 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ходовая паркетов мало чем отличается от моноприводов
|
|
 |
|
 |
|
Как этот фактор и есть решающим в моем интересе к кроссоверам (паркетникам). А именно:
1. Благодаря такой общности в конструкции ходовой = мы имеем одну и ту же цену на запчасти ходовой такого кроссовера и "базового" седана;
2. Благодаря такой общности в конструкции ходовой = мы имеем такую же надежность ходовой как у седана;
3. Также у кроссовера немного лучше динамические характеристики нежели у чистого внедорожника;
4. Ну и расход топлива;
Например, та же Тойота-Хайлендер, это Тойота-Кэмри в кузове кроссовера. И
все вышеупомянутые плюсы, в т.ч. мега-надежность от Кэмри, перейдут на кроссовер Хайлендер.
Ну клиренса у кроссовера достаточно для езды по автомобильным дорогам плохого качества. Да, на кроссовере болото не помесишь, но по трассе он пойдет лучше чистого внедорожника.
Так что расчет как раз есть