Перегляд одного допису
Старий 18.03.2015, 22:58   #17 (permalink)
brodigy
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: подрезка головки нептун 23

Подрезая голову - уменьшаем объем камеры и сгорания и увеличиваем степень сжатия и компрессию. Увеличение степени сжатия приводит к росту кпд, т.е. в теории мощность вырастет. Предлагаю обратиться к математике и все подсчитать.

Итак входные данные: рабочий объем 346 кубиков (на два горшка), степень сжатия геометрическая (не путать с компрессией) 9,25, диаметр цилиндра 61,75 мм.

Объем камеры сгорания на два горшка будет равен 346/9,25=37,4 кубика.
На один котел 37,4/2=18,7 кубиков.

Подрезка головки на 1 мм (0,1 см) уменьшит камеру сгорания одного цилиндра на 3,14*(6,175/2)^2*0,1=2,99~3 кубика.

Значит камера сгорания станет 18,7-3=15,7 кубиков.
Степень сжатия увеличится до 173/15,7=~11.

Допустим!, реальная компрессия на моторе 7 атм, и она вырастет пропорционально росту степени сжатия, хотя реально вырастет несколько меньше, и составит 7*(11/9,5)=~8 атм.
Разница в одну атмосферу вряд ли будет сколь-нибудь ощутима. И при этом вырастут тепловые потери, которые тоже откусят свою часть мощности.

Вот если поднять реальную компрессию скажем до 10-11 атм, где возможности 92-го или 95-го бензина раскроются в полной мере, то да, разница будет и будет ощутима.

НО! Проектировался ли мотор и ГБЦ под такие нагрузки? Сомневаюсь. И, соответственно, проживет он в разы меньше.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням