 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
про воздушную пробку. Вот это "да"!
|
|
 |
|
 |
|
спрошу.
Что вам будет легче продуть воздух через сухую ткань или через мокрую.
Можете попробовать с носком сухим и мокрым

для наглядности.
Пробка, это да. Пустые каналы после фильтра-Масло(в фильтре)-Воздух в масло канале между насосом и фильтром-масло в картере больше похоже на пробку чем Масло в картере - и пустые (пленку на поверхности в учет не берем) масляныее каналы включая фильтр?
Я просто о том что не ищите проблемы там где ее нет. Время которое движек может работать на одной масляной пленке в очень много раз привышает, время с которым насос наполнит систему и сосздат рабочее давление. При каждом пуске после стоянки мы получаем тот же эфект, насос заново наполняет всю систему. Проблема голодания если не налить в фильтр масло по моему мненияю высосана из пальца.
Выходит мотор заводить вредно он от этого портится и это как не странно правда.