 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Откуда такая информация
По моему мнению, она является немного ошибочной , т.к.:
|
|
 |
|
 |
|
По опыту - наблюдения за качеством топлива, по общению с разными людьми, "имеющими отношение", а также по чтению разных источников.
Да вот, например:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
"Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив ещё немножко, получается 98-й.
В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского топлива, не известно. |
|
 |
|
 |
|
Срок жизни в реальном мире 95-го бензина - не более трёх месяцев, через полтора - наблюдается изменение структуры. Самый "стойкий" бензин не расслоился в пробирке, не помутнел, не поменял цвет горения и т.д. 6 месяцев: был какой-то зеленый "белорусский".