Перегляд одного допису
Старий 02.02.2011, 12:17   #2 (permalink)
igor67
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Удобнейшая вещь, на мой взгляд. Добавляет в кокпите свободного места. Аккуратно выглядит, разделяя зону обитания от "машинного зала". Отдаляет от ушей шум двигателя. Все это очевидно. Но почему тогда все лодкопроизводители так не делают? Какие есть минусы такой компоновки?

На счет производителей- так делают некоторые на лодках последних поколений, в основном среднего размера(до 5 мертов), далее это больше затраты на производство, так как все крепится к транцу(все равно усиливать) и большим лодкам это не оч надо(места и так хватает) , но это не догма, некоторые при переделке лодки под себя (особенно после стационара), вешают ПЛМ на выносной транец, руководствуясь именно приведенными вами аргументами, и я когда переделывал свой Амур, до последнего момента хотел делать выносной транец, но в конце взвесив все за и против решил не удлиннять конструкцию и не шить новый тент,вобщем затратно оч получалось и не хотел далеко выносить мотор от транца из за не оч удобного доступа к нему из лодки, + менять троса, вобщем у каждого свои плюсы и минусы при данной переделке, это и развесовка, народ в данных вопросах делится 50\50(на разных форумах перешерстил кучу материалов, фоток имеется)
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням