![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро. | |||
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
173 | 57,67% |
А зачем оно мне такое надо? Не готов! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
127 | 42,33% |
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Влад, так что егом можно было порезать? Тайлор мейд? Или плёнка на калёнке не помогла бы этому процессу?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну ты написал, что на Тейлор Мейде калёнка, склеенная как триплекс. Может эта промежуточная плёнка дала бы возможность подрезать уже готовое стекло?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]()
Закаленное стекло НЕ режется! А пленка для безопасности при разбитии. Я делал выпуклые лобовые стекла на катера. Сначала по моему шаблону вырезались заготовки, потом обрабатывались края, а уж потом гибка в ОДИНАКОВЫЙ радиус с закалкой. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Если Tempered - значит закалено. Тогда Tailor реально очень взрослый производитель. Закаливание стекла толщиной менее 4 мм - реальный гимор. Для этого нужно покупать отдельную от основного рабочего процесса и очень недешевую (минимум поллимона) печь. В Украине можно делать гнутый незакаленный триплекс как минимум в трех местах. Конечно это дешевле чем на Тейлоре, но с выходным качеством придется пободаться и делать в толщине 8 мм (из двух 4 мм стекол), чтобы гарантированно получить продукт, а не рассказы. Как вариант - польский North Glass, автостекла которого в Украине очень известны. Очень высокого качества производство- практически полностью автоматизировано и под боком со стекольным заводом, производящим автотолщины - от 1,5 до 2,4 мм. Янек делает стекла для текущих замен на любой вид автотранспорта и на конвейер для Ламборгини и Мазератти (насколько я помню). Плюс заядлый рыболов - лодочник (что немаловажно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Поляки - примерно такие-же по ценам, что и Тейлор Мейд с Вералексом.
У меня есть сомнения в том, что на мериканские стекла ставится триплекс - во время переговоров от них всегда звучало: каленое стекло. Калёнку можно заказать и на те формы, что будут использоваться в 500-м и 570-м Финиках. Первичные вложения чуть ниже, что называл Влад, да и раскидать затраты на какое-то количество можно, но нужна ли нам калёнка на рыбацких лодках? Там бахнул, сям трахнул и меняй потом за деньги немалые. При том, что акрил (как замена, так и полировка) будет обходиться куда как дешевле. Есть еще китайцы, повстречался с ними в амстердаме на выставке - почти на 50% дешевле. Через пару недель несколько пробных комплектов прилетят в Киев. Бум сравнивать. Не помню, писал или нет. Калькулятор посчитал, что изготовить две матрицы под обычное финваловское и мериканское стекло на наших текущих объемах - нерентабельно. При этом совмещенная консоль (с возможностью установки и того и этого стекол) будет выглядеть некрасиво - третий месяц отрабатываем с конструкторами. Так что, пока можем ориентироваться на два варианта на выбор: мериканцы и китайцы... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
![]()
Вот тут я с тобой полностью согласен! Ну первые недели будешь вылизывать и аккуратно ползать по лодке а потом все войдет в "стандартное русло" и будешь по ктеклу возить и шмотками и снастями! Если делать чисто покатушечный вариант да еще к этому добачить ну очень аккуратное обращение со стороны хозяина то тогда мона и поликарбонат ставить как по мне тоо и акрил норм! Да и полирнуть проще
ИМХО
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Finval. помощь в написании FAQ-а | Игорь ims | Finval | 12 | 11.06.2011 15:44 |
Взносы ????? Мысли... | common5 | Общалка | 12 | 16.02.2011 23:23 |
Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 03:28 |