Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро.
Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! 173 57,67%
А зачем оно мне такое надо? Не готов! 127 42,33%
Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.02.2012, 09:03   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для __Sava__
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Кременчук
Карапь: Крым-3 Tohatsu M50D
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
зызы: И, Сава, не стоит сравнивать цены в евро и долларах, как в одной валюте .

А я нигде в своих постах и не сравнивал ... я сравнил 1300 эуро у Бастеров за все и в Украине и 900 эуро только за стекло у Финвала, а еще и новые консоли будут, за них тоже надо будет платить ?
__Sava__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 09:19   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від __Sava__ Переглянути допис
...а еще и новые консоли будут, за них тоже надо будет платить ?

Нет не надо .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 09:40   #3 (permalink)
Участник
 
Аватар для __Sava__
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Кременчук
Карапь: Крым-3 Tohatsu M50D
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Игорь если я правильно понял, то за стекла как у америкосов придется доплатить 900 эуро к цене за нынешний двухконсольный вариант , но ведь то остекление стоит каких то денег или его стоимость будет вычитаться и уже к той стоимости надо добавлять 900 эуро или нет ...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vs.png
Переглядів: 394
Розмір:  534,6 КБ
ID:	18942  
__Sava__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 10:54   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від __Sava__ Переглянути допис
Игорь если я правильно понял, то за стекла как у америкосов придется доплатить 900 эуро к цене за нынешний двухконсольный вариант , но ведь то остекление стоит каких то денег или его стоимость будет вычитаться и уже к той стоимости надо добавлять 900 эуро или нет ...

Sava, ты понял правильно. Но, сравнивая китайское остекление и америку, себе бы я уже ставил китай (будет фото - выложу). При цене на 30% дешевле ($900 вместо 900 евро), качество китая не уступает мерикосовскому. Если ты внимательно прочитаешь тему, к китаю я изначально был настроен более чем негативно. Но, когда смотришь на америку, которая в качестве уплотнителя использует обычный двойной дверной.... возникает вопрос: зачем?

Над отделкой, которую когда-то обсуждали, мы работу почти закончили. 470-му дали новые матрицы консолей с бардачком, выпускаем новую модель - 500-й, которому дадим новое стекло. Отрабатываем профиль и мягкую часть. Очень, очень скоро это можно будет оценить.

Ты писал, что Финвалы классом ниже Бустеров. Отвечу . Если отделку отложить в сторону (тут мы действительно ниже, но этого "ниже" осталось на пару месяцев), Бустер окажется классом ниже по мореходности, прочности корпуса и цене, и в том-же классе - по качеству изготовления.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
promokan (05.02.2012), БОНДЫК (05.02.2012)
Старий 05.02.2012, 11:04   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Ты писал, что Финвалы классом ниже Бустеров. Отвечу . Если отделку отложить в сторону (тут мы действительно ниже, но этого "ниже" осталось на пару месяцев), Бустер окажется классом ниже по мореходности, прочности корпуса и цене, и в том-же классе - по качеству изготовления.

Игорь,чень смелое заявление, чем подтвердишь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 11:05   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Игорь,чень смелое заявление, чем подтвердишь.

Тест-драйвом наверное
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 11:09   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Тест-драйвом наверное

Ни разу ещё не видел совместного тест-драйва Финика и Бастера. С удовольствием бы посмотрел.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 11:11   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Игорь,чень смелое заявление, чем подтвердишь.

Не вижу ничего "смелого" .
Сравнивай силовой набор, толщину листа, оценивай ходовые характеристики. Смотри качество сварки серийных моделей.
Дима прав: тест на драйв и на ощупь - рулит .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 11:19   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Не вижу ничего "смелого" .
Сравнивай силовой набор, толщину листа, оценивай ходовые характеристики. Смотри качество сварки серийных моделей.
Дима прав: тест на драйв и на ощупь - рулит .

Смотрел, но почему то ни разу не слышал о прогибах днища при эксплуатации на М и не раз на 470. Ну и скорость у М за 60 при 60-м моторе, 470 до 57 разогнали всего, а это экономичность хода.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 16:22   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Не вижу ничего "смелого" .
Сравнивай силовой набор, толщину листа, оценивай ходовые характеристики. Смотри качество сварки серийных моделей.
Дима прав: тест на драйв и на ощупь - рулит .

Вот это и хочется ,а именно фотки набора F500
(может уже выкладывали ,я пропустил?)
olegator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 15:29   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Игорь,чень смелое заявление, чем подтвердишь.

Время покажет и подтвердит.Может 500й и будет лучше, а вот 470го так и не встретил с ровным днищем.....даже 2011года смотрел, а оно(днище) уже в процессе сборки-сварки прогибается......
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 15:45   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
.....даже 2011года смотрел, а оно(днище) уже в процессе сборки-сварки прогибается......

Ложь. Можешь подтвердить ее фотографиями лодок 2008-го года со старым силовым. Не секрет, что мну тебе не безразличен.

У всех Бастеров силовой набор варится к днищу исключительно по стрингерам. В этом случае, при небольшой толщине днища (до 3 мм.) столкновение лодки с твердым телом приведет только к тому, что стрингер сорвет с прихваток. Но если в такой лодке будет приварены и шпангоуты тоже, то "препятствие" просто упрется в них и (как вариант) порвет днище.
В 470-м днищевый лист толще, набор значительно более частый, чем у Бастера. Это позволяет варить и по шпангоутам тоже и только эти прихватки могут быть видны на лодках, выпущенных с января 2010-го года.
Если это не влияет на гидродинамику да еще и добавляет прочности, то почему бы и нет?

В 500-м же Финвале, на днище тройка, как и у Эльки. Набор варится исключительно продольно, как и у Бастеров и поперечных прихваток по понятным причинам не видно. У Эльки зиговка вместо реданов, это добавляет общей (не при локальном ударе) прочности днищевому листу. У 500-го стрингеров на 50% больше плюс по три пары редана из 4мм.

п.с.:
Помню, что ты сказал как-то на Баркасе, что Финвал пропиарился на весеннем зарыблении за счет Фрегата и Домика.
Думаю, это объяснит, почему мне приходится игнорировать тебя на Баркасе. Да и здесь, в будущем, тоже. Извини.

Востаннє редагував Игорь ims: 05.02.2012 о 16:15.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 11:20   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
Типово Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Отвечу . Если отделку отложить в сторону (тут мы действительно ниже, но этого "ниже" осталось на пару месяцев), Бустер окажется классом ниже по мореходности, прочности корпуса и цене, и в том-же классе - по качеству изготовления.

Смелое заявление, с Вами Игорь не знаком лично, но по форумной жизни вроде знаю Вас 100лет.. и знаю что слов на ветер Вы не бросаете. И после Ваших слов думаю что следующей моей лодкой будет Финик500.
promokan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (05.02.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Finval. помощь в написании FAQ-а Игорь ims Finval 12 11.06.2011 15:44
Взносы ????? Мысли... common5 Общалка 12 16.02.2011 23:23
Модель Байлайнера Андрейкин Пластик 7 10.02.2010 03:28


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0