|   | 
|  03.08.2011, 18:57 | #101 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
					Дописи: 7.881
				 Сказал(а) спасибо: 5.785 
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 Всё равно ВЫГОДНО!!!!!  И ГБО мне надо 2-го поколения....а оно недорогое. 
				__________________ ну шо когда революция? еще скоро или обождать? | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.08.2011, 18:59 | #102 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 Ну так при таких танцах с бубном и теряется вся та разница на дизеле в сравнении с бензином. Добавлю к этому само обслуживание с заменами свечей накала и форсунок от непременно попадающего в бак херового топлива. Как не меряй, а на весах равновесие будет. А вот установка газового оборудования, это стоимость оного плюс переоформление авто в ГАИ. Сразу начнёшь думать о том, что когда разницу отобью, то пора машину продавать     | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.08.2011, 22:54 | #105 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 У меня расход (пока машинка на ходу была) был 9 литров по городу что летом, что зимой. Все зимы заводился ВООБЩЕ без проблем, бо специально взял официала с пакетом Холодный климат. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.08.2011, 22:57 | #106 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. Свечи накала стоят не намного дороже свечей зажигания, на уровне свчей платиновых. И меняются кстати с таким же интервалом. Форсунки. не спорю, на новых впрысковых дизелях стоят не дёшево. Но и менять их надо раз в сто тысяч, а то и реже. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  03.08.2011, 23:44 | #107 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 Ой Гена, на счёт 100 тыс до замены форсунок на современном дизеле, ты явно погорячился.... Ты не в Европе с её качеством топлива, у нас как евро дизель и печное топливо продать могут. Ну и не все машины используют платиновые свечи. Это пока всё новое, то есть иллюзия дешевизны обслуживания, а потом... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  03.08.2011, 23:48 | #108 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Сергей Звідки Ви: Киев Карапь: Finval 470 под HONDA 60 
					Дописи: 141
				 Сказал(а) спасибо: 18 
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 ГБО, это скорее дело привычки. Есть люди, которые просто боятся газа. Я в 1999 году, на ВАЗ-2107 поставил газ. Продал с пробегом в 150000, при этом постоянно приходилось доказывать покупателям , что ни кольца, ничего другого, я в двигателе не трогал. В последствии на все машины я ставил ГБО. Когда пришло время пересаживаться на японский позашляховик( надо ж чем то лафет таскать), мастера отговаривали ставить газ, но привычка  взяла свое. Мне как то больше по душе на 360 гривен, задуть полный бак и проехать 400-450 км, по городу с пробками. Хотя последнее время расход иногда зашкаливает и не у меня одного, видать начали уже и газ "бадяжить". Р.S. относительно 2 поколения- главное это хороший редуктор, я начинал с белорусского-та еще бяка! | |||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.08.2011, 00:00 | #109 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 Не погорячился, а реальный факт. Это касается машин с дизелем от 1,9 обьёмом, а не одноразок с 1,5 литровым ЦДИ дизелем. Наши умельцы, кстати, уже нормально начали реставрировать эти самые форсунки (опять же не касается одноразок) и стоимость весьма адекватная. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.08.2011, 00:09 | #110 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 Ну есть ещё Форды со своими турбированными моторчиками. У моего родственника Торнео Коннект , так машина была бес проблемной только новой, а теперь всё как у всех, форсунки, свечи, замерзающая на морозе солярка.... А вот бензиновые машинки как не крути но меньше мозг имеют. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.08.2011, 00:21 | #111 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 Ну Форд вообще не машина. А по поводу кручения мозгов - я тоже так раньше думал, пока не пересел на дизельную машину. И до аварии 67 тыщ под капот, кроме замен масел с фильтрами и заливки воды в бачок омывателя. даже не заглядывал. В Любой мороз. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.08.2011, 09:42 | #112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
					Дописи: 7.881
				 Сказал(а) спасибо: 5.785 
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
 А ВОТ ТУТ ТЫ ДОРОГОЙ  наступил на больную мозоль. У меня было 8 Фордов.....и ни об одном я не могу сказать плохого слова.Да к слову...и сейчас у меня ФОРД!!!! И поверь мне, проще и надёжнее автомобиля я не встречал. Я хотел бы посмотреть на твой танчик через 20 лет эксплуатации  , почти уверен...что ни заводиться ни ехать своим ходом он не сможет без капитального ремонта. А один из моих фордов...прошел без ВСЯКОГО!!!! вмешательства 300 т, и был продан....и ещё ооочень долго новый хозяин говорил спасибо. 
				__________________ ну шо когда революция? еще скоро или обождать? | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.08.2011, 10:25 | #113 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Денис Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана Карапь: катер Regal LSR 1800 продан 
					Дописи: 874
				 Сказал(а) спасибо: 186 
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
			
