Перегляд одного допису
Старий 21.02.2015, 23:49   #3 (permalink)
Alexribalka
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Ремонт пластика, работа со смолами, гелькоутими, доработка и тюнинг

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Всё правильно, но вот про эпоксидку я поспорю. Клеить надо тем, чем поклеена вся лодка.

Проверено. Она обладает самой лудшей адгезией, может за исключением очень свежей полиэфирки (в смысле, если корпус очень свежий).
Тем более по килю- я бы не стал рисковать. Считаю эппоксидку лучшим материалом.
Пробовал также виниловую -среднее решение по цене и качеству. Все равно -за эпоксидку.
Хочу также сказать, что есть современные виды ЭП смолы, очень даже хорошо пропитывают стекломат и терпят единоразовый слой до 1,5 см. Единственным недостатком можно признать -текучесть по сравнению с полиэфиркой. Но ради запаха и адгезии готов и дальше поддерживать ЭП.

Добавлено через 15 минут
Клеить рекомендую изнутри. Снаружи установить барьер для стекания смолы, повторяющий силуэт корпуса немного во внутрь. Пойдет любой материал, но на границе со смолой должен быть целлофан.
Слоев , например 300-сотым матом хватит слоя 4. Лучше 125- м слоев 8- там другое стекло, но он дороже. Дальше пару слоев стеклоткани.
Снаружи- тоже паруслое стеклоткани с нахлестом ( если конечно есть возможность перевернуть лодку.
Дальше нанести слой ЭП-смолы с аэросилом. Не помню точно сейчас, вроде 50г аэросила на 150 гр готовой смеси.
Дальше снаружи затираешь под "яйцо" , по необходимости шпаклюешь, потом грунтуешь и красишь.
И вот тебе счастье своими руками. Ничего страшного.
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Shel (22.02.2015)