Перегляд одного допису
Старий 22.01.2015, 19:15   #20 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon

Цитата:
Допис від Injectormaster Переглянути допис
вход в занос и выход из него на ПП зависит от типа ПП и распределения момента между осями. Так же здорово развесовка играет. То есть паджеро 2, л200, нива, форестер имеют разный ПП, разный массо-габарит и в заносе ведут себя очень по разному. Нужно пробовать на конкретном авто, готовых рецептов ИМХО нет.
Мне комфортнее всего было на П4. В занос бросить сложно, но если вошел то выход как на ЗП (не один в один, но похоже).

Честно я о такой практики слышал но это очень глубоко. Есть общие правила зная которые помогут водителю. Сев за руль внедорожника, водители даже не подозревают, что даже из-за небольшой ошибки высокая машина может потерять устойчивость и перевернуться. Как удержать высокую тяжелую машину и что у неё общего — с велосипедом? Смотрите Нравится внедорожник? Но им нужно уметь управлять. думаю после видео вопрос будет всем понятен.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням