 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Виталий28, Виталь есть немало производителей автомобилей которые ставят ГБО на заводе.
|
|
 |
|
 |
|
Честно не знал! Если будет свободное время, поищу инфу. Но среди самых распространенных марок в Киеве а именно "Ауди", "БМВ", "VW", Шкода, Тойта, Мицики, Субару и Сузуки подобного оборудование с завода не наблюдал.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А чем тебе бенз с этанолом не угодил? В принципе практика его применения очень распространена в мире. |
|
 |
|
 |
|
Утверждать не берусь ,позволю себе предположить, что в Европе с ее жесткими требованиями коэффициент этанола не превышает 5-10%. В нашей стране, когда рынок под контролем определенных лиц и где много контрабанды и .... этот процент может превышать 25%. Про дурное влияния этанола на двигатель написано много статей, вы можете найти их прочитать. Можно попытаться опровергнуть написанное научным методом, но у меня на это не было не желание не свободного времени. Если говорить коротко то у этанола температура горения выше чем у бензина, а так же не во всех двигателях он сгорает целиком в камере сгорания. Какие при этом последствия и как быстро вы о них узнаете, сказать затрудняюсь. Но на СТО "Нико" при загорание лампочки двигателя (которая в дальнейшем говорила о не исправности лямдазонд) моторист в качестве аргумента привел "этанол" и его процент в составе нашего бензина. Вы спросите но почему, я так вцепился за это. Я отвечу, у меня 3 катализатора каждый с ценой в 800 уе. Выхаживают как правило 110-120 тыс. у меня сгорели на 80 тыс. плюс еще 3 лямды по цене 800 грн.