			Вставлю свои "5 копеек" по поводу дизелей. Был у меня внедорожник Опель Фронтера с мотором 2,5 ТДС (турбодизель от итальянской фирмы Вентура Мотори). Машина уникальная - модель Исудзу Родео под немецкой маркой с итальянским мотором собранная а Англии. Но речь не об этом. По поводу форсунок, свечей накала и дизелей вообще скажу так - купил машину с пробегом 42 т. и продал на 215 т.. Ничего не ремонтировал и не менял. Заливал солярку в основном "сливочную" т.е. какую попало (купил дизельную машину только из-за возможности брать дешевую солярку). Зимой добавлял в топливо антигель. Машина была 97 г.в. Может сейчас делают более капризные и дохлые моторы?
		 
				__________________ живу у моря мечтаю о яхте | 
|   |   | 
|  04.08.2011, 10:44 | #114 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
			
			Вот тут как раз и кроется ответ на вопрос. Сегодня действительно уже ни одному производителю не нужна "вечная игла для примуса". Всё потихоньку становится одноразовым, при этом бухтят , что нужно беречь ресурсы. | 
|   |   | 
|  04.08.2011, 11:13 | #115 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
					Дописи: 7.881
				 Сказал(а) спасибо: 5.785 
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
			
			В том то и дело, что сегодня все запчасти делают с очень маленьким запасом стойкости.., выгодно это продавцам.
		 
				__________________ ну шо когда революция? еще скоро или обождать? | 
|   |   | 
|  04.08.2011, 11:19 | #116 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Сергей Звідки Ви: г.Херсон Карапь: Южанка 2 
					Дописи: 7.448
				 Сказал(а) спасибо: 3.911 
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
			
			Так это давно известно, машину продать не так выгодно (конкуренция однако), как ее обслуживать, поэтому производители авто, и не только, вовсю развивают сети автосервисов.
		 
				__________________ Не ждите чуда, чудите сами! | 
|   |   | 
|  04.08.2011, 11:22 | #117 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Роман Звідки Ви: Киев Карапь: Днепр+mercury 40 
					Дописи: 10.422
				 Сказал(а) спасибо: 6.736 
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
			
			Вставлю и свои 5 копеек. В 2008 году покупал туксон думал што брать 2.0бенз или 2.0 диз (причем дизелей 2 мотора 112л.с и 140л.с) Шеф сразу сказал бери бензин, дизеля трохи гемор или как повезет, а 140-ка сильный вобще только для супер хорошей соляры. Пошли к директору сервиса пообщалитсь ответ был такойже как у шефа, выторговали скидку, и стал я щасливым обладателем бензинового патисона. Газ неставил отговорили (тогда денег хватало на бенз). В томже году товарищь купил спортедж и сразу установил газ и послал ту гарантию. Гдето после пробега 40-45 тыс мы щитались по экономии непомню разницу, но очень пожалел што непоставил газ. А у соседа дизельный патисон так он до 30 тыс вел себя нормально, только прошлой зимой начал хандрить, да и в Буковеле встречались санты-фе которые ждали когда будет -20-25, утром в 7-8часов незаводились. Кстати должен вам сказать гдето год назад забегал к нам на СТО владелец    санта-фе дизельной, искал форсунки так там цена шото около 4000гр шт., ему сказали менять все 4 и это после пробега 40тыс км (гдето заправился подешевше). Это скоко бенза можно купить. Вот вам и экономия. Хотя в 1995 году пользовал фольксваген дизельный заправлялся с тепловоза нарадоватся немог.    | 
|   |   | 
|  04.08.2011, 11:28 | #118 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
					Дописи: 7.881
				 Сказал(а) спасибо: 5.785 
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
			
			Мои форсунки стоят по 45 евро.....и плюс к этому они механические, и инжектор без мозгов K-Jetronic.....так что......
		 
				__________________ ну шо когда революция? еще скоро или обождать? | 
|   |   | 
|  04.08.2011, 11:54 | #119 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Роман Звідки Ви: Киев Карапь: Днепр+mercury 40 
					Дописи: 10.422
				 Сказал(а) спасибо: 6.736 
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 |  Re: Поговорим о бензине. 
			
			Я вот думаю покатаюсь еще годик второй, а там надобудет задумыватся о електромобиле или гибриде. А для лодочки оставлю старенькую витару.
		 | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |