Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»
Примено такое выкристализовывалось и у меня.
Леера напротив стекол каюты должны быть с другими углами и выше, примерно параллельно потопчине и по дуге борта и на гнутых опорах.
Косые опоры лееров на носу можно исполнить гнутыми или не такими высокими, или гнутыми и длинными до лоб/стекла параллельно сложенной лестнице. Эти косые опоры и окончание лееров на носу придется запустить см на 20 в вовнутрь и там дополнительно раскрепить к перегородкам форпика и между собой.
Теперь предлагаю коллективно придумать подходящие для этих лееров, леера на крыше каюты, по борту и на корме, тоже с какой-то хитрой но крепкой лестницей.
Если не очень внятно извините.
Востаннє редагував dimon: 26.01.2011 о 15:06.
|