![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Удобнейшая вещь, на мой взгляд. Добавляет в кокпите свободного места. Аккуратно выглядит, разделяя зону обитания от "машинного зала". Отдаляет от ушей шум двигателя. Все это очевидно. Но почему тогда все лодкопроизводители так не делают? Какие есть минусы такой компоновки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]() На счет производителей- так делают некоторые на лодках последних поколений, в основном среднего размера(до 5 мертов), далее это больше затраты на производство, так как все крепится к транцу(все равно усиливать) и большим лодкам это не оч надо(места и так хватает) , но это не догма, некоторые при переделке лодки под себя (особенно после стационара), вешают ПЛМ на выносной транец, руководствуясь именно приведенными вами аргументами, и я когда переделывал свой Амур, до последнего момента хотел делать выносной транец, но в конце взвесив все за и против решил не удлиннять конструкцию и не шить новый тент,вобщем затратно оч получалось и не хотел далеко выносить мотор от транца из за не оч удобного доступа к нему из лодки, + менять троса, вобщем у каждого свои плюсы и минусы при данной переделке, это и развесовка, народ в данных вопросах делится 50\50(на разных форумах перешерстил кучу материалов, фоток имеется) ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Представьте. Вы на квх, по середине. море немножко штормит, не сильно-ловить рыбу нормально. На винт намотало сетку, хорошо так, не мало. Вы берете нож , поднимаете двигатель, и тянитесь к винту. Двигатель не легкий. Да на улице конец октября. холодноватенько, брызги летят на руки- подмерзают, Вы лежите с верху на двигателе и тянитесь ножом к винту, а еще и колбасит волна. немножко не удобненько-Центр тяжести Вашего тела уже за кормой- одно неправильное движение и... Вы обещаете себе что обязательно купите страховочный жилет.
Это я писал про себя, и у меня нету выносного транца. А теперь представьте все это с выносным транцем?! Скажу по секрету. думаю от том, что моей лодке не помешал бы выносной транец. Сколько места появилось бы лишнего, для лишнего барахла. ![]() ![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
На самом деле, вылезти на двигатель чтоб обрезать что-то с винта не так уж и не удобно. При чём чем больше двигатель тем удобнее на него ложиться.
У меня Амур с подвесным двигателем установленным сразу на транец (без выносного). В принцыпе места в лодке и при такой компанвке хватает. Но если что-то на винт намотает, то подняв двигатель достать до винта из лодки нереально. Полюбому приходиться вылазить на него сверху и в такой позе. И винт поменять посреди моря в шторм залезвшись на двигатель тоже трудностей не вызывает, хотя коннечно на берегу, не спорю, удобнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
У меня после выноса транца на Амуре возникли серьёзные проблемы - по бокам мотора вверх бьют мощные струи воды до 3м высотой, скорость, соответственно 55-60 макс. Немного приподнял мотор, но испытать не успел - закончился сезон. Может кто знает, чем лечить. Сам транец сделан очень добротно и специалистом, как будто бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
А от куда вылетали эти струи, из под транца?, от мотора? и еще мое мнеие, если делать выносной транец, то нужно удлиннять корпус или большими(50-60см) транцевыми плитами, или блоками плавучести, но опять же теоретически и начитавшись других ресурсов. ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
уже не с нами
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]()
Струи начинались от выносного транца и взлетали прямо по ноге мотора. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
А транец снизу как то зашит ????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
- вот нарыл на "мотолодке" по этому поводу:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
- поэтому мне так нравятся лодки, где выносной транец идет прямо с завода-изготовителя. В этом случае этот транец выполнен в виде площадки, на которую очень легко просто стать, перебросив ногу через задний борт. А вообще, если завтра дам задаток - выложу на обсуждение фотки своей лодочки с выносным транцем. Она совсем голая, поэтому нужны будут ваши советы по ее дооборудованию. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
![]()
Хочу оживить тему, уж очень захотелось изготовить и установить выносной транец с увеличением кокпита. Есть у нас на Фрегате спецы, которые смогут осуществить мою идею?Да и вообще хотелось бы обсудить со спецами переоборудование моего катера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
![]()
Знаю одного товарища, котрый делает такие девайсы. Недалече как сегодня видел результат. Если интересно, то позвоните мне: 093-451-54-04 Влад. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Walentin (25.02.2013)
|
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Валентин -имхо на Пилот Хаусе выносной транец как-то не пишется ![]() ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
![]()
Сергей, все в процессе изыскания , поэтому и вынес этот вопрос на всеобщее обсуждение, но в любом случае меня очень вдохновляет работа америкосов , зайди на их сайт и оцени Hermco fiberglass outboard transom brackets and boat repair |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Валентин, телефон же знаете. Но я бы не делал как на фотке, а сделал бы как тут Саше Сакфану Аюмавельд переделал Копачевский - с продлением днища лодки.Но работы там получается мама не горюй. И особенно в пластике. Но нету ничего не возможного.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Ну в общем-то мне и без америкосов все понятно было - никаких ноу-хау у них нет ![]() P.S. Может тебе надо для удовлетворения тяги к рукоблудию еще одну Москву таки прикупить ![]() ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да их у тебя наверное штук пять стоит ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
![]()
P.S. Может тебе надо для удовлетворения тяги к рукоблудию еще одну Москву таки прикупить
![]() ![]() Сергей, спасибо, я свое на Москве отходил.Москва и стала тем переходным этапом к пластиковой лодке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
![]()
Гена, добрый вечер, вот только заметил эти фотки, это крейсер алюминиевый . как ты заметил, а у меня пластик. Зайди на сайт Hermco, они это делают с "душой", транец будто воздушный и вместе с тем таскает по два 225 ....... Учитывая сегодняшнее кол-во материалов да и головы и руки наших кулибиных , воссоздать аналог в наших условиях , я уверен возможно.
Попросил доки у америкосов, они мне предложили найти морского инженера, добрейшей души ЛЮДИ...... Востаннє редагував Walentin: 25.02.2013 о 22:04. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 01:03 |