13.05.2015, 11:00 | #1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
Проект закона
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
MERLIN (14.05.2015),
Sportmaster (13.05.2015),
student (13.05.2015),
Zhuzhik (13.05.2015),
санек 75 (13.05.2015)
|
13.05.2015, 15:34 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ,Борщагівка
Карапь: Навігатор 360, Прогрес 4, Ямаха 50.
Дописи: 2.380
Сказал(а) спасибо: 1.629
Поблагодарили 651 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: ПРоект закона
ст.25 "Не підлягають державній реєстрації судна, довжина яких не перевищує 5 м, та спортивні судна за умови використання їх виключно за призначенням."
Так это на все до 5-ти метров или чего то не дописали ? |
13.05.2015, 15:43 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.828 раз(а) в 444 сообщениях
|
Re: ПРоект закона
Стаття 29. Малі судна 1. Малі судна допускаються до плавання на річкових водних шляхах за умови їх відповідності вимогам безпеки судноплавства, охорони навколишнього природного середовища, належного рівня підготовки судноводіїв, створення безпечних умов для життя та здоров’я пасажирів та за наявності необхідних суднових документів. 2. Малі судна довжиною більше 5 м підлягають державній реєстрації шляхом внесення відомостей про них до Державного суднового реєстру України або Суднової книги України, та отримання цим судном свідоцтва про право плавання під Державним прапором України. |
13.05.2015, 15:56 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.039
Сказал(а) спасибо: 1.717
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: ПРоект закона
"19) річкові водні шляхи – частина внутрішніх водних шляхів загального користування (крім внутрішніх морських вод та територіального моря), що віднесена в установленому порядку до категорії судноплавних;"
т.е. до 5 м при отсутствии регистрации будет ограничение по выходу в морскую прибрежную зону. правильно? |
13.05.2015, 16:01 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: ПРоект закона
Правильно. Вот только я не уверен что регистрации до 5м не нужно. Мне кажется что смысл там немного другой. Ну типа как сейчас. Все маленькие лодки - судовой билет и все остальные бумаги. А большие - право собственности и право хождения под флагом Украины.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2015, 16:34 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: ПРоект закона
Право собственности и право ходить под флагом считают по мощности мотора, от 74л.с. и выше.
Судовой билет- до 74л.с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (13.05.2015)
|
13.05.2015, 17:05 | #7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: ПРоект закона
Народ ну вы чего!?! Забыли как класифицируется в Украине маломерное судно? И чем маломерное судно отличается от "малого судна"? Тогда напомню. По существующим в Украине правилам, все маломерные суда подлежат обязательной регистрации. Под понятием "маломерные суда" подразумеваются "самоходные суда с главными двигателями мощностью менее 75 л.с. (55 кВт), несамоходные и парусные суда валовой вместительностью менее 80 регистровых тонн (или единиц), а также моторные суда, независимо от мощности двигателя, но валовой вместимостью не более 10 регистровых тонн (или единиц) и несамоходные суда (гребные лодки грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарки - 150 и более килограммов и надувные суда грузоподъемностью 225 и больше килограммов)". К тому же, если на надувной лодке, независимо от ее грузоподъемности, имеется двигатель (любой мощности), она также подлежит регистрации. В статье 25 и 29 закона о котором тут идет речь понимаются малые суда на которых нет двигателя. И если двигателя нет и оно меньше 5 метром то регистрации не подлежит а если больше то подлежит. Регистрация судов в Украине осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 26 сентября 1997г. № 1069. В нем, в частности, говорится, что регистрацией судов в Украине занимаются капитаны портов, а также Госфлотинспекция. Кстати, судовладелец вправе зарегистрировать свое плавсредство в любом из представительств, вне зависимости от своего места проживания (если он, конечно же, гражданин Украины). Перечень документов, подаваемых для регистрации, в принципе, одинаков для всех суден: заявление на регистрацию; документ, подтверждающий право собственности на плавсредство; акт осмотра судна Регистром; квитанция об уплате услуг регистрации; справка об отсутствии залоговых обязательств; копия паспорта; копия идентификационного кода. После регистрации судна владельцу выдается судовой билет, в котором указывается номер плавсредства. Этот номер в обязательном порядке должен быть нанесен на борту судна. Если лодка имеет двигатель, то лицо, управляющее такой лодкой, должно иметь при себе удостоверение на право управления маломерным судном.
По существующим правилам, катера, шлюпки и другие плавсредства, принадлежащие какому-нибудь судну, регистрации не подлежат. И еще, если судно курсирует по какому-нибудь маленькому закрытому водоему или болоту, то его тоже не обязательно регистрировать. Добавлено через 5 минут Но есть одно маленькое "Но". А именно! В законопроекте говорится что: " мале судно – моторне або вітрильне судно з корпусом довжиною від 2,5 до 24 метрів (за винятком суден, що перевозять більше 12 пасажирів, суден, що перевозять небезпечні вантажі, буксирів, штовхачів, криголамів, поромів, плавучих кранів, суден допоміжного та технічного флоту, суднових шлюпок і плотів) і яке здійснює плавання виключно на річкових водних шляхах;". Обратите внимание, что мощность мотора в законопроекте не определена. В постановлением Кабинета Министров Украины от 26 сентября 1997г. № 1069 говориться, что маломерные суда не подлежащие регистрации: "Дія цього Порядку не поширюється на: веслові судна, що використовуються без двигуна, довжиною до 2,5 метра." А согласно Закону Украины "Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо відповідальності за порушення правил судноплавства" Під маломірними суднами у частинах першій, третій, четвертій і п'ятій статті 116, частині другій статті 116-1, частині третій статті 116-2, частині першій статті 117, статті 118, частині третій статті 129, частині п'ятій статті 130 цього Кодексу слід розуміти самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к.с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки - 150 і більше кілограмів та надувні судна - 225 і більше кілограмів), що належать громадянам. Иными словами или в законопроект внесут изменения или будет юридическая коллизия которую следует будет убрать. Или просто без всяких разъяснение все будет работать по старой схеме, потому что не кто не знает как быть. В общем как то так. Востаннє редагував Виталий28: 13.05.2015 о 17:14. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.05.2015, 22:15 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: ПРоект закона
А при чем здесь "КАК СЕЙЧАС" ????? В этой теме идет обсуждение нового закона. Пока это проект! Добавлено через 2 минуты
Если примут этот закон, то и все остальные нормативные акты приведут в соответствие с ним. Потому сейчас сравнивать что где написано - безсмысленно.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.05.2015, 22:45 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.320
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
|
Re: ПРоект закона
В 1000-й раз наблюдаю активности вокруг всего лишь законопроектов... так уж устроена наша система, что депутаты ну просто обязаны от партии родить энное количество законопроектов... при чем все понимают, что пусть бред, пусть не примут, но для галочки .... посему не вижу смысла вообще обсуждать... когда вынесут хотя бы в первое чтение... а так... только нервы себе портить...
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2015, 23:18 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.039
Сказал(а) спасибо: 1.717
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Проект закона
Ну,вообще есть масса примеров, когда резонанс в обществе откладывал принятие тех или иных зак-х актов (от писем до демонстраций). Но для этого общество должно быть осведомлено. А если сидеть и "не портить нервы", то ничем никак повлиять не получится.
|
14.05.2015, 09:06 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Проект закона
Так вот и читаем, пытаемся понять "что не так". Но на вскидку я ничего плохого не заметил...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2015, 11:04 | #12 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Проект закона
stp вы знаете прочитал ваши посты в этой теме и на свежую голову вновь посмотрел на вопрос. Мне кажется вы правы. Правы в том, что если законопроект примут в той редакции в которой он есть на данный момент то внести изменения в постановление КМУ от 26 сентября 1997г. № 1069 про малое судно не составит труда.
