Щ
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы:
1) какие обороты на холостых, по видео они очень низкие, и на сколько падают при включении передачи?
2) когда-то же мотор работал нормально? или таким купили? что происходило до нарушения работы холостых? по большим волнам быстро ходили? ударяли винтом на ходу о что-нибудь?
3) макс. обороты под нагрузкой мотор не потерял? тяга не упала?
По п.1 я бы запустил мотор на отдельно верхнем потом на нижнем цилиндре, для этого свечу выкрутить, вставить в нее колпачек и заземлить. Запустить и поглядеть как мотор работает на одном цилиндре и есть ли искра на выкрученой свече. Обратить внимание, что смесь будет вылетать с свечного отверстия, чтоб не поджечь искрой от свечи или еще чего.
Если один цилиндр нормально запускаться откажется, на него и грешить, смотреть искру, провода, соединения, компрессию прочее.
Если же мотор работает одинаково что на верхнем что на нижнем, тогда есть вероятность что сместилось опережение в сторону раннего. Это могло быть при срыве шпонки на маховике при катаниях на волнах и вылете мотора с воды, и ударе о что нибудь, а может кто-то пытался регулировать тяги управления опережением, и увёл настройки.
Можно проверить проехать на крейсерском ходу минут 5 проверит нагар на свечах. Даст понять что смесь поступает нормально и сальники коленвала еще живы.
Такие мысли. Удачи
|
|
 |
|
 |
|
по тахометру обороты до 1000,когда включаешь передачу падают до 600-700,винт стоит скоростной14 шаг,макс обороты когда сам 5000 тыщ или капельку больше,мотор такой купил,незнал про его работу такую и значения не предавал,лично сам по волнам не летал бо лодка крым,и не ударялся...даже от прошлых владельцев ссадин на сапоге нет.на каждом целиндре мотор запускал,Работа толька ухудшалась,правда снимал со свечи колпачек,на выкрученой не запускал...в этом году полностью поменял топливопровод,лишние фильтра поубирал,бо стояло аж 3 шт.Работа не изменилась.
Мотор покупал б.у.когда осматривали за маховик тягали люфта небыло вообще