Перегляд одного допису
Старий 13.02.2015, 15:08   #73 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Виталий28, Виталь есть немало производителей автомобилей которые ставят ГБО на заводе.

Честно не знал! Если будет свободное время, поищу инфу. Но среди самых распространенных марок в Киеве а именно "Ауди", "БМВ", "VW", Шкода, Тойта, Мицики, Субару и Сузуки подобного оборудование с завода не наблюдал.

Цитата:
А чем тебе бенз с этанолом не угодил? В принципе практика его применения очень распространена в мире.

Утверждать не берусь ,позволю себе предположить, что в Европе с ее жесткими требованиями коэффициент этанола не превышает 5-10%. В нашей стране, когда рынок под контролем определенных лиц и где много контрабанды и .... этот процент может превышать 25%. Про дурное влияния этанола на двигатель написано много статей, вы можете найти их прочитать. Можно попытаться опровергнуть написанное научным методом, но у меня на это не было не желание не свободного времени. Если говорить коротко то у этанола температура горения выше чем у бензина, а так же не во всех двигателях он сгорает целиком в камере сгорания. Какие при этом последствия и как быстро вы о них узнаете, сказать затрудняюсь. Но на СТО "Нико" при загорание лампочки двигателя (которая в дальнейшем говорила о не исправности лямдазонд) моторист в качестве аргумента привел "этанол" и его процент в составе нашего бензина. Вы спросите но почему, я так вцепился за это. Я отвечу, у меня 3 катализатора каждый с ценой в 800 уе. Выхаживают как правило 110-120 тыс. у меня сгорели на 80 тыс. плюс еще 3 лямды по цене 800 грн.

Востаннє редагував Виталий28: 13.02.2015 о 15:11.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням