Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.02.2012, 23:36   #181 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Игорь, тогда надо менять сварщиков, потому как проблемы в сварочном шве присутствуют. Не я это заметил, а сварщик-аргонщик. На тесте Ф-500.

Гена остынь, то был прототип лодки к которому нужно относится более снисходительно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 23:58   #182 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А с чего Вы взяли, что это выставочный образец?
Если зрение меня не подводит, то это мое фото сделанное на производстве у Игоря.
Хотя не скрою, я всегда стараюсь выхватить недостатки.
А вот неровностей у транца не было.

Я имел ввиду что когда смотришь в плоскости паралельно линии днища всё это покоробленное днище видно как на ладони.
Для этого нужно присесть на корточки,именно что бы просматривалось до самого транца.
Цитата:
огда было принято решение об отзыве, мы обзвонили наших клиентов и на протяжении последующего года через нас прошло 77 из 82 (по памяти) изготовленных за предыдущий период лодок. Хотя претензий было всего пять - ребята ходили по волне что выше паспортной.

Их так много выпускалось? На воде никак не могу встретить не одного Финвала.Интересно, а сколько владельцев Финвалов есть на Форуме? Пять наберётся?Я думал что их всего штук 20 в Украине.
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 06.02.2012 о 00:12.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 00:47   #183 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Игорь, тогда надо менять сварщиков, потому как проблемы в сварочном шве присутствуют. Не я это заметил, а сварщик-аргонщик. На тесте Ф-500.

Гена, ты не совсем понимаешь о чем говоришь. Если понимаешь - аргументируй, нет - пригласи прокоментировать специалиста.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 00:48   #184 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Гена остынь, то был прототип лодки к которому нужно относится более снисходительно.

К шву снисходительно относиться нельзя.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 01:48   #185 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
К шву снисходительно относиться нельзя.

Игорь я имел ввиду огрехи которые неизбежны на первом корпусе который выступает в роли прототипа.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 02:04   #186 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Гена, ты не совсем понимаешь о чем говоришь. Если понимаешь - аргументируй, нет - пригласи прокоментировать специалиста.

Если заметил Игорь, я человека цитировал. И поверь со своим сварщиком неамного продвинулся в теме понимания процессов сварки аллюминия. Хотя до арофи конечно далековато.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 02:24   #187 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Anton
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Считая себя потенциальным покупателем "Финвала", на выставке облазил и осмотрел все, включая днище, могу со всей ответственностью заявить, что там все ровно и красиво. Да и все остальное на уровне, поэтому и настроились на этого производителя.

И какой из производителей откроет такую тему? Много ли Вы дали советов "Бастеру" и много ли из этого учли фины при производстве своих лодок?
Замечательная тема и читал ее с удовольствием, пока не появились люди которые считают своим долгом, вместо того чтоб помочь производителю советом или своим мнением по теме, взять и тупо начинать гадить. Нехорошо. Ну конечно, беспочвенно сотрясать воздух и все хаять всегда легче чем что-то посоветовать.
УВ. в1961 я уже давно понял что Бастер Л и Ямаха 70 - это лучшие в мире лодка и мотор. Но это сугубо Ваше мнение.
Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Их так много выпускалось? На воде никак не могу встретить не одного Финвала.Интересно, а сколько владельцев Финвалов есть на Форуме? Пять наберётся?Я думал что их всего штук 20 в Украине.

Так как Игорь с вами не разговаривает и наверное правильно делает я сам потрудился посчитать сколько владельцев Финвалов у нас на форуме. Так вот, Вы как всегда беспочвенны, т.к. я насчитал 19 форумчан с Финвалом. А сколько же с Бастером? И во сколько десятков раз количество лодок известного производителя больше на наших водоемах. Во всяком случае на КВХ я Финвалы встречаю чаще и они мне нравятся
Подитожу просьбой:
- Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).
Anton зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (06.02.2012), Dralexx (12.02.2012), Fix (06.02.2012), igor67 (06.02.2012), promokan (06.02.2012), Rickov (07.02.2012), Игорь ims (06.02.2012), Чиз (06.02.2012)
Старий 06.02.2012, 08:12   #188 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.750
Сказал(а) спасибо: 12.590
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Anton Переглянути допис
Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).

