Форум водно-моторного Клуба Фрегат Партнер клуба

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результаты опроса: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 172 57.72%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 126 42.28%
Голосовавшие: 298. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 19:11   #81 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Имя: Влад
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс 4, Harius 285,
Сообщений: 5,360
Сказал(а) спасибо: 3,722
Поблагодарили 4,763 раз(а) в 911 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Игорь ims Посмотреть сообщение

Предположим, что профиль под каленку мы сделаем. С какими "камнями" мы столкнемся, размещая заказ на изготовление самого стекла в пределах Неньки?

Долго и мучительно пробивал этот вопрос, т.к. профиля есть у самого.
Резюме:
- технолгии тонкой каленки (2-3 мм) в Украине нет вообще;
- на катера идет стекло с неравномерными радиусами изгиба, а за этот вопрос могут взяться только в одном месте и за большие дензнаки. Поэтому вернулся к поликарбонату.

Добавлю по дворникам. На фотке стеклу лет шесть. Поликарбонат 8 мм. Фоткал в сентябре.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0213 дворник.jpg
Просмотров: 178
Размер:	36.5 Кб
ID:	17325  
Влад вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RINO (11.01.2012)
Старый 11.01.2012, 20:11   #82 (permalink)
Участник
 
Имя: Aleksandr
Адрес: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Закаленное - термически упрочненное стекло отличается от обычного стекла двумя факторами: 1. Оно прочнее примерно в два раза обычного стекла 2. При разбивании оно высыпается мелкими стандартизированными осколками, в отличие от обычного стекла, которое просто разваливается на различные по размерам куски причем со значительными режущими краями. На лобовые стекла, там где возможно высыпание закаленного стекла (а это как правило происходит в виде минивзрыва), закаленное стекло НИКОГДА не ставится ввиду повышенной травмоопастности для лица водителя и переднего пассажира. Боковые и задние - да.
Компании, изготавливающие закаленное стекло, могут производить его гнуте но ТОЛЬКО по правильному радиусу, что не соотвтетствует характеру применения в нашем случае. Поскольку на фото принцкрафта стекло заключено в периметральную шину я делаю предварительный вывод о том, это либо обычное гнутое стекло толщиной 8 или 10 мм (что обеспечивает достаточную прочность) , либо двуслойное гнутое и ламинированное стекло. По нашему триплекс. Поскольку технология производства такого гнутого триплекса предусматривает сначала термическое сгибание стекла для слоев, а потом их склеивание между собой в специальной печи с пленкой, то при такой технологии возможны и часто бывают несовпадения краев - их дополнительно обрабатывают или прячут подобного рода детали в подобные рамки. Для Финвала я вижу несколько более-менее бюджетных вариантов решения вопроса даже в пределах неньки : 1. Изготовление гнутых форм из толстого стекла и заключение их в рамки подобного рода. 2/ Использование плоского триплекса, который является серийным заводским продуктом, но при изменении конструктива фонаря (отказ от изгиба).
Изготовление гнутого триплекса будет крайне затратным и не всегда успешным вариантом. Пленка триплексная в основном на рынке Китай, для внутреннего применения 9мебель) + качество изготовления конечного продукта ввиду малого объема заказов (помутнения, грязь и т.д.) Вариант1 считаю наиболее оптимальным и с точки зрения эстетики и стоимости решения вопроса.
Простите за столь длинный опус
MMMRods вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:19   #83 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: Ockelbo S20
Сообщений: 18,158
Сказал(а) спасибо: 11,059
Поблагодарили 8,215 раз(а) в 2,695 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

На нашем пластике стоит триплекс (мы так думаем!). У нас нет одной боковой треугольной форточки, а она из двух кусочков, так на втором кусочке видно, что по середине стекла находится плёнка (да ещё и тонированая). Думаю, что Влад вырежет поликарбонат, затонируем автомобильной плёнкой (по цвету), и будет гуд!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:55   #84 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Имя: Влад
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс 4, Harius 285,
Сообщений: 5,360
Сказал(а) спасибо: 3,722
Поблагодарили 4,763 раз(а) в 911 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от MMMRods Посмотреть сообщение
Поскольку на фото принцкрафта стекло заключено в периметральную шину я делаю предварительный вывод о том, это либо обычное гнутое стекло толщиной 8 или 10 мм (что обеспечивает достаточную прочность) , либо двуслойное гнутое и ламинированное стекло. По нашему триплекс.


Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО ... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

В буржуйских лодочных стеклах применяют алюминиевые профиля для сохранности торцов (у каленки слабое место) и привязки тента. Без стекла рамка очень хлипкая.


Для справки. Мой знакомый делал запрос на стекло с форточкой в фирму "Taylor made":
- предоставить заготовку (кусок катера)
- оснастка - 5000 эвро
- минимальный заказ -20 комплектов
- стоимость одного комплекта - 1500 эвро
- отгрузка - франковарота
Если добавить поездку туда-обратно и доставку, то серия должна быть о-о-очень большой.
Влад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:40   #85 (permalink)
Участник
 
Имя: Aleksandr
Адрес: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Влад Посмотреть сообщение
Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО ... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

Дискуссия беспредметна, поскольку еще несколько постов назад я сказал что поликарбонат или акрил намного дешевле ЛЮБОГО варианта со стеклом. Для справки 1,5 стекло не закаливают (оооооочень дорогое удовольствие) а просто триплексуют с таким же. Стандартная практика в автостроении. Закаливают только боковые и задние - это нетрудно посмотреть по маркировке. Бюджетное решение в триплексе - ТОЛЬКО плоские стеклалюбой формы. Опять повторюсь - акрил в наших условиях (дохлого автопрома и иже с ними производителей комплектующих, в том числе стекольной группы) в десятки раз дешевле.

Последний раз редактировалось dimon; 11.01.2012 в 22:21.
MMMRods вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:37   #86 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, ул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: Хонда 5 + АДВЕНЧЕР 2.90
Сообщений: 13,271
Сказал(а) спасибо: 3,603
Поблагодарили 3,634 раз(а) в 2,270 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Влад Посмотреть сообщение
Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО ... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

В буржуйских лодочных стеклах применяют алюминиевые профиля для сохранности торцов (у каленки слабое место) и привязки тента. Без стекла рамка очень хлипкая.


Для справки. Мой знакомый делал запрос на стекло с форточкой в фирму "Taylor made":
- предоставить заготовку (кусок катера)
- оснастка - 5000 эвро
- минимальный заказ -20 комплектов
- стоимость одного комплекта - 1500 эвро
- отгрузка - франковарота
Если добавить поездку туда-обратно и доставку, то серия должна быть о-о-очень большой.

Влад, так что егом можно было порезать? Тайлор мейд? Или плёнка на калёнке не помогла бы этому процессу?
__________________
067 598 00 00 Командеры, приборы для лодок, различная комплектация.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 23:42   #87 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, ул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: Хонда 5 + АДВЕНЧЕР 2.90
Сообщений: 13,271
Сказал(а) спасибо: 3,603
Поблагодарили 3,634 раз(а) в 2,270 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от MMMRods Посмотреть сообщение
Дискуссия беспредметна, поскольку еще несколько постов назад я сказал что поликарбонат или акрил намного дешевле ЛЮБОГО варианта со стеклом. Для справки 1,5 стекло не закаливают (оооооочень дорогое удовольствие) а просто триплексуют с таким же. Стандартная практика в автостроении. Закаливают только боковые и задние - это нетрудно посмотреть по маркировке. Бюджетное решение в триплексе - ТОЛЬКО плоские стеклалюбой формы. Опять повторюсь - акрил в наших условиях (дохлого автопрома и иже с ними производителей комплектующих, в том числе стекольной группы) в десятки раз дешевле.

