Форум водно-моторного Клуба Фрегат Партнер клуба

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результаты опроса: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 172 57.72%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 126 42.28%
Голосовавшие: 298. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 23:36   #181 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Имя: Руслан
Адрес: Киев
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т, GRAND 360A
Сообщений: 4,496
Сказал(а) спасибо: 714
Поблагодарили 3,478 раз(а) в 1,403 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Гена Б. Посмотреть сообщение
Игорь, тогда надо менять сварщиков, потому как проблемы в сварочном шве присутствуют. Не я это заметил, а сварщик-аргонщик. На тесте Ф-500.

Гена остынь, то был прототип лодки к которому нужно относится более снисходительно.
Руслан 35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:58   #182 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Имя: Виктор
Адрес: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Сообщений: 13,158
Сказал(а) спасибо: 7,222
Поблагодарили 10,351 раз(а) в 2,975 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Руслан 35 Посмотреть сообщение
А с чего Вы взяли, что это выставочный образец?
Если зрение меня не подводит, то это мое фото сделанное на производстве у Игоря.
Хотя не скрою, я всегда стараюсь выхватить недостатки.
А вот неровностей у транца не было.

Я имел ввиду что когда смотришь в плоскости паралельно линии днища всё это покоробленное днище видно как на ладони.
Для этого нужно присесть на корточки,именно что бы просматривалось до самого транца.
Цитата:
огда было принято решение об отзыве, мы обзвонили наших клиентов и на протяжении последующего года через нас прошло 77 из 82 (по памяти) изготовленных за предыдущий период лодок. Хотя претензий было всего пять - ребята ходили по волне что выше паспортной.

Их так много выпускалось? На воде никак не могу встретить не одного Финвала.Интересно, а сколько владельцев Финвалов есть на Форуме? Пять наберётся?Я думал что их всего штук 20 в Украине.
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Последний раз редактировалось в1961; 06.02.2012 в 00:12.
в1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:47   #183 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Имя: Игорь
Адрес: Киев
Карапь: Finval
Сообщений: 3,521
Сказал(а) спасибо: 1,716
Поблагодарили 5,300 раз(а) в 1,134 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Гена Б. Посмотреть сообщение
Игорь, тогда надо менять сварщиков, потому как проблемы в сварочном шве присутствуют. Не я это заметил, а сварщик-аргонщик. На тесте Ф-500.

Гена, ты не совсем понимаешь о чем говоришь. Если понимаешь - аргументируй, нет - пригласи прокоментировать специалиста.
Игорь ims на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:48   #184 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Имя: Игорь
Адрес: Киев
Карапь: Finval
Сообщений: 3,521
Сказал(а) спасибо: 1,716
Поблагодарили 5,300 раз(а) в 1,134 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Руслан 35 Посмотреть сообщение
Гена остынь, то был прототип лодки к которому нужно относится более снисходительно.

К шву снисходительно относиться нельзя.
Игорь ims на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 01:48   #185 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Имя: Руслан
Адрес: Киев
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т, GRAND 360A
Сообщений: 4,496
Сказал(а) спасибо: 714
Поблагодарили 3,478 раз(а) в 1,403 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Игорь ims Посмотреть сообщение
К шву снисходительно относиться нельзя.

Игорь я имел ввиду огрехи которые неизбежны на первом корпусе который выступает в роли прототипа.
Руслан 35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 02:04   #186 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, ул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: Казакнка 5+Ямаха 60, Адвенчер 2.90+Хонда 5
Сообщений: 13,385
Сказал(а) спасибо: 3,647
Поблагодарили 3,695 раз(а) в 2,300 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Игорь ims Посмотреть сообщение
Гена, ты не совсем понимаешь о чем говоришь. Если понимаешь - аргументируй, нет - пригласи прокоментировать специалиста.

Если заметил Игорь, я человека цитировал. И поверь со своим сварщиком неамного продвинулся в теме понимания процессов сварки аллюминия. Хотя до арофи конечно далековато.
__________________
067 598 00 00 Командеры, приборы для лодок, различная комплектация.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 02:24   #187 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Anton
 
Имя: Антон
Адрес: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Сообщений: 484
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 226 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Считая себя потенциальным покупателем "Финвала", на выставке облазил и осмотрел все, включая днище, могу со всей ответственностью заявить, что там все ровно и красиво. Да и все остальное на уровне, поэтому и настроились на этого производителя.