+1000!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (06.02.2012)
Старий 06.02.2012, 08:20   #189 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.859
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.874 раз(а) в 3.306 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Anton Переглянути допис
Подитожу просьбой:
- Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).

Повторно присоединяюсь к просьбе!!!!!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shara (07.02.2012), Игорь ims (06.02.2012)
Старий 06.02.2012, 11:55   #190 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від __Sava__ Переглянути допис
....возможно на это упирает и в1961, но Игорь писал уже что то, что принято мной за прогибы - прихватки поперечного набора, высветленные вспышкой, оптический обман, поскольку к днищевому листу можно прикладывать уровень.

Виталик, сейчас не та погода, чтобы лазить под всеми лодками, что находятся у нас на настоящий момент. Некоторые корпуса под снегом покрыты ледяной коркой, чистить ребятам неудобно и долго.
Но пару фото, с твоего позволения, я выложу. Допуск по центральному днищевому стрингеру - +/-0,5мм. Плюс локальные поперечные прихватки.

Конечно, поперечные прихватки в носу (с первого по четвертый шпангоут) не придадут эстетики. Но если мы имеем частый силовой набор и достаточную толщину листа (470-й корпус), то мы можем... и должны прихватить и набор поперечный. Тем самым мы еще сильнее увеличиваем жесткость корпуса. Столкновение с препятствием, которое порвало бы другую лодку, в случае 470-го ее просто приподнимет на несколько см. И в ремонте необходимости не будет.

Но, чтобы лишний раз не спорить, альтернативой будет 500-й корпус. Поперечных прихваток в нем нет. Каждому свое.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фотография(6).JPG
Переглядів: 651
Розмір:  104,2 КБ
ID:	19003   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фотография.JPG
Переглядів: 562
Розмір:  90,4 КБ
ID:	19004   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фотография(2).JPG
Переглядів: 540
Розмір:  90,9 КБ
ID:	19005   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фотограф.JPG
Переглядів: 583
Розмір:  111,3 КБ
ID:	19006   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фотография(3).JPG
Переглядів: 578
Розмір:  104,8 КБ
ID:	19007  
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 12:39   #191 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Если заметил Игорь, я человека цитировал. И поверь со своим сварщиком неамного продвинулся в теме понимания процессов сварки аллюминия. Хотя до арофи конечно далековато.

Заметил.

У нас три сварных бригады, четверо сварщиков. Один сварил несколько тысяч Сильверов: от Фокса до серии Pro. Варил с начала основания завода в Питере. Второй из Ленкузни, один из и-та Патона и последний - самоучка. Задачи перед ними стоят разные, но требования к качеству - одинаковые. Все они сварили уже несколько сотен Финвалов.

Собственно у сварного шва есть совсем немного качественных характеристик, которые можно определить невооруженным глазом, а все остальное (поводки листа и прочее) относится к технологии сварки, а она разная - для каждой модели. К шву, токам, скорости ведения шва это не относится - при наличии опыта, конечно. Только к технологии, приемлемой для данной конкретной модели.

Если мы говорим о прототипе, то технология отрабатывается на десятке корпусов - вплоть до достижения желаемого результата. Только после этого происходит пуск в серию.

Потому я тебя и прошу аргументировать (если ты продвинулся в теме понимания) или прошу процитировать слова твоего специалиста-аргонщика. Нельзя просто мимоходом бросить: поменяй сварщика. Непрофессионально, как минимум.

п.с.:
Разреши задать тебе, как продвинутому, вопрос: какие швы на прототипе, который ты видел, варились полуавтоматом? Какие варились ручником? Что именно вам не понравилось в самом шве? Давай докопаемся до истины, ок?
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (06.02.2012), Чиз (06.02.2012)
Старий 06.02.2012, 13:39   #192 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Anton Переглянути допис
Считая себя потенциальным покупателем "Финвала", на выставке облазил и осмотрел все, включая днище, могу со всей ответственностью заявить, что там все ровно и красиво. Да и все остальное на уровне, поэтому и настроились на этого производителя.