Не знаю как, но стёклах от Тэёлор Мейд было написано то ли Tempress то ли Tempered. Что то такое. Стекло было 3 мм толщиной, специально мерял, разбирал для этого.
__________________
067 598 00 00 Командеры, приборы для лодок, различная комплектация.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:28   #88 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Имя: Влад
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс 4, Harius 285,
Сообщений: 5,360
Сказал(а) спасибо: 3,722
Поблагодарили 4,763 раз(а) в 911 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Гена Б. Посмотреть сообщение
Влад, так что егом можно было порезать? Тайлор мейд? Или плёнка на калёнке не помогла бы этому процессу?

Расшифруй
Влад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:31   #89 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, ул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: Хонда 5 + АДВЕНЧЕР 2.90
Сообщений: 13,271
Сказал(а) спасибо: 3,603
Поблагодарили 3,634 раз(а) в 2,270 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Влад Посмотреть сообщение
Расшифруй

Ну ты написал, что на Тейлор Мейде калёнка, склеенная как триплекс. Может эта промежуточная плёнка дала бы возможность подрезать уже готовое стекло?
__________________
067 598 00 00 Командеры, приборы для лодок, различная комплектация.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 01:09   #90 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Имя: Влад
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс 4, Harius 285,
Сообщений: 5,360
Сказал(а) спасибо: 3,722
Поблагодарили 4,763 раз(а) в 911 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Гена Б. Посмотреть сообщение
Ну ты написал, что на Тейлор Мейде калёнка, склеенная как триплекс. Может эта промежуточная плёнка дала бы возможность подрезать уже готовое стекло?

Закаленное стекло НЕ режется! А пленка для безопасности при разбитии.

Я делал выпуклые лобовые стекла на катера. Сначала по моему шаблону вырезались заготовки, потом обрабатывались края, а уж потом гибка в ОДИНАКОВЫЙ радиус с закалкой.
Влад вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 07:44   #91 (permalink)
Участник
 
Имя: Aleksandr
Адрес: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Если Tempered - значит закалено. Тогда Tailor реально очень взрослый производитель. Закаливание стекла толщиной менее 4 мм - реальный гимор. Для этого нужно покупать отдельную от основного рабочего процесса и очень недешевую (минимум поллимона) печь. В Украине можно делать гнутый незакаленный триплекс как минимум в трех местах. Конечно это дешевле чем на Тейлоре, но с выходным качеством придется пободаться и делать в толщине 8 мм (из двух 4 мм стекол), чтобы гарантированно получить продукт, а не рассказы. Как вариант - польский North Glass, автостекла которого в Украине очень известны. Очень высокого качества производство- практически полностью автоматизировано и под боком со стекольным заводом, производящим автотолщины - от 1,5 до 2,4 мм. Янек делает стекла для текущих замен на любой вид автотранспорта и на конвейер для Ламборгини и Мазератти (насколько я помню). Плюс заядлый рыболов - лодочник (что немаловажно )
MMMRods вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 09:29   #92 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Имя: Игорь
Адрес: Киев
Карапь: Finval
Сообщений: 3,501
Сказал(а) спасибо: 1,710
Поблагодарили 5,223 раз(а) в 1,120 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Поляки - примерно такие-же по ценам, что и Тейлор Мейд с Вералексом.
У меня есть сомнения в том, что на мериканские стекла ставится триплекс - во время переговоров от них всегда звучало: каленое стекло.
Калёнку можно заказать и на те формы, что будут использоваться в 500-м и 570-м Финиках. Первичные вложения чуть ниже, что называл Влад, да и раскидать затраты на какое-то количество можно, но нужна ли нам калёнка на рыбацких лодках? Там бахнул, сям трахнул и меняй потом за деньги немалые.
При том, что акрил (как замена, так и полировка) будет обходиться куда как дешевле.

Есть еще китайцы, повстречался с ними в амстердаме на выставке - почти на 50% дешевле. Через пару недель несколько пробных комплектов прилетят в Киев. Бум сравнивать.

Не помню, писал или нет. Калькулятор посчитал, что изготовить две матрицы под обычное финваловское и мериканское стекло на наших текущих объемах - нерентабельно. При этом совмещенная консоль (с возможностью установки и того и этого стекол) будет выглядеть некрасиво - третий месяц отрабатываем с конструкторами.

Так что, пока можем ориентироваться на два варианта на выбор: мериканцы и китайцы...
Игорь ims вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 10:01   #93 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чиз
 
Имя: Миха
Адрес: киев
Карапь: неман-2
Сообщений: 22,329
Сказал(а) спасибо: 18,700
Поблагодарили 5,438 раз(а) в 1,669 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Вот тут я с тобой полностью согласен! Ну первые недели будешь вылизывать и аккуратно ползать по лодке а потом все войдет в "стандартное русло" и будешь по ктеклу возить и шмотками и снастями! Если делать чисто покатушечный вариант да еще к этому добачить ну очень аккуратное обращение со стороны хозяина то тогда мона и поликарбонат ставить как по мне тоо и акрил норм! Да и полирнуть проще
ИМХО
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!"
Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже!
Чиз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 11:59   #94 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Имя: Игорь
Адрес: Киев
Карапь: Finval
Сообщений: 3,501
Сказал(а) спасибо: 1,710
Поблагодарили 5,223 раз(а) в 1,120 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

С пяти утра по просыпу сидел и думу думал.

В новых консолях под Вералекс гемморойно ставить калитку. В ближайшее время придется либо делать поделки, либо просто отказываться, как и американо-крафты от калитки, довольствуясь одной только форточкой. Это раз.
Эти-же модные консоли, имея значительно лучшие характеристики по эстетике, будут иметь еще один минус: максимальный размер эхолота, который можно будет установить, будет стремиться к размерам HDS-5. А ведь кому-то захочется поставить и что-либо поболе. Это - два.

Додумался до того, что плюнул на калькулятор. Пускаю на фрезер два варианта консолей: "модные" и "наши". Фиг с ним, что калькулятор заплеванный. Зато гора с плеч свалилась .

п.с.: Получается, что в скором времени мы будем иметь три варианта остекления на Финвал-500: наше, китайское и мериканское. Ни один производитель не придумывал себе на голову столько геморроя. Бизнесмен хренов.
Игорь ims вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ferro_dn (13.01.2012), Shuraaa (13.01.2012)
Старый 13.01.2012, 13:54   #95 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, ул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: Хонда 5 + АДВЕНЧЕР 2.90
Сообщений: 13,271
Сказал(а) спасибо: 3,603
Поблагодарили 3,634 раз(а) в 2,270 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Игорь ims Посмотреть сообщение
С пяти утра по просыпу сидел и думу думал.

В новых консолях под Вералекс гемморойно ставить калитку. В ближайшее время придется либо делать поделки, либо просто отказываться, как и американо-крафты от калитки, довольствуясь одной только форточкой. Это раз.
Эти-же модные консоли, имея значительно лучшие характеристики по эстетике, будут иметь еще один минус: максимальный размер эхолота, который можно будет установить, будет стремиться к размерам HDS-5. А ведь кому-то захочется поставить и что-либо поболе. Это - два.

Додумался до того, что плюнул на калькулятор. Пускаю на фрезер два варианта консолей: "модные" и "наши". Фиг с ним, что калькулятор заплеванный. Зато гора с плеч свалилась .

п.с.: Получается, что в скором времени мы будем иметь три варианта остекления на Финвал-500: наше, китайское и мериканское. Ни один производитель не придумывал себе на голову столько геморроя. Бизнесмен хренов.

Игорь а фотки есть всех вариантов, хотя бы схематические.
__________________
067 598 00 00 Командеры, приборы для лодок, различная комплектация.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 17:01   #96 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Имя: Игорь
Адрес: Киев
Карапь: Finval
Сообщений: 3,501
Сказал(а) спасибо: 1,710
Поблагодарили 5,223 раз(а) в 1,120 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Гена Б. Посмотреть сообщение
Игорь а фотки есть всех вариантов, хотя бы схематические.

