Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.02.2011, 23:13   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Удобнейшая вещь, на мой взгляд. Добавляет в кокпите свободного места. Аккуратно выглядит, разделяя зону обитания от "машинного зала". Отдаляет от ушей шум двигателя. Все это очевидно. Но почему тогда все лодкопроизводители так не делают? Какие есть минусы такой компоновки?
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 12:17   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Удобнейшая вещь, на мой взгляд. Добавляет в кокпите свободного места. Аккуратно выглядит, разделяя зону обитания от "машинного зала". Отдаляет от ушей шум двигателя. Все это очевидно. Но почему тогда все лодкопроизводители так не делают? Какие есть минусы такой компоновки?

На счет производителей- так делают некоторые на лодках последних поколений, в основном среднего размера(до 5 мертов), далее это больше затраты на производство, так как все крепится к транцу(все равно усиливать) и большим лодкам это не оч надо(места и так хватает) , но это не догма, некоторые при переделке лодки под себя (особенно после стационара), вешают ПЛМ на выносной транец, руководствуясь именно приведенными вами аргументами, и я когда переделывал свой Амур, до последнего момента хотел делать выносной транец, но в конце взвесив все за и против решил не удлиннять конструкцию и не шить новый тент,вобщем затратно оч получалось и не хотел далеко выносить мотор от транца из за не оч удобного доступа к нему из лодки, + менять троса, вобщем у каждого свои плюсы и минусы при данной переделке, это и развесовка, народ в данных вопросах делится 50\50(на разных форумах перешерстил кучу материалов, фоток имеется)
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 12:42   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Представьте. Вы на квх, по середине. море немножко штормит, не сильно-ловить рыбу нормально. На винт намотало сетку, хорошо так, не мало. Вы берете нож , поднимаете двигатель, и тянитесь к винту. Двигатель не легкий. Да на улице конец октября. холодноватенько, брызги летят на руки- подмерзают, Вы лежите с верху на двигателе и тянитесь ножом к винту, а еще и колбасит волна. немножко не удобненько-Центр тяжести Вашего тела уже за кормой- одно неправильное движение и... Вы обещаете себе что обязательно купите страховочный жилет.
Это я писал про себя, и у меня нету выносного транца. А теперь представьте все это с выносным транцем?!
Скажу по секрету. думаю от том, что моей лодке не помешал бы выносной транец. Сколько места появилось бы лишнего, для лишнего барахла.
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 13:00   #4 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

На самом деле, вылезти на двигатель чтоб обрезать что-то с винта не так уж и не удобно. При чём чем больше двигатель тем удобнее на него ложиться.
У меня Амур с подвесным двигателем установленным сразу на транец (без выносного). В принцыпе места в лодке и при такой компанвке хватает. Но если что-то на винт намотает, то подняв двигатель достать до винта из лодки нереально. Полюбому приходиться вылазить на него сверху и в такой позе.
И винт поменять посреди моря в шторм залезвшись на двигатель тоже трудностей не вызывает, хотя коннечно на берегу, не спорю, удобнее.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 12:29   #5 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

У меня после выноса транца на Амуре возникли серьёзные проблемы - по бокам мотора вверх бьют мощные струи воды до 3м высотой, скорость, соответственно 55-60 макс. Немного приподнял мотор, но испытать не успел - закончился сезон. Может кто знает, чем лечить. Сам транец сделан очень добротно и специалистом, как будто бы.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 12:52   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від esvesk Переглянути допис
У меня после выноса транца на Амуре возникли серьёзные проблемы - по бокам мотора вверх бьют мощные струи воды до 3м высотой, скорость, соответственно 55-60 макс. Немного приподнял мотор, но испытать не успел - закончился сезон. Может кто знает, чем лечить. Сам транец сделан очень добротно и специалистом, как будто бы.

А от куда вылетали эти струи, из под транца?, от мотора? и еще мое мнеие, если делать выносной транец, то нужно удлиннять корпус или большими(50-60см) транцевыми плитами, или блоками плавучести, но опять же теоретически и начитавшись других ресурсов.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 13:11   #7 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
А от куда вылетали эти струи, из под транца?, от мотора? и еще мое мнеие, если делать выносной транец, то нужно удлиннять корпус или большими(50-60см) транцевыми плитами, или блоками плавучести, но опять же теоретически и начитавшись других ресурсов.

Струи начинались от выносного транца и взлетали прямо по ноге мотора.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 13:12   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від esvesk Переглянути допис
Струи начинались от выносного транца и взлетали прямо по ноге мотора.

А транец снизу как то зашит ????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 13:29   #9 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від dimon Переглянути допис
А транец снизу как то зашит ????

Полностью зашит и довольно аккуратно. Начинается см на 5-7 выше киля и поднимается под углом, хотя у меня есть подозрение, что именно ним и загребает и можно бы было его приподнять. Сейчас попробую сфоткать.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 14:49   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від esvesk Переглянути допис
У меня после выноса транца на Амуре возникли серьёзные проблемы - по бокам мотора вверх бьют мощные струи воды до 3м высотой, скорость, соответственно 55-60 макс. Немного приподнял мотор, но испытать не успел - закончился сезон. Может кто знает, чем лечить. Сам транец сделан очень добротно и специалистом, как будто бы.

- вот нарыл на "мотолодке" по этому поводу:

Цитата:
...поскольку дейдвуд мотора на кронштейне отдален от транца,
высота обтекания дейдвуда водой становится сильно зависимой от скорости,
поэтому при одной и той же высоте установки мотор может как давать фонтