Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Общие вопросы > Бытовые вопросы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.08.2011, 18:57   #101 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Да,но расход на 15% будет выше чем у бенза

Всё равно ВЫГОДНО!!!!!
И ГБО мне надо 2-го поколения....а оно недорогое.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 18:59   #102 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Следить чтоб не залить фуфло, содержать в исправности двигатель и плюс подогрев фильтра! Иногда антигель и к примеру у меня в такую температуру заводился без проблем.


Ну так при таких танцах с бубном и теряется вся та разница на дизеле в сравнении с бензином. Добавлю к этому само обслуживание с заменами свечей накала и форсунок от непременно попадающего в бак херового топлива.
Как не меряй, а на весах равновесие будет. А вот установка газового оборудования, это стоимость оного плюс переоформление авто в ГАИ. Сразу начнёшь думать о том, что когда разницу отобью, то пора машину продавать
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 19:14   #103 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Так что автомобиль наше спокойное завтра... Или велик
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 19:22   #104 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Или велик

Или мотик!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 22:54   #105 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Да,но расход на 15% будет выше чем у бенза

Согласен, но он более экономичный. Другой вопрос, что делать в -25 с дизелем

У меня расход (пока машинка на ходу была) был 9 литров по городу что летом, что зимой.
Все зимы заводился ВООБЩЕ без проблем, бо специально взял официала с пакетом Холодный климат.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 22:57   #106 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну так при таких танцах с бубном и теряется вся та разница на дизеле в сравнении с бензином. Добавлю к этому само обслуживание с заменами свечей накала и форсунок от непременно попадающего в бак херового топлива.
Как не меряй, а на весах равновесие будет. А вот установка газового оборудования, это стоимость оного плюс переоформление авто в ГАИ. Сразу начнёшь думать о том, что когда разницу отобью, то пора машину продавать

Свечи накала стоят не намного дороже свечей зажигания, на уровне свчей платиновых. И меняются кстати с таким же интервалом. Форсунки. не спорю, на новых впрысковых дизелях стоят не дёшево. Но и менять их надо раз в сто тысяч, а то и реже.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 23:44   #107 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Свечи накала стоят не намного дороже свечей зажигания, на уровне свчей платиновых. И меняются кстати с таким же интервалом. Форсунки. не спорю, на новых впрысковых дизелях стоят не дёшево. Но и менять их надо раз в сто тысяч, а то и реже.

Ой Гена, на счёт 100 тыс до замены форсунок на современном дизеле, ты явно погорячился.... Ты не в Европе с её качеством топлива, у нас как евро дизель и печное топливо продать могут.
Ну и не все машины используют платиновые свечи. Это пока всё новое, то есть иллюзия дешевизны обслуживания, а потом...
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.08.2011, 23:48   #108 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 470 под HONDA 60
Дописи: 141
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 38 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Цитата:
И ГБО мне надо 2-го поколения....а оно недорогое.

ГБО, это скорее дело привычки. Есть люди, которые просто боятся газа. Я в 1999 году, на ВАЗ-2107 поставил газ. Продал с пробегом в 150000, при этом постоянно приходилось доказывать покупателям , что ни кольца, ничего другого, я в двигателе не трогал.
В последствии на все машины я ставил ГБО. Когда пришло время пересаживаться на японский позашляховик( надо ж чем то лафет таскать), мастера отговаривали ставить газ, но привычка взяла свое.

Мне как то больше по душе на 360 гривен, задуть полный бак и проехать 400-450 км, по городу с пробками. Хотя последнее время расход иногда зашкаливает и не у меня одного, видать начали уже и газ "бадяжить".

Р.S. относительно 2 поколения- главное это хороший редуктор, я начинал с белорусского-та еще бяка!
AMRO33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 00:00   #109 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ой Гена, на счёт 100 тыс до замены форсунок на современном дизеле, ты явно погорячился.... Ты не в Европе с её качеством топлива, у нас как евро дизель и печное топливо продать могут.
Ну и не все машины используют платиновые свечи. Это пока всё новое, то есть иллюзия дешевизны обслуживания, а потом...

Не погорячился, а реальный факт. Это касается машин с дизелем от 1,9 обьёмом, а не одноразок с 1,5 литровым ЦДИ дизелем. Наши умельцы, кстати, уже нормально начали реставрировать эти самые форсунки (опять же не касается одноразок) и стоимость весьма адекватная.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 00:09   #110 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Не погорячился, а реальный факт. Это касается машин с дизелем от 1,9 обьёмом, а не одноразок с 1,5 литровым ЦДИ дизелем. Наши умельцы, кстати, уже нормально начали реставрировать эти самые форсунки (опять же не касается одноразок) и стоимость весьма адекватная.

