Перегляд одного допису
Старий 31.03.2015, 11:03   #243 (permalink)
Translator
Активный участник
 
Аватар для Translator
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Мерк 30E 2т.
Дописи: 117
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Коряво это. С аккума тянуть надо на все потребители хотя бы 2,5 квадрата, если есть лебёдка, то минимум 4 квадрата.

лебедки нет
Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Ну разве не проще кинуть 2 изолированных провода от АКБ, чем ковырять коммандер и оттуда брать питание.

Ковырять коммандер не нужно, тах уже подключен
Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Не надо брать с тахо, если точно неизвестно, какая туда подошла проводка (сечение, схема). Очень рекомендую разобраться, как вообще построена проводка в лодке, и делать выводы соответственно. Через замок напрямую подключать освещение не советую, лучше всего через разгрузочное реле (если уж хочется таки через замок), или мимо замка пускать.

на тах проводка 2 кв. одесскабель. Все проводка (помпа, эхолот, ну и сам двигатель) подключены напрямую с аккума через предохранители (не через блок предохранителей, а просто на каждом плюсе).

Добавлено через 3 минуты
Да, в на сам тах проводка идет с коммандера, плюс, минус и сигнал - 2 кв
Translator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MC VOICE (31.03.2015)