Мы сейчас в режиме цейт-нота... как всегда, впрочем. Ни 3Д ни фото я сейчас из КБ вытянуть не смогу - слишком плотный график. Так что будешь ругать/хвалить уже по факту. Да и обсуждать вопросы конструирования и дизайна консолей на форуме не получится, к сожалению - на это надо дни постоянной работы у компа.
Поутру, что мы сегодня закончим работать над взаимоисключениями, а получилось, что нет .
Игорь ims вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 21:52   #97 (permalink)
Участник
 
Имя: Aleksandr
Адрес: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Игорь ims Посмотреть сообщение
Мы сейчас в режиме цейт-нота... как всегда, впрочем. Ни 3Д ни фото я сейчас из КБ вытянуть не смогу - слишком плотный график. Так что будешь ругать/хвалить уже по факту. Да и обсуждать вопросы конструирования и дизайна консолей на форуме не получится, к сожалению - на это надо дни постоянной работы у компа.
Поутру, что мы сегодня закончим работать над взаимоисключениями, а получилось, что нет .

Игорь, все-таки лучшее - враг хорошего. Простите что не смог приехать на анонсированную встречу - слишком праздники в семье не удались. Следующая неделя - за Вами. Думаю что многие аспекты этого процесса поборем.
MMMRods вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 23:17   #98 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Имя: Володимир
Адрес: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан
Сообщений: 16,063
Сказал(а) спасибо: 7,175
Поблагодарили 5,556 раз(а) в 2,448 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Игорь ims Посмотреть сообщение
С пяти утра по просыпу сидел и думу думал.


Додумался до того, что плюнул на калькулятор. Пускаю на фрезер два варианта консолей: "модные" и "наши". Фиг с ним, что калькулятор заплеванный. Зато гора с плеч свалилась .

п.с.: Получается, что в скором времени мы будем иметь три варианта остекления на Финвал-500: наше, китайское и мериканское. Ни один производитель не придумывал себе на голову столько геморроя. Бизнесмен хренов.

Игорь порой так спонтанно и идеи рождаются, и интересные решения.Не всё может калькулятор просчитать. Ты сделай пробу, там дальше всё само собой покажет.ИМХО.
__________________
Параплан Ozone Addict 95-115| Nova-Tattoo 100-130
Вовчик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (14.01.2012)
Старый 14.01.2012, 00:21   #99 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Имя: Игорь
Адрес: Киев
Карапь: Finval
Сообщений: 3,501
Сказал(а) спасибо: 1,710
Поблагодарили 5,223 раз(а) в 1,120 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от MMMRods Посмотреть сообщение
Игорь, все-таки лучшее - враг хорошего. Простите что не смог приехать на анонсированную встречу - слишком праздники в семье не удались. Следующая неделя - за Вами. Думаю что многие аспекты этого процесса поборем.

Мне было неудобно спрашивать, но пусть все будет Ок.
Жизненный опыт подсказывает, что можно решить многие задачи, но в конечном итоге можно почти безвыходно упереться в последнюю. Но лоб крепкий... главное, чтобы за этим лбом что-то наблюдалось .
Игорь ims вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 02:47   #100 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для RINO
 
Имя: Ігор
Адрес: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Сообщений: 14,085
Сказал(а) спасибо: 9,486
Поблагодарили 22,844 раз(а) в 2,879 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Игорь ims Посмотреть сообщение
... главное, чтобы за этим лбом что-то наблюдалось ...

....шевелилось, вращалось... блямблямчики и сурипопики...
кто не понял(не вспомнил) ну и не надо...
__________________
...вставайте, кайдани порвіте і вражою злою кров"ю волю окропіте!!!Т.Г.Шевченко
RINO вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 15:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 16.02.2011 23:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 03:28


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot