Перегляд одного допису
Старий 14.05.2015, 10:04   #12 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Проект закона

stp вы знаете прочитал ваши посты в этой теме и на свежую голову вновь посмотрел на вопрос. Мне кажется вы правы. Правы в том, что если законопроект примут в той редакции в которой он есть на данный момент то внести изменения в постановление КМУ от 26 сентября 1997г. № 1069 про малое судно не составит труда.
А вот в Кодексе Украины про административное правонарушения понятие малое судно я вроде не нашел. Иными словами если у нас малое судно то мы как бы выпадаем с Кодекса, так как там есть понятие маломерное судно а малое отсутствует. Я понимаю, внести изменения в Кодекс Украины или в Закон "Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо відповідальності за порушення правил судноплавства" уже будет посложнее. Дело в том, что для внесение изменений Мининфраструктуры должны или параллельно с этим законопроектом пропихивать законопроект про внесения изменения или инициировать эти изменения после принятия вышеуказанного законопроекта. Фраза: "привести в соответствие" (которая между прочем отсутствует в законопроекте, но может прозвучать в ВР во время голосования), как бы запускает описанный мною механизм а не автоматически отменяет нормы действующих нормативно правовых актов. Внесение в Закон или Кодекс изменений связанных с малым судном тем самым отменив норму про маломерное судно, как процесс может занять месяц, если его будет лоббировать Комитет ВР через поручения КМУ а может и пол года, но на протяжение этого периода механизм должен будет как то работать. И вот как он будет работать сказать однозначно навряд ли кто то сможет так возникнет юридическая коллизия, которая вроде отменяет но ее еще нет на бумаге. Поэтому я вам и привел Нормы которые потребуют изменения. Глядя на ту коллизию которая может быть, логичнее было бы сейчас внести изменения в выше указанный законопроект а именно в 3 пункта. Чем потом ломать всю систему которая лишит карманы чиновников дополнительных денег. Ну я так думаю.

P.S. И вот смотрите как интересно получается. В предложенном законопроекте есть ст 23.: "Судно допускається до плавання на річкових водних шляхах за умови його відповідності вимогам безпеки судноплавства, охорони навколишнього природного середовища, належного рівня підготовленості членів екіпажу, створення безпечних умов для життя та здоров’я пасажирів і членів екіпажу та за наявності необхідних суднових документів." а ст. 25: "Не підлягають державній реєстрації судна, довжина яких не перевищує 5 м, та спортивні судна за умови використання їх виключно за призначенням.". Я так понимаю что документы для реестрации судна делать не придется а вот документы говорящие про: "його відповідності вимогам безпеки судноплавства, охорони навколишнього природного середовища, належного рівня підготовленості членів екіпажу, створення безпечних умов для життя та здоров’я пасажирів і членів екіпажу" придется делать. И мне кажется, что если все примут в той редакции которой есть и внесут изменения в то что имеется, то будут те же яйца что были только наоборот.

Востаннє редагував Виталий28: 14.05.2015 о 10:31.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
P_Petrovich (14.05.2015)