А нужен ли рыбаку джип?
Часто сталкиваюсь и с прадо и с паджеро по работе. Техническую сторону вопроса имхо можно не учитывать - исключительно как повезет. Есть паджеры, на которых кроме резинок \ расходников по 200 тыс ничего никто не меняет, есть прадо которые доставляют после 50 тыс пробега, и наоборот. В конечном итоге все зависит от конкретно взятого экземпляра и выбирать надо исключительно 5-ой точкой.
ПС: про бездорожье рассмешили. В большинстве случаев то, что киевляне считают бездорожьем, местные жители преодолевают сходу на жигуле \ ланосе \ древнем опеле или вагене. Мне это напоминает описанную на паджеро форуме историю о том, как ребята мужественно лезли двумя машинами (прадо и л200 вроде) по зимнику, офигевая от собственной крутости. Но их попустило когда их весело и задорно огбогнала сначала жигуль десятка,а потом пятнаха )))) Иногда мне кажется, что джип для рыбака \ охотника исключительно имиджевый вопрос, так мы сами себе кажемся еще более мужественными покорителями времени и пространства))))
Как владелец (в прошлом) двух рамных внедорожников корейского и японского производства, убедился неоднократно - для рыбалки в 99,8% случаев хватит любого переднеприводного шушпанцера с клиренсом 16 и более. Где расход и обслуга в разы дешевле. А для вот тех 0,2% когда не хватит - есть лодка. И можно сброситься в доступном месте и пройти водой. Это часто дешевле, чем лезть по говнам с перспективой оторвать бампер.
Это не теория. Все на собственном опыте.
__________________
ИНЖЕКТОРЩИК / ДИАГНОСТ / МОТОРИСТ
Востаннє редагував Injectormaster: 22.01.2015 о 11:18.
|