И какой из производителей откроет такую тему? Много ли Вы дали советов "Бастеру" и много ли из этого учли фины при производстве своих лодок?
Замечательная тема и читал ее с удовольствием, пока не появились люди которые считают своим долгом, вместо того чтоб помочь производителю советом или своим мнением по теме, взять и тупо начинать гадить. Нехорошо. Ну конечно, беспочвенно сотрясать воздух и все хаять всегда легче чем что-то посоветовать.
УВ. в1961 я уже давно понял что Бастер Л и Ямаха 70 - это лучшие в мире лодка и мотор. Но это сугубо Ваше мнение.
Цитата:
Сообщение от в1961 Посмотреть сообщение
Их так много выпускалось? На воде никак не могу встретить не одного Финвала.Интересно, а сколько владельцев Финвалов есть на Форуме? Пять наберётся?Я думал что их всего штук 20 в Украине.

Так как Игорь с вами не разговаривает и наверное правильно делает я сам потрудился посчитать сколько владельцев Финвалов у нас на форуме. Так вот, Вы как всегда беспочвенны, т.к. я насчитал 19 форумчан с Финвалом. А сколько же с Бастером? И во сколько десятков раз количество лодок известного производителя больше на наших водоемах. Во всяком случае на КВХ я Финвалы встречаю чаще и они мне нравятся
Подитожу просьбой:
- Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).
Anton вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (06.02.2012), Dralexx (12.02.2012), Fix (06.02.2012), igor67 (06.02.2012), promokan (06.02.2012), Rickov (07.02.2012), Игорь ims (06.02.2012), Чиз (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 08:12   #188 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: Ockelbo S20
Сообщений: 18,277
Сказал(а) спасибо: 11,127
Поблагодарили 8,336 раз(а) в 2,719 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Anton Посмотреть сообщение
Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).

+1000!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 08:20   #189 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Имя: Дима
Адрес: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Сообщений: 7,787
Сказал(а) спасибо: 5,763
Поблагодарили 8,739 раз(а) в 3,266 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Anton Посмотреть сообщение
Подитожу просьбой:
- Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).

Повторно присоединяюсь к просьбе!!!!!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shara (07.02.2012), Игорь ims (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 11:55   #190 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Имя: Игорь
Адрес: Киев
Карапь: Finval
Сообщений: 3,521
Сказал(а) спасибо: 1,716
Поблагодарили 5,300 раз(а) в 1,134 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от __Sava__ Посмотреть сообщение
....возможно на это упирает и в1961, но Игорь писал уже что то, что принято мной за прогибы - прихватки поперечного набора, высветленные вспышкой, оптический обман, поскольку к днищевому листу можно прикладывать уровень.

Виталик, сейчас не та погода, чтобы лазить под всеми лодками, что находятся у нас на настоящий момент. Некоторые корпуса под снегом покрыты ледяной коркой, чистить ребятам неудобно и долго.
Но пару фото, с твоего позволения, я выложу. Допуск по центральному днищевому стрингеру - +/-0,5мм. Плюс локальные поперечные прихватки.

Конечно, поперечные прихватки в носу (с первого по четвертый шпангоут) не придадут эстетики. Но если мы имеем частый силовой набор и достаточную толщину листа (470-й корпус), то мы можем... и должны прихватить и набор поперечный. Тем самым мы еще сильнее увеличиваем жесткость корпуса. Столкновение с препятствием, которое порвало бы другую лодку, в случае 470-го ее просто приподнимет на несколько см. И в ремонте необходимости не будет.

