 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я, вдру г поймал себя на мысли, недавно, что забыл указать некоторые особенности моего стиля лодки. А именно: я в 99,9% использования лодки не опускаю ходовой тент. Т.е. все эти эксперименты - это все с установленным ходовым тентом, открытым смотровым окошком. Далее. У меня на борту (на передней части) установленно 7 (семь) спиннигодержателей и в 6 (шести) из них стоят спиннинги. Далее. У меня стоит там же, в одной линии со спининнгами огромная подсака и подсака по меньше - они торчат обе выше линии тента. Далее. У меня на носу висит два огромных пластиковых буя, а за ними (от их окончаний) свисают пластиковые бутылки и они волочацца по воде. Т.е. конструкция какова: есть буй (их два) я их использую для установки якорных точек, когда бомблю судака. Но так как я ловлю в прямой близости от турбин ГЭС, напор воды таков, что он забивает даже пластиковые буи под воду. И для того, что приподнять буи из такой струи, я как косички к каждому бую прицепил по пластиковой бутылке. Далее - у меня торчат и ласты по бокам, как собачьи уши и т.д.
Я к чему. Моя лодка имеет более чем НЕаэродинамичный профиль. Кроме того, это не чистый Ель-икс, а тюнингованный. У меня вторая консоль не из алюминия, а из нержавейки. Леерные трубы, не люминий, а нержа и т.д. Кроме того, даже без людей в этой лодке столько хлама  (одних якорей, а каждый кил 10-12 это минимум, три штуки) что ой-йо-йой.
|
|
 |
|
 |
|
Всё это так и есть, но сегодня обнаружил
еще один источник "НЕаэродинамичности".
Короче лазил по лодке, марафет наводил предсезонный, а лодка на лафете. Ну и вообщем залез на задний диван и лодка (вместе с лафетом) присела на зад - поднялась на дыбки немного. Ну какие проблемы, вылез из кокпита, зашел на нос - и всё вернулось на свои места. Но, в момент возврата в обратное положение я услышал шум переливающейся (перекатывающейся) жидкости. Ну бензиля то бак полный, но он так не будет шуметь на всю лодку. Сообразил - вода в "подполье".
Мигом метнулся за крупной отверткой и начал откручивать нижнее сливное отверстие. Как только вывернул последнюю нитку резьбы на пластиковом шурупе, из отверстия чуть ли не по напором шугонула вода.
Поставил лафет с лодкой на "дыбы" и напор вообще начал буравить газонную траву.
Короче, слилось очень много воды. Очень. Не менее 200 литров. Я спокойно и не торопясь набрал 70 литров в кадейку (обливаюсь по утрам, а вода реально там чистейшая шла) и еще очень дооооооооолго ждал


В газоне "просверлилась" дыра от напора. На мой взгляд воды было между 200 и 300 литрами. Отакие пырогы.
Я к чему. Это не нормально тягать такие тяжести. Я ж смотрю, что вроде и движок уже 70-ка, а большой и особой разницы не вижу. А как её увижишь, если тягаешь несколько сотен лишних килограмм?!
Вобщем осмотрел пол - дыр нету ниххде. Есть
стыки фанеры в районе носовой ступеньки. Там внутри ступеньки, спрятан стык. С учетом того, что я очень сильно поливаю водой (на каждой рыбалке, а это каждый выезд) передок (да и всю лодку), плюс к тому у меня по жизни всегда открыта передняя часть (я её ничем не закрываю), то думаю, что через этот стык и попадает вода в подполье.
Но это бочина наверное и её хотелось бы устранить.
Есть какие-либо советы и опыт на эту тему????