А вот в Кодексе Украины про административное правонарушения понятие малое судно я вроде не нашел. Иными словами если у нас малое судно то мы как бы выпадаем с Кодекса, так как там есть понятие маломерное судно а малое отсутствует. Я понимаю, внести изменения в Кодекс Украины или в Закон "Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо відповідальності за порушення правил судноплавства" уже будет посложнее. Дело в том, что для внесение изменений Мининфраструктуры должны или параллельно с этим законопроектом пропихивать законопроект про внесения изменения или инициировать эти изменения после принятия вышеуказанного законопроекта. Фраза: "привести в соответствие" (которая между прочем отсутствует в законопроекте, но может прозвучать в ВР во время голосования), как бы запускает описанный мною механизм а не автоматически отменяет нормы действующих нормативно правовых актов. Внесение в Закон или Кодекс изменений связанных с малым судном тем самым отменив норму про маломерное судно, как процесс может занять месяц, если его будет лоббировать Комитет ВР через поручения КМУ а может и пол года, но на протяжение этого периода механизм должен будет как то работать. И вот как он будет работать сказать однозначно навряд ли кто то сможет так возникнет юридическая коллизия, которая вроде отменяет но ее еще нет на бумаге. Поэтому я вам и привел Нормы которые потребуют изменения. Глядя на ту коллизию которая может быть, логичнее было бы сейчас внести изменения в выше указанный законопроект а именно в 3 пункта. Чем потом ломать всю систему которая лишит карманы чиновников дополнительных денег. Ну я так думаю. P.S. И вот смотрите как интересно получается. В предложенном законопроекте есть ст 23.: "Судно допускається до плавання на річкових водних шляхах за умови його відповідності вимогам безпеки судноплавства, охорони навколишнього природного середовища, належного рівня підготовленості членів екіпажу, створення безпечних умов для життя та здоров’я пасажирів і членів екіпажу та за наявності необхідних суднових документів." а ст. 25: "Не підлягають державній реєстрації судна, довжина яких не перевищує 5 м, та спортивні судна за умови використання їх виключно за призначенням.". Я так понимаю что документы для реестрации судна делать не придется а вот документы говорящие про: "його відповідності вимогам безпеки судноплавства, охорони навколишнього природного середовища, належного рівня підготовленості членів екіпажу, створення безпечних умов для життя та здоров’я пасажирів і членів екіпажу" придется делать. И мне кажется, что если все примут в той редакции которой есть и внесут изменения в то что имеется, то будут те же яйца что были только наоборот. Востаннє редагував Виталий28: 14.05.2015 о 11:31. |
Пользователь сказал cпасибо: |
P_Petrovich (14.05.2015)
|
14.05.2015, 13:01 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Проект закона
Вот с этим согласен. Если Вы беретесь прописать что надо поменять в этом законе, я могу организовать письмо от клуба а потом обеспечить чтобы это письмо заметили! P.S. Это касается всех заинтересованных...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Zhuzhik (14.05.2015)
|
14.05.2015, 13:26 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Проект закона
Не то, что я хочу сказать, что надо сидеть опустив руки и наблюдать. Просто вот как все интересно получается. Минифраструктуры выставив данный законопроект в нет для "громадського обговорення" , так же его направило уполномоченным ведомствам на согласование. И если министры этих ведомств завизируют этот законопроект то наше письмо будит похоже на маленький "пук". С другой стороны давайте рассмотрим + и - для нас в случае принятия этого законопроекта в нынешней редакции. Для себя вижу как плюс отсутствия нормы регистрации малого судна. Так как на сегодня день, если я не ошибаюсь, маломерное судно раз в пять лет обязано повторно проходить регистрацию. Норма прописанная в статье 23 звучит логично и имеет право на жизнь. На сколько логичным есть ее отмена на воде не готов сказать. Но то, что она должна быть проще для малых судов то это факт. Но вопрос тогда в том, что это прописывается уже не тут. |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2015, 14:45 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
|
Re: Проект закона
Все немного не так. Сначала "громадське обговорення" И только потом, когда с общественностью договорились, посылается на визирование в те органы кого это касается. Так что не "пук"
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
14.05.2015, 15:28 | #16 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Проект закона
stp спорить не буду, пускай будет по вашему. Если с нашей точкой зрение согласно большинство участников форума тогда давайте напишем замечания к законопроекту и направим на адрес Мининфраструктуры и в копии поставим ВР и КМУ. Только давайте еще раз сформулируем наши мысли:
1. что не так и почему; 2. к чему это может привести реализация данной ст. пункта, ....; 3. и как должно быть и почему. Но перед тем как ответить на эти вопросы желательно понять, как это отразится на нас. По этому поводу я изложил своим мысли во второй половине своего предыдущего сообщения. Для написание предложений и замечания у нас есть 30 календарных дней с дня размещения законопроекта. Востаннє редагував Виталий28: 14.05.2015 о 15:45. |
Пользователь сказал cпасибо: |
stp (14.05.2015)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проект БАНИ | БОНДЫК | Строительство, ремонт | 19 | 02.07.2019 20:56 |
Бензин А-80 вне закона!!! | vezuvis | Новости | 23 | 25.10.2013 19:30 |
Проект 23370 | Neel | Стальные корабли советской постройки | 0 | 03.09.2013 23:25 |
Что такое ПО со стороны Закона. | Рамзес | Подводная охота | 0 | 27.07.2012 18:43 |
Лодки вне закона. Россия. | Вовчик | Новости | 4 | 02.02.2012 10:30 |