 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поздно увидел тему. Когда-то интересовался этим вопросом. Куча ньюансов. Для лучшей управляемости - кованые вне конкуренции, потому как самые легкие. А чем меньше неподрессоренная масса - тем лучше. По возможностям дизайна кованые проигрывают литым. Литые более тяжелые. Есть еще комбинированные (или составные): обод кованный, средина литая. Недостаток: цена обычно зашкаливает.
И все ж, если уж ставить легкосплавные диски, то основным для меня критерием был бы их вес, ну и брэнд производителя. Можно скачать отсюда тыц табличку
Главное, не покупать дерьма - и смотреться будут кичево и в весе выигрыша нет!
|
|
 |
|
 |
|
имхо. кованные на управляемость особо не играют... кованные - в первую очередь расход топлива меньше, прочные... по управляемости хочу сказать, что есть опыт езды на кованных - 14 дюймов и литых - 15 дюймов. на одной и той же машине. 15 литье вело себя на трассе и при торможении лучше... динамика разгона была лучше на кованных... по расходу топлива не заметил существенной разницы. кто подскажет, диски Koisei как-то так... литые как по качеству? есть смысл брать их? комплект 17 дюймов выходит 8000 грн... + резина около 4000 грн... так посмотрел на цены, и решил ездить на литье 15 дюймов до лучших времен :)