Ну есть ещё Форды со своими турбированными моторчиками. У моего родственника Торнео Коннект , так машина была бес проблемной только новой, а теперь всё как у всех, форсунки, свечи, замерзающая на морозе солярка.... А вот бензиновые машинки как не крути но меньше мозг имеют.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 00:21   #111 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну есть ещё Форды со своими турбированными моторчиками. У моего родственника Торнео Коннект , так машина была бес проблемной только новой, а теперь всё как у всех, форсунки, свечи, замерзающая на морозе солярка.... А вот бензиновые машинки как не крути но меньше мозг имеют.

Ну Форд вообще не машина. А по поводу кручения мозгов - я тоже так раньше думал, пока не пересел на дизельную машину. И до аварии 67 тыщ под капот, кроме замен масел с фильтрами и заливки воды в бачок омывателя. даже не заглядывал. В Любой мороз.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 09:42   #112 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ну Форд вообще не машина.

А ВОТ ТУТ ТЫ ДОРОГОЙ наступил на больную мозоль. У меня было 8 Фордов.....и ни об одном я не могу сказать плохого слова.Да к слову...и сейчас у меня ФОРД!!!! И поверь мне, проще и надёжнее автомобиля я не встречал. Я хотел бы посмотреть на твой танчик через 20 лет эксплуатации, почти уверен...что ни заводиться ни ехать своим ходом он не сможет без капитального ремонта.
А один из моих фордов...прошел без ВСЯКОГО!!!! вмешательства 300 т, и был продан....и ещё ооочень долго новый хозяин говорил спасибо.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 10:25   #113 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Денис
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Вставлю свои "5 копеек" по поводу дизелей. Был у меня внедорожник Опель Фронтера с мотором 2,5 ТДС (турбодизель от итальянской фирмы Вентура Мотори). Машина уникальная - модель Исудзу Родео под немецкой маркой с итальянским мотором собранная а Англии. Но речь не об этом. По поводу форсунок, свечей накала и дизелей вообще скажу так - купил машину с пробегом 42 т. и продал на 215 т.. Ничего не ремонтировал и не менял. Заливал солярку в основном "сливочную" т.е. какую попало (купил дизельную машину только из-за возможности брать дешевую солярку). Зимой добавлял в топливо антигель. Машина была 97 г.в. Может сейчас делают более капризные и дохлые моторы?
__________________
живу у моря мечтаю о яхте
Денис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 10:44   #114 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Вот тут как раз и кроется ответ на вопрос. Сегодня действительно уже ни одному производителю не нужна "вечная игла для примуса".
Всё потихоньку становится одноразовым, при этом бухтят , что нужно беречь ресурсы.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 11:13   #115 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

В том то и дело, что сегодня все запчасти делают с очень маленьким запасом стойкости.., выгодно это продавцам.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 11:19   #116 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Так это давно известно, машину продать не так выгодно (конкуренция однако), как ее обслуживать, поэтому производители авто, и не только, вовсю развивают сети автосервисов.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 11:22   #117 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Вставлю и свои 5 копеек. В 2008 году покупал туксон думал што брать 2.0бенз или 2.0 диз (причем дизелей 2 мотора 112л.с и 140л.с) Шеф сразу сказал бери бензин, дизеля трохи гемор или как повезет, а 140-ка сильный вобще только для супер хорошей соляры. Пошли к директору сервиса пообщалитсь ответ был такойже как у шефа, выторговали скидку, и стал я щасливым обладателем бензинового патисона. Газ неставил отговорили (тогда денег хватало на бенз). В томже году товарищь купил спортедж и сразу установил газ и послал ту гарантию. Гдето после пробега 40-45 тыс мы щитались по экономии непомню разницу, но очень пожалел што непоставил газ. А у соседа дизельный патисон так он до 30 тыс вел себя нормально, только прошлой зимой начал хандрить, да и в Буковеле встречались санты-фе которые ждали когда будет -20-25, утром в 7-8часов незаводились. Кстати должен вам сказать гдето год назад забегал к нам на СТО владелец санта-фе дизельной, искал форсунки так там цена шото около 4000гр шт., ему сказали менять все 4 и это после пробега 40тыс км (гдето заправился подешевше). Это скоко бенза можно купить. Вот вам и экономия. Хотя в 1995 году пользовал фольксваген дизельный заправлялся с тепловоза нарадоватся немог.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 11:28   #118 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Мои форсунки стоят по 45 евро.....и плюс к этому они механические, и инжектор без мозгов K-Jetronic.....так что......
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 11:54   #119 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Я вот думаю покатаюсь еще годик второй, а там надобудет задумыватся о електромобиле или гибриде. А для лодочки оставлю старенькую витару.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 11:56   #120 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Поговорим о бензине.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
Мои форсунки стоят по 45 евро.....и плюс к этому они механические, и инжектор без мозгов K-Jetronic.....так что......

Так тож я про дизельные насос-форсунки.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:07.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0