Но, чтобы лишний раз не спорить, альтернативой будет 500-й корпус. Поперечных прихваток в нем нет. Каждому свое.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография(6).JPG
Просмотров: 193
Размер:	104.2 Кб
ID:	19003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография.JPG
Просмотров: 145
Размер:	90.4 Кб
ID:	19004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография(2).JPG
Просмотров: 141
Размер:	90.9 Кб
ID:	19005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотограф.JPG
Просмотров: 169
Размер:	111.3 Кб
ID:	19006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фотография(3).JPG
Просмотров: 164
Размер:	104.8 Кб
ID:	19007  
Игорь ims на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 12:39   #191 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Имя: Игорь
Адрес: Киев
Карапь: Finval
Сообщений: 3,521
Сказал(а) спасибо: 1,716
Поблагодарили 5,300 раз(а) в 1,134 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Гена Б. Посмотреть сообщение
Если заметил Игорь, я человека цитировал. И поверь со своим сварщиком неамного продвинулся в теме понимания процессов сварки аллюминия. Хотя до арофи конечно далековато.

Заметил.

У нас три сварных бригады, четверо сварщиков. Один сварил несколько тысяч Сильверов: от Фокса до серии Pro. Варил с начала основания завода в Питере. Второй из Ленкузни, один из и-та Патона и последний - самоучка. Задачи перед ними стоят разные, но требования к качеству - одинаковые. Все они сварили уже несколько сотен Финвалов.

Собственно у сварного шва есть совсем немного качественных характеристик, которые можно определить невооруженным глазом, а все остальное (поводки листа и прочее) относится к технологии сварки, а она разная - для каждой модели. К шву, токам, скорости ведения шва это не относится - при наличии опыта, конечно. Только к технологии, приемлемой для данной конкретной модели.

Если мы говорим о прототипе, то технология отрабатывается на десятке корпусов - вплоть до достижения желаемого результата. Только после этого происходит пуск в серию.

Потому я тебя и прошу аргументировать (если ты продвинулся в теме понимания) или прошу процитировать слова твоего специалиста-аргонщика. Нельзя просто мимоходом бросить: поменяй сварщика. Непрофессионально, как минимум.

п.с.:
Разреши задать тебе, как продвинутому, вопрос: какие швы на прототипе, который ты видел, варились полуавтоматом? Какие варились ручником? Что именно вам не понравилось в самом шве? Давай докопаемся до истины, ок?
Игорь ims на форуме   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (06.02.2012), Чиз (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 13:39   #192 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Имя: Виктор
Адрес: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Сообщений: 13,158
Сказал(а) спасибо: 7,222
Поблагодарили 10,351 раз(а) в 2,975 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Anton Посмотреть сообщение
Считая себя потенциальным покупателем "Финвала", на выставке облазил и осмотрел все, включая днище, могу со всей ответственностью заявить, что там все ровно и красиво. Да и все остальное на уровне, поэтому и настроились на этого производителя.

И какой из производителей откроет такую тему? Много ли Вы дали советов "Бастеру" и много ли из этого учли фины при производстве своих лодок?
Замечательная тема и читал ее с удовольствием, пока не появились люди которые считают своим долгом, вместо того чтоб помочь производителю советом или своим мнением по теме, взять и тупо начинать гадить. Нехорошо. Ну конечно, беспочвенно сотрясать воздух и все хаять всегда легче чем что-то посоветовать.
УВ. в1961 я уже давно понял что Бастер Л и Ямаха 70 - это лучшие в мире лодка и мотор. Но это сугубо Ваше мнение.

Так как Игорь с вами не разговаривает и наверное правильно делает я сам потрудился посчитать сколько владельцев Финвалов у нас на форуме. Так вот, Вы как всегда беспочвенны, т.к. я насчитал 19 форумчан с Финвалом. А сколько же с Бастером? И во сколько десятков раз количество лодок известного производителя больше на наших водоемах. Во всяком случае на КВХ я Финвалы встречаю чаще и они мне нравятся
Подитожу просьбой:
- Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).

Облазить и осмотреть, ещё не значит - УВИДЕТЬ.
Тему производитель открыл хорошую...только писать здесь можно хвалебные слова, а плохое - не жу-жу....
"Давайте конкретно и конструктивно обсуждать "..... читать, АНТОН, и конструктивно обсуждать - это разные вещи.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 13:48   #193 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Имя: Богдан
Адрес: Riviera Riverside
Карапь: Crownline275ccr 5,7 Mag;Buster Magnum+Suzuki 200
Сообщений: 8,292
Сказал(а) спасибо: 5,425
Поблагодарили 2,734 раз(а) в 871 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Антон, я тоже являюсь владельцем лодки Бастер Л, скажу честно, доволен очень!!! Считаю, что Финвал тоже вполне достойный выбор, хотя мне моя нравится больше, но как говорится каждому своё
Когда год назад подходил к покупке катера, смотрел Финвал, Классик, Тракер, Бастер, ну и выбрал соответственно исходя из цены и качества.
Бодя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 15:17   #194 (permalink)
Забанен
 
Имя: Валерий
Адрес: ------------
Карапь: Лисичанка
Сообщений: 4,763
Сказал(а) спасибо: 2,204
Поблагодарили 3,486 раз(а) в 1,114 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
Когда год назад подходил к покупке катера, смотрел Финвал, Классик, Тракер, Бастер, ну и выбрал соответственно исходя из цены и качества.

Это наверно правильно, что мы стремимся ,как нам кажется к качественным или модным покупкам, когда потраченные деньги принесли тебе радость, а не разочарование....., но в таком случае буть готов переплачивать . Исходя из ценника на Финвал , а так же умение продавать свои катера ( торговаться )Игорь с этой задачей справляется и покупатель всегда уходит доволен ( с многими общался лично )..... очень редко когда цена соответствует катерам особенно новым, как мы наблюдаем в данном случае с Финвалом. Я не претендую на истину, как любой другой человек могу ошибаться, но такой подход сравним с выбором машины....,когда доплачиваем за бренд, изысканность и скрупулезный подход в мелочах....,когда для тебя в катере или той же машине волнует практически все. Но, как известно придраться можно ко всему. Исходя из обыкновенного человеческого желания ,иметь за свои потраченные , кровные деньги немного лучше, чем в данный момент после покупки. Так вот о машинах , которые мы сравниваем с катерами..... хотите ездить дорого и престижно , ощущать под собою " лишние" деньги ?? Пожалуйста , доплачивайте за раскрученные и популярные марки , всегда модной, но дорогой покупки!! Хорошо, что сигмент катеров не маленький и каждый имеет свой денежный диапазон. Многие люди выбирают для себя катер , если по разнице за не доплаченные Тракер или Бастер он потратит на допы к Финвалу...., главное, что бы не на дороботку ))))).Ездить на Мерседесе и говорить владельцу Хонды, что у меня машина лучше это одно, но всегда нужно предполагать, сколько за " это лучше" или " модно" ты переплатил. И при одинаковой эксплуатации этих авто разница в пробеге и амортизации будет одинаковой, как и удовольствие, а количество денег на обслуживание возможно разной. Эта формула подхода применима к Финвалу в сравнении к Бастеру , Лунд и Тракер.При одинаковом количестве денежных знаков у покупателей в нашей стране,думаю спора по таким вопросах однозначно не было... будущий владелец катера ставит для себя разные задачи и цели в эксплуатации катера и возможно дороговизна бренда не всегда имеет решающую роль в предстоящей покупки. Тогда в самую пору присмотреться к Финвалу, катер более менее соответствует своей цене.Но, а ходовые качества исходя из всех тестов, в какой то степени выравнивают возможности с более дорогими катерами, а это не мало важно!!!Хочется пожелать отечественному продукту марки Финвал процветания и развития, а что будут покупать будущие капитаны многое зависит от социального уровня людей или ,как говорится : Будущие покажет....! В этой стране заниматься производством " своего" не мне вам рассказывать...., головная боль еще та !! Уже только этот фактор заслуживает уважения . От себя хотелось бы пожелать Игорю , меньше реагировать на критику. Она иногда очень полезна и промывает мозги, хотя по всем вопросам мы видим технические обоснования своих действий по производству Финвала . Хотя не мало важно под каким соусом эту самую критику подают.Но раз вынес производитель в открытый форум для обсуждений по своему детищу , то будь готов к разным поворотам критики с применениями " лупы" от многих, даже те которые ездят на "Мерседесе"........ !!

