![]() ![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]() На счет производителей- так делают некоторые на лодках последних поколений, в основном среднего размера(до 5 мертов), далее это больше затраты на производство, так как все крепится к транцу(все равно усиливать) и большим лодкам это не оч надо(места и так хватает) , но это не догма, некоторые при переделке лодки под себя (особенно после стационара), вешают ПЛМ на выносной транец, руководствуясь именно приведенными вами аргументами, и я когда переделывал свой Амур, до последнего момента хотел делать выносной транец, но в конце взвесив все за и против решил не удлиннять конструкцию и не шить новый тент,вобщем затратно оч получалось и не хотел далеко выносить мотор от транца из за не оч удобного доступа к нему из лодки, + менять троса, вобщем у каждого свои плюсы и минусы при данной переделке, это и развесовка, народ в данных вопросах делится 50\50(на разных форумах перешерстил кучу материалов, фоток имеется) ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 01:03 |