![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро. | |||
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
173 | 57,67% |
А зачем оно мне такое надо? Не готов! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
127 | 42,33% |
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Ну ЗАЧЕМ его МЕНЯТЬ???? ОНО полируется легко! Полчаса работы и стекло - НОВОЕ!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (06.01.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Полчаса назад приехали первые американские стекла с таможни. Действительно красивые, что сказать.
Но сижу сейчас за столом, смотрю на их прайс и как-то совсем непонятно на душе становится. Ясное дело, что надо становиться лучше с каждым годом, но... Дело ясное, что дело темное ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Vladimir
Звідки Ви: Ukraine
Карапь: пешком
Дописи: 1.791
Сказал(а) спасибо: 1.276
Поблагодарили 360 раз(а) в 247 сообщениях
|
![]()
Еще когда эта тема-опрос только была рождена, я был одним из сторонников более бюджетного варианта стекла. И проголосовал точно так же.
![]() Но после увиденого на тест-драйве нового F-500, появилось неоспоримое желание все-таки поставить на будущий свой катер модное стекло. ИМХО оно должно придать катеру новые положительные черты и определенную стремительность. ![]() С ув. Владимир |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Я бы все-таки менял - при полировке меняется характер оптики, т.к. при полировке как бы выедается неравномерно плоская поверхность акрила или стекла- изменяется характер угла зрения(отражения), появляются блики. Например в автопроме это категорически недопустимо - ничто не дожно помешать водителю, особенно в ночное и дождливо-ночное время. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
..............................Поддерживаю Игоря, в нынешнее время, совсем не время выкидывать деньги на ветер. Полируется поликарбонат очень просто и результат получается вполне приемлимым.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (07.01.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
На каждый товар есть свой покупатель. Одному дорого и стекло из поликарбоната, а другому 900 евриков не деньги. Но я лично отдал бы предпочтение поликарбонату. Если не секрет, чем полирнуть поликарбонат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]() В отличие от того акрила, что мы сейчас используем, поликарбонат полировать нельзя - он может потерять стойкость к ультрафиолету. Да и полируется он хуже, если даже взяться за это дело, а царапается куда как лучше. Вышесказанное возможно относится лишь к продукции тех производителей, что мы используем. Но если желаешь стабильности поставок и неплохого качества, то выбирать практически не из чего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Недавно мы начали поиск/переговоры с возможными партнерами, что могли бы гнуть каленку под наши чертежи. Но, поскольку я не наблюдал (может плохо смотрел?) подобной продукции в исполнении снг-шных производителей, то предположил что подводные камни, как и везде, присутствуют. Предположим, что профиль под каленку мы сделаем. С какими "камнями" мы столкнемся, размещая заказ на изготовление самого стекла в пределах Неньки? |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]()
Долго и мучительно пробивал этот вопрос, т.к. профиля есть у самого. Резюме: - технолгии тонкой каленки (2-3 мм) в Украине нет вообще; - на катера идет стекло с неравномерными радиусами изгиба, а за этот вопрос могут взяться только в одном месте и за большие дензнаки. Поэтому вернулся к поликарбонату. Добавлю по дворникам. На фотке стеклу лет шесть. Поликарбонат 8 мм. Фоткал в сентябре. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (11.01.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Закаленное - термически упрочненное стекло отличается от обычного стекла двумя факторами: 1. Оно прочнее примерно в два раза обычного стекла 2. При разбивании оно высыпается мелкими стандартизированными осколками, в отличие от обычного стекла, которое просто разваливается на различные по размерам куски причем со значительными режущими краями. На лобовые стекла, там где возможно высыпание закаленного стекла (а это как правило происходит в виде минивзрыва), закаленное стекло НИКОГДА не ставится ввиду повышенной травмоопастности для лица водителя и переднего пассажира. Боковые и задние - да.
Компании, изготавливающие закаленное стекло, могут производить его гнуте но ТОЛЬКО по правильному радиусу, что не соотвтетствует характеру применения в нашем случае. Поскольку на фото принцкрафта стекло заключено в периметральную шину я делаю предварительный вывод о том, это либо обычное гнутое стекло толщиной 8 или 10 мм (что обеспечивает достаточную прочность) , либо двуслойное гнутое и ламинированное стекло. По нашему триплекс. Поскольку технология производства такого гнутого триплекса предусматривает сначала термическое сгибание стекла для слоев, а потом их склеивание между собой в специальной печи с пленкой, то при такой технологии возможны и часто бывают несовпадения краев - их дополнительно обрабатывают или прячут подобного рода детали в подобные рамки. Для Финвала я вижу несколько более-менее бюджетных вариантов решения вопроса даже в пределах неньки : 1. Изготовление гнутых форм из толстого стекла и заключение их в рамки подобного рода. 2/ Использование плоского триплекса, который является серийным заводским продуктом, но при изменении конструктива фонаря (отказ от изгиба). Изготовление гнутого триплекса будет крайне затратным и не всегда успешным вариантом. Пленка триплексная в основном на рынке Китай, для внутреннего применения 9мебель) + качество изготовления конечного продукта ввиду малого объема заказов (помутнения, грязь и т.д.) Вариант1 считаю наиболее оптимальным и с точки зрения эстетики и стоимости решения вопроса. Простите за столь длинный опус |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
В общих чертах см. пост 58, а подробнее, где-то Вадим (Святовит) описывал эту процедуру, но сейчас не могу найти! ![]() Вадя, расскажи ещё разок! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Полировка фар своими руками, полировка стекла фары
Дорого за стекляшку столько. Увлечение должно быть максимально бюджетным. Я за поликарбонат! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Finval. помощь в написании FAQ-а | Игорь ims | Finval | 12 | 11.06.2011 15:44 |
Взносы ????? Мысли... | common5 | Общалка | 12 | 16.02.2011 23:23 |
Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 03:28 |