Последний раз редактировалось Valeron; 06.02.2012 в 19:16.
Valeron вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Shara (07.02.2012), в1961 (06.02.2012), Игорь ims (07.02.2012), Чиз (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 16:27   #195 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Ал
Адрес: Україна
Карапь: ✌
Сообщений: 6,822
Сказал(а) спасибо: 4,223
Поблагодарили 4,034 раз(а) в 1,244 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Вот интересно получается, а кто и по каким критериям или понятиям определят в водном мире какая лодка "Мерседес", а какая "Хонда", кто этот авторитетный практик, а? Если лодку изготавливают много лет то это гуд и имя , а значится у молодого производителя руки с жопы и малость тупее... Не удивлюсь что Бастеровский рынок делится на подгруппы..нам и Европе..западной. имхо.. Хороший и правильный бизнес сперва нарабатывает себе имя, качеством. Бастер имя ого-го, возможно можно и по экономить.
promokan вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Чиз (06.02.2012)
Старый 06.02.2012, 16:59   #196 (permalink)
Забанен
 
Имя: Валерий
Адрес: ------------
Карапь: Лисичанка
Сообщений: 4,763
Сказал(а) спасибо: 2,204
Поблагодарили 3,486 раз(а) в 1,114 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от promokan Посмотреть сообщение
Если лодку изготавливают много лет то это гуд и имя , а значится у молодого производителя руки с жопы и малость тупее...

Санек ??? Ты чево это ??? Вот не удивляюсь твоей способности криативно мыслить и ко всему иметь свою единственную, собственную точку зрения !!! Все перевернул с ног на голову.... имея Бастер с большим уважением отношусь к Финвалу или тому же UMS..... И к тебе САША отношусь хорошо , а ты меня с Игорем пытаешься посорить , не получится !!! Мастер " красного словца" ....

Последний раз редактировалось Valeron; 06.02.2012 в 18:28.
Valeron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:06   #197 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Ал
Адрес: Україна
Карапь: ✌
Сообщений: 6,822
Сказал(а) спасибо: 4,223
Поблагодарили 4,034 раз(а) в 1,244 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
ко всему иметь свою единственную, собственную точку зрения !!!

Не единственную, а всегда правильную точку зрения
Цитата:
Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
И к тебе саша отношусь хорошо

Спасибо!!!
Цитата:
Сообщение от Valeron Посмотреть сообщение
а ты меня с Игорем пытаешься посорить

Типун тебе на язык.
З.Ы. Валера
promokan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:25   #198 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Имя: Виктор
Адрес: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Сообщений: 13,158
Сказал(а) спасибо: 7,222
Поблагодарили 10,351 раз(а) в 2,975 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Всё это правильно, но на свой вопрос,заданный почти 2 года назад,я так и не получил ответа.А вопрос звучал так:
Почему Бастер М(одноразмерник Финвала-470) стОит у производителя дешевле Финвала у отечественного производителя.
Так мне никто и не ответил.Все только пытаются мне рот закрыть.
Я вот понимаю Китайцев, они тоже на коленях делают всё,но это ВСЁ стоит дешевле в разы за Европу.ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 17:30   #199 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Ал
Адрес: Україна
Карапь: ✌
Сообщений: 6,822
Сказал(а) спасибо: 4,223
Поблагодарили 4,034 раз(а) в 1,244 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от в1961 Посмотреть сообщение
Так мне никто и не ответил.

Чем бы лично я не занимался (ПРОИЗВОДИЛ), почему то у меня всегда выходит дороже чем в той же Польше..Нонсенс..
promokan вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (08.02.2012)
Старый 06.02.2012, 17:35   #200 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Николай
Адрес: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Сообщений: 3,407
Сказал(а) спасибо: 1,622
Поблагодарили 3,378 раз(а) в 797 сообщениях
По умолчанию Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Сообщение от в1961 Посмотреть сообщение
Бастер М(одноразмерник Финвала-470) стОит у производителя дешевле Финвала у отечественного производителя.

Это ПРАВДА?????
Карапуз вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 16:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 17.02.2011 00:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 04:28


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot