Перегляд одного допису
Старий 14.03.2015, 01:59   #1 (permalink)
-Cacker-
Новичок
 
Аватар для -Cacker-
 
Псевдо: Кирилл
Звідки Ви: Сіверщина
Карапь: Мопед "Хонда"
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Народная формула

Помнится, когда то давным давно, когда даже меня ещё не было, существовали "Правила классификации и строительства бла-бла-бла и всё такое..." Эти правила предусматривали наличие свободных классов крейсерских яхт Т2 и Т3. Что было в общем то хорошо.

Все помнят терки на форуме КиЯ, что не помешало бы наличие свободных классов крейсерских яхт и в данный исторический момент, а значит и правил для них. Для чего? Для того, что бы конструкторская мысль не стояла на месте. Правила должны подстёгивать к строительству новых лодок с высокой абсолютной, а не гандикапной скоростью. ИОРообразные правила, новую реинкарнацию которых родила ВФУ, игнорируют современные тенденции в проектировании яхт и попросту устарели. Одни только определения типов вооружения чего стоят.

С размерами вроде бы тоже всё ясно: <5,5; 6,5; 8; 10 и >10 метров (LOA). Т.е. имеем 5 классов, которые охватывают практически весь гоночный флот за исключением многокорпусников (это отдельная опера).

Предлагаю покумекать над правилами и упрощенной обмерной формулой, описывающими несколько классов в вышеозначенных размерах, которые предъявляют только базовые требования к яхтам и упрощают процедуру обмера до безобразного. В идеале обмер должен сводится к выявлению таких величин:

LOA (исключительно для выявления принадлежности к классу);
LWL;
S тряпок;
вес;
остойчивость.

Что скажете?
-Cacker- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням