Тема: Диски.
Перегляд одного допису
Старий 23.01.2011, 21:16   #28 (permalink)
СергейОз
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Диски.

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Поздно увидел тему. Когда-то интересовался этим вопросом. Куча ньюансов. Для лучшей управляемости - кованые вне конкуренции, потому как самые легкие. А чем меньше неподрессоренная масса - тем лучше. По возможностям дизайна кованые проигрывают литым. Литые более тяжелые. Есть еще комбинированные (или составные): обод кованный, средина литая. Недостаток: цена обычно зашкаливает.

И все ж, если уж ставить легкосплавные диски, то основным для меня критерием был бы их вес, ну и брэнд производителя. Можно скачать отсюда тыц табличку

Главное, не покупать дерьма - и смотреться будут кичево и в весе выигрыша нет!

имхо. кованные на управляемость особо не играют... кованные - в первую очередь расход топлива меньше, прочные... по управляемости хочу сказать, что есть опыт езды на кованных - 14 дюймов и литых - 15 дюймов. на одной и той же машине. 15 литье вело себя на трассе и при торможении лучше... динамика разгона была лучше на кованных... по расходу топлива не заметил существенной разницы. кто подскажет, диски Koisei как-то так... литые как по качеству? есть смысл брать их? комплект 17 дюймов выходит 8000 грн... + резина около 4000 грн... так посмотрел на цены, и решил ездить на литье 15 дюймов до лучших времен :)
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням