Перегляд одного допису
Старий 13.05.2015, 16:05   #7 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: ПРоект закона

Народ ну вы чего!?! Забыли как класифицируется в Украине маломерное судно? И чем маломерное судно отличается от "малого судна"? Тогда напомню. По существующим в Украине правилам, все маломерные суда подлежат обязательной регистрации. Под понятием "маломерные суда" подразумеваются "самоходные суда с главными двигателями мощностью менее 75 л.с. (55 кВт), несамоходные и парусные суда валовой вместительностью менее 80 регистровых тонн (или единиц), а также моторные суда, независимо от мощности двигателя, но валовой вместимостью не более 10 регистровых тонн (или единиц) и несамоходные суда (гребные лодки грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарки - 150 и более килограммов и надувные суда грузоподъемностью 225 и больше килограммов)". К тому же, если на надувной лодке, независимо от ее грузоподъемности, имеется двигатель (любой мощности), она также подлежит регистрации. В статье 25 и 29 закона о котором тут идет речь понимаются малые суда на которых нет двигателя. И если двигателя нет и оно меньше 5 метром то регистрации не подлежит а если больше то подлежит. Регистрация судов в Украине осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 26 сентября 1997г. № 1069. В нем, в частности, говорится, что регистрацией судов в Украине занимаются капитаны портов, а также Госфлотинспекция. Кстати, судовладелец вправе зарегистрировать свое плавсредство в любом из представительств, вне зависимости от своего места проживания (если он, конечно же, гражданин Украины). Перечень документов, подаваемых для регистрации, в принципе, одинаков для всех суден: заявление на регистрацию; документ, подтверждающий право собственности на плавсредство; акт осмотра судна Регистром; квитанция об уплате услуг регистрации; справка об отсутствии залоговых обязательств; копия паспорта; копия идентификационного кода. После регистрации судна владельцу выдается судовой билет, в котором указывается номер плавсредства. Этот номер в обязательном порядке должен быть нанесен на борту судна. Если лодка имеет двигатель, то лицо, управляющее такой лодкой, должно иметь при себе удостоверение на право управления маломерным судном.
По существующим правилам, катера, шлюпки и другие плавсредства, принадлежащие какому-нибудь судну, регистрации не подлежат. И еще, если судно курсирует по какому-нибудь маленькому закрытому водоему или болоту, то его тоже не обязательно регистрировать.

Добавлено через 5 минут
Но есть одно маленькое "Но". А именно! В законопроекте говорится что: " мале судно – моторне або вітрильне судно з корпусом довжиною від 2,5 до 24 метрів (за винятком суден, що перевозять більше 12 пасажирів, суден, що перевозять небезпечні вантажі, буксирів, штовхачів, криголамів, поромів, плавучих кранів, суден допоміжного та технічного флоту, суднових шлюпок і плотів) і яке здійснює плавання виключно на річкових водних шляхах;". Обратите внимание, что мощность мотора в законопроекте не определена.
В постановлением Кабинета Министров Украины от 26 сентября 1997г. № 1069 говориться, что маломерные суда не подлежащие регистрации: "Дія цього Порядку не поширюється на: веслові судна, що використовуються без двигуна, довжиною до 2,5 метра."
А согласно Закону Украины "Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо відповідальності за порушення правил судноплавства"
Під маломірними суднами у частинах першій, третій, четвертій і п'ятій статті 116, частині другій статті 116-1, частині третій статті 116-2, частині першій статті 117, статті 118, частині третій статті 129, частині п'ятій статті 130 цього Кодексу слід розуміти самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к.с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - 150 і більше кілограмів та надувні судна - 225 і більше кілограмів), що належать громадянам. Иными словами или в законопроект внесут изменения или будет юридическая коллизия которую следует будет убрать. Или просто без всяких разъяснение все будет работать по старой схеме, потому что не кто не знает как быть. В общем как то так.

Востаннє редагував Виталий28: 13.05.2015 о 16:14.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (14.05.2015), Pandimm (13.05.2015), P_Petrovich (14.05.2015)