 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
трудно сказать, что лучше 1-3 секунды двигателю поработать на масляном голодание или прокачивать лишний воздух через фильтр с маслом
|
|
 |
|
 |
|
После насоса идет фильтр, после фильтра масло по каналам попадает в мотор.
вернемся к сухим и мокрым носкам.
У нас есть трубка наполовину наполненая водой сверху на которой мокрый или сухой насок. Наша задача снизу ртом продуть воду за пределы носка. На сухом носке думаю нам это плучится сделать быстрей чем на мокром.
Через сухой фильтр насос быстрей (на хрен знает какие доли секунды) прогонит масло.
Величины и разницы во времени настолько малы что не стоит этим озадачиваться.
Можно делать и так и так.