И какой из производителей откроет такую тему? Много ли Вы дали советов "Бастеру" и много ли из этого учли фины при производстве своих лодок?
Замечательная тема и читал ее с удовольствием, пока не появились люди которые считают своим долгом, вместо того чтоб помочь производителю советом или своим мнением по теме, взять и тупо начинать гадить. Нехорошо. Ну конечно, беспочвенно сотрясать воздух и все хаять всегда легче чем что-то посоветовать.
УВ. в1961 я уже давно понял что Бастер Л и Ямаха 70 - это лучшие в мире лодка и мотор. Но это сугубо Ваше мнение.

Так как Игорь с вами не разговаривает и наверное правильно делает я сам потрудился посчитать сколько владельцев Финвалов у нас на форуме. Так вот, Вы как всегда беспочвенны, т.к. я насчитал 19 форумчан с Финвалом. А сколько же с Бастером? И во сколько десятков раз количество лодок известного производителя больше на наших водоемах. Во всяком случае на КВХ я Финвалы встречаю чаще и они мне нравятся
Подитожу просьбой:
- Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).

Облазить и осмотреть, ещё не значит - УВИДЕТЬ.
Тему производитель открыл хорошую...только писать здесь можно хвалебные слова, а плохое - не жу-жу....
"Давайте конкретно и конструктивно обсуждать "..... читать, АНТОН, и конструктивно обсуждать - это разные вещи.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 13:48   #193 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Антон, я тоже являюсь владельцем лодки Бастер Л, скажу честно, доволен очень!!! Считаю, что Финвал тоже вполне достойный выбор, хотя мне моя нравится больше, но как говорится каждому своё
Когда год назад подходил к покупке катера, смотрел Финвал, Классик, Тракер, Бастер, ну и выбрал соответственно исходя из цены и качества.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 15:17   #194 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Когда год назад подходил к покупке катера, смотрел Финвал, Классик, Тракер, Бастер, ну и выбрал соответственно исходя из цены и качества.

Это наверно правильно, что мы стремимся ,как нам кажется к качественным или модным покупкам, когда потраченные деньги принесли тебе радость, а не разочарование....., но в таком случае буть готов переплачивать . Исходя из ценника на Финвал , а так же умение продавать свои катера ( торговаться )Игорь с этой задачей справляется и покупатель всегда уходит доволен ( с многими общался лично )..... очень редко когда цена соответствует катерам особенно новым, как мы наблюдаем в данном случае с Финвалом. Я не претендую на истину, как любой другой человек могу ошибаться, но такой подход сравним с выбором машины....,когда доплачиваем за бренд, изысканность и скрупулезный подход в мелочах....,когда для тебя в катере или той же машине волнует практически все. Но, как известно придраться можно ко всему. Исходя из обыкновенного человеческого желания ,иметь за свои потраченные , кровные деньги немного лучше, чем в данный момент после покупки. Так вот о машинах , которые мы сравниваем с катерами..... хотите ездить дорого и престижно , ощущать под собою " лишние" деньги ?? Пожалуйста , доплачивайте за раскрученные и популярные марки , всегда модной, но дорогой покупки!! Хорошо, что сигмент катеров не маленький и каждый имеет свой денежный диапазон. Многие люди выбирают для себя катер , если по разнице за не доплаченные Тракер или Бастер он потратит на допы к Финвалу...., главное, что бы не на дороботку ))))).Ездить на Мерседесе и говорить владельцу Хонды, что у меня машина лучше это одно, но всегда нужно предполагать, сколько за " это лучше" или " модно" ты переплатил. И при одинаковой эксплуатации этих авто разница в пробеге и амортизации будет одинаковой, как и удовольствие, а количество денег на обслуживание возможно разной. Эта формула подхода применима к Финвалу в сравнении к Бастеру , Лунд и Тракер.При одинаковом количестве денежных знаков у покупателей в нашей стране,думаю спора по таким вопросах однозначно не было... будущий владелец катера ставит для себя разные задачи и цели в эксплуатации катера и возможно дороговизна бренда не всегда имеет решающую роль в предстоящей покупки. Тогда в самую пору присмотреться к Финвалу, катер более менее соответствует своей цене.Но, а ходовые качества исходя из всех тестов, в какой то степени выравнивают возможности с более дорогими катерами, а это не мало важно!!!Хочется пожелать отечественному продукту марки Финвал процветания и развития, а что будут покупать будущие капитаны многое зависит от социального уровня людей или ,как говорится : Будущие покажет....! В этой стране заниматься производством " своего" не мне вам рассказывать...., головная боль еще та !! Уже только этот фактор заслуживает уважения . От себя хотелось бы пожелать Игорю , меньше реагировать на критику. Она иногда очень полезна и промывает мозги, хотя по всем вопросам мы видим технические обоснования своих действий по производству Финвала . Хотя не мало важно под каким соусом эту самую критику подают.Но раз вынес производитель в открытый форум для обсуждений по своему детищу , то будь готов к разным поворотам критики с применениями " лупы" от многих, даже те которые ездят на "Мерседесе"........ !!

