Перегляд одного допису
Старий 26.01.2011, 13:14   #38 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Обсуждаем фото с темы «Фотографии тюнингованых "Москва-2"»

Примено такое выкристализовывалось и у меня.
Леера напротив стекол каюты должны быть с другими углами и выше, примерно параллельно потопчине и по дуге борта и на гнутых опорах.
Косые опоры лееров на носу можно исполнить гнутыми или не такими высокими, или гнутыми и длинными до лоб/стекла параллельно сложенной лестнице. Эти косые опоры и окончание лееров на носу придется запустить см на 20 в вовнутрь и там дополнительно раскрепить к перегородкам форпика и между собой.
Теперь предлагаю коллективно придумать подходящие для этих лееров, леера на крыше каюты, по борту и на корме, тоже с какой-то хитрой но крепкой лестницей.
Если не очень внятно извините.

Востаннє редагував dimon: 26.01.2011 о 15:06.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням