Перегляд одного допису
Старий 11.01.2012, 21:40   #85 (permalink)
MMMRods
Участник
 
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Влад Переглянути допис
Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО ... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

Дискуссия беспредметна, поскольку еще несколько постов назад я сказал что поликарбонат или акрил намного дешевле ЛЮБОГО варианта со стеклом. Для справки 1,5 стекло не закаливают (оооооочень дорогое удовольствие) а просто триплексуют с таким же. Стандартная практика в автостроении. Закаливают только боковые и задние - это нетрудно посмотреть по маркировке. Бюджетное решение в триплексе - ТОЛЬКО плоские стеклалюбой формы. Опять повторюсь - акрил в наших условиях (дохлого автопрома и иже с ними производителей комплектующих, в том числе стекольной группы) в десятки раз дешевле.

Востаннє редагував dimon: 11.01.2012 о 22:21.
MMMRods зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням