![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Прогресс4, Амур
Дописи: 487
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 228 раз(а) в 87 сообщениях
|
Откуда такая информацияПо моему мнению, она является немного ошибочной , т.к.:Гарантийный срок хранения бензинов нормируется 3 года всеми до сих пор действующими ГОСТами и нововведенными ТУ, при соблюдении условий хранения. А именно, при исключении доступа кислорода воздуха и контакта с цветными металлами содержащими медь (латунь, бронза ит.д). Конечно, длительное хранение бензина сказывается на его качестве, естественно отрицательно. В процессе длительного хранения образуется большое количество смол из-за окисления углеводородов. В результате на пару единиц снижается октановое число. Образовавшиеся смолы создают в бензине вязкие коричневые вещества, которые в дальнейшем откладываются на поверхностях деталей топливной системы. Обычно, это: внутренние стенки бака и топливопроводы, детали насоса и карбюратора, топливные жиклеры и форсунки. Это отрицательно влияет на работу двигателя. Окислению бензина в баке способствуют некоторые вещества, например такие как медь, которая ускоряет (является катализатором) процесс окисления. Если заборная трубка и сетка топливного бака сделаны из латуни, бензин будет быстрее окисляться, чем в железной канистре. Воздух так же способствует окислению, если имеет свободный доступ к топливу (сапун топливного бака). При высоких температурах окисление проходит быстрее, так как температура ускоряет химические процессы. Поэтому, зимой окисление ослабленное. Есть и другие последствия окисления бензина. Если этилированный бензин хранится длительное время в неплотно закрытой емкости, из бензина испаряется бромистый этил, который предназначен в бензине для выноса оксида свинца из камеры сгорания двигателя (но на сегодняшний день применение тетраэтилсвинца в производстве бензинов ограничено). Поэтому, рекомендуется хранить бензин в плотно закрытых емкостях при низких температурах. Лучше всего для таких целей в бытовых условиях подходят бензиновые канистры. В бытовых условиях бензин в канистрах может храниться до 12 месяцев абсолютно без потери качества и своих химических свойств. В то время, как в баке срок хранения не превышает 6 месяцев. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
По опыту - наблюдения за качеством топлива, по общению с разными людьми, "имеющими отношение", а также по чтению разных источников. Да вот, например:
Срок жизни в реальном мире 95-го бензина - не более трёх месяцев, через полтора - наблюдается изменение структуры. Самый "стойкий" бензин не расслоился в пробирке, не помутнел, не поменял цвет горения и т.д. 6 месяцев: был какой-то зеленый "белорусский".
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
Да не смешите мои тапочки. Ответьте себе(не мне)- что выгодней: покупка 1,5-2л ацетона или разница в цене тонны 92 и 95?
![]() PS Хотя у меня, как бывшего бензовозчика, есть догадка откуда ноги растут. В мою бытность примерно в такой пропорции в 92 добавляли тэтраэтил свинца и на выходе имели т.н. 95 бензин .
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI Востаннє редагував MERLIN: 23.01.2011 о 20:58. Причина: добавил текст |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|