Востаннє редагував Valeron: 06.02.2012 о 19:16.
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shara (07.02.2012), в1961 (06.02.2012), Игорь ims (07.02.2012), Чиз (06.02.2012)
Старий 06.02.2012, 16:27   #195 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Вот интересно получается, а кто и по каким критериям или понятиям определят в водном мире какая лодка "Мерседес", а какая "Хонда", кто этот авторитетный практик, а? Если лодку изготавливают много лет то это гуд и имя , а значится у молодого производителя руки с жопы и малость тупее... Не удивлюсь что Бастеровский рынок делится на подгруппы..нам и Европе..западной. имхо.. Хороший и правильный бизнес сперва нарабатывает себе имя, качеством. Бастер имя ого-го, возможно можно и по экономить.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Чиз (06.02.2012)
Старий 06.02.2012, 16:59   #196 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від promokan Переглянути допис
Если лодку изготавливают много лет то это гуд и имя , а значится у молодого производителя руки с жопы и малость тупее...

Санек ??? Ты чево это ??? Вот не удивляюсь твоей способности криативно мыслить и ко всему иметь свою единственную, собственную точку зрения !!! Все перевернул с ног на голову.... имея Бастер с большим уважением отношусь к Финвалу или тому же UMS..... И к тебе САША отношусь хорошо , а ты меня с Игорем пытаешься посорить , не получится !!! Мастер " красного словца" ....

Востаннє редагував Valeron: 06.02.2012 о 18:28.
Valeron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 17:06   #197 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
ко всему иметь свою единственную, собственную точку зрения !!!

Не единственную, а всегда правильную точку зрения
Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
И к тебе саша отношусь хорошо

Спасибо!!!
Цитата:
Допис від Valeron Переглянути допис
а ты меня с Игорем пытаешься посорить

Типун тебе на язык.
З.Ы. Валера
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 17:25   #198 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Всё это правильно, но на свой вопрос,заданный почти 2 года назад,я так и не получил ответа.А вопрос звучал так:
Почему Бастер М(одноразмерник Финвала-470) стОит у производителя дешевле Финвала у отечественного производителя.
Так мне никто и не ответил.Все только пытаются мне рот закрыть.
Я вот понимаю Китайцев, они тоже на коленях делают всё,но это ВСЁ стоит дешевле в разы за Европу.ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2012, 17:30   #199 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Так мне никто и не ответил.

Чем бы лично я не занимался (ПРОИЗВОДИЛ), почему то у меня всегда выходит дороже чем в той же Польше..Нонсенс..
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (08.02.2012)
Старий 06.02.2012, 17:35   #200 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Бастер М(одноразмерник Финвала-470) стОит у производителя дешевле Финвала у отечественного производителя.

Это ПРАВДА?????
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 16:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 17.02.2011 00:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 04:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0