Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Нестандартные двигатели

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.04.2015, 18:44   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: селёдка(мечта)
Дописи: 189
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 89 раз(а) в 38 сообщениях
Типово Re: плм на газу

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Разница лишь в мелочах, которые на деле играют большую роль. Дело в том, что ПЛМ как правило работают большую часть времени на оборотах 4500-5500 обр. в мин. в то время как автомобильные в пределах 3000-4000 обр. в мин.

Спасибо за разъяснение, но откуда такие стереотипы об оборотах двигателя? Например, у меня на 3100 об/мин на 5-й передаче 100 км/час по спидометру - и что я не могу больше 100 км/час ехать потому что обороты не дай бог будут более 4000 об/мин?!


Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Вызвано это тем, что автомобильные двигатели имеют коробку передач с количеством передач от 3, так же в большинстве они, по соотношению длины хода к диаметру поршня классифицируется "квадратными" в то время как ПЛМ имеют ход поршня меньше диаметра и именуются "высокооборотные".

Берём два примера и опровергаем "советскую теорию двигателестроения".
Вот пример по моему двигателю

Displacement:
1399 cm3 / 85.1 cui

Bore:
75.5 mm / 2.97 in

Stroke:
78.1 mm / 3.07 in


Horsepower net:
71 kW / 97 PS / 95 hp (ECE)/ 6000

Torque net:
125 Nm / 92 ft-lb/ 4700

Источник
Вот пример, например, по мотору Yamaha F80A

Displacement:

1596 cm3

Bore:

79,0 mm

Stroke:

81, 4 mm

Maximum propeller shaft output: 58.8kW(80Hp) at 5500 r/min

Анука сравните "квадараты" при помощи калькулятора



Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Это говорит о том, что пик их максимальных кобыл приходится на максимальные обороты 4500-5500.

Согласно приведённых выше данных - не всё так просто - у современных авто пик кобыл находится не на далеко выше, но максимальный крутящий момент на более низких оборотах.
Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Что касается использования ГАЗА в виде топлива в таких двигателях dberegovoy очень грамотно все изложил (мне добавить нечего). Я бы мог говорить еще об использование материалов но это дебри в которые нет желания лесть.

Та по этому вопросов нет вообще.
Обобщая полемику выше - хочу уверить, что "не такой чёрт страшен - как его рисуют!". Очевидным есть тот факт, что опыта установок и эксплуатации ПЛМ с газом нет, но есть преимущество - можно перенести опыт с авто, который у большинства мастеров и установщиков отточен давным-давно. Ждём ещё пару установок с фотоотчётами и результатами.
sashkomoped зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergii79 (23.04.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Лодочка на газу! Олег Чиж Катера, лодки 43 19.04.2015 16:54
Переносной холодильник на газу Zahar77 Архив 10 09.04.2011 20:14


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0