 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Компрессию Я вроде мерил на холодную, но теперь и на горячую измерю! Карбы придётся разбирать, СКАЖИТЕ, есть там какие-то подводные камни при снятии-разборке-сборке-установке??? Прокладки заранее надо готовить или если аккуратно, то и старые подойдут? И ещё один из самых главных вопросов, как на моём "Гитлере" выставляется зажигание?
|
|
 |
|
 |
|
Прокладки между картером и карбюратором можно вырезать самостоятельно. Прокладка поплавковой камеры - только покупать. Игла может быть не герметична по причине износа иглы или самой запорной части карбюратора (на некоторых карбюраторах она перепрессовывается и идет как отдельная деталь в ремкомплекте). По крайней мере, мне так попадалось.
Зажигание - вникать в мануал. Раздел Timing & Sinchronizing. Там есть нюансы в зависимости от номера двигателя и типа зажигания.
ПС: Я не жадный, но разжевывать особо нет желания. У вас такие же возможности как и у меня - интернет, голова, руки.
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Можно ли купить внутренности стартера,в частности интересует деталь в которую вставляются щетки,отдельно?
|
|
 |
|
 |
|
Так мне за вас метнуться поискать номер хреновины, которая вам нужна?



Имейте совесть, найдите время и возможность зайти на Боатс ком, найти в каталогах свой мотор (по номеру) и кинуть в меня номер запчасти, которая вам нужна. Чем смогу - помогу. Но искать за вас я не буду. Надеюсь, это понятно.