|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разница лишь в мелочах, которые на деле играют большую роль. Дело в том, что ПЛМ как правило работают большую часть времени на оборотах 4500-5500 обр. в мин. в то время как автомобильные в пределах 3000-4000 обр. в мин.
|
|
|
|
|
|
Спасибо за разъяснение, но откуда такие стереотипы об оборотах двигателя? Например, у меня на 3100 об/мин на 5-й передаче 100 км/час по спидометру - и что я не могу больше 100 км/час ехать потому что обороты не дай бог будут более 4000 об/мин?!
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вызвано это тем, что автомобильные двигатели имеют коробку передач с количеством передач от 3, так же в большинстве они, по соотношению длины хода к диаметру поршня классифицируется "квадратными" в то время как ПЛМ имеют ход поршня меньше диаметра и именуются "высокооборотные".
|
|
|
|
|
|
Берём два примера и опровергаем "советскую теорию двигателестроения".
Вот пример по моему двигателю
Displacement:
1399 cm3 / 85.1 cui
Bore:
75.5 mm / 2.97 in
Stroke:
78.1 mm / 3.07 in
Horsepower net:
71 kW / 97 PS / 95 hp (ECE)/ 6000
Torque net:
125 Nm / 92 ft-lb/ 4700
Источник
Вот пример, например, по мотору Yamaha F80A
Displacement:
1596 cm3
Bore:
79,0 mm
Stroke:
81, 4 mm
Maximum propeller shaft output: 58.8kW(80Hp) at 5500 r/min
Анука сравните "квадараты" при помощи калькулятора
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это говорит о том, что пик их максимальных кобыл приходится на максимальные обороты 4500-5500.
|
|
|
|
|
|
Согласно приведённых выше данных - не всё так просто - у современных авто пик кобыл находится не на далеко выше, но максимальный крутящий момент на более низких оборотах.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что касается использования ГАЗА в виде топлива в таких двигателях dberegovoy очень грамотно все изложил (мне добавить нечего). Я бы мог говорить еще об использование материалов но это дебри в которые нет желания лесть.
|
|
|
|
|
|
Та по этому вопросов нет вообще.
Обобщая полемику выше - хочу уверить, что "не такой чёрт страшен - как его рисуют!". Очевидным есть тот факт, что опыта установок и эксплуатации ПЛМ с газом нет, но есть преимущество - можно перенести опыт с авто, который у большинства мастеров и установщиков отточен давным-давно. Ждём ещё пару установок с фотоотчётами и результатами.