| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  |  Откуда такая информация По моему мнению, она является немного ошибочной
  , т.к.: |  |  
        |  |  |  |  | 
По опыту - наблюдения за качеством топлива, по общению с разными людьми, "имеющими отношение", а также по чтению разных источников.
Да вот, например:
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | "Наиболее часто встречающиеся способы применения присадок это "модернизация" вполне нормального заводского бензина с октановым числом 92 до 95-го или даже 98-го бензина. Например, 1,5-2 литров ацетона вполне достаточно, чтобы получить из тонны 92-го бензина тонну 95-го. Добавив ещё немножко, получается 98-й. 
 В нашей стране производится не так уж и много бензина с октановым числом 95 и совсем уж крохи с октановым числом 98. Хотя продается 95-й и 98-й практически на любой АЗС. Какова в нем доля заводского топлива, не известно.
 |  |  
        |  |  |  |  | 
Срок жизни в реальном мире 95-го бензина - не более трёх месяцев, через полтора - наблюдается изменение структуры. Самый "стойкий" бензин не расслоился в пробирке, не помутнел, не поменял цвет горения и т.д. 6 месяцев: был какой-то зеленый "белорусский".