы, повстречался с ними в амстердаме на выставке - почти на 50% дешевле. Через пару недель несколько пробных комплектов прилетят в Киев. Бум сравнивать.

Не помню, писал или нет. Калькулятор посчитал, что изготовить две матрицы под обычное финваловское и мериканское стекло на наших текущих объемах - нерентабельно. При этом совмещенная консоль (с возможностью установки и того и этого стекол) будет выглядеть некрасиво - третий месяц отрабатываем с конструкторами.

Так что, пока можем ориентироваться на два варианта на выбор: мериканцы и китайцы...
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 15:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 16.02.2011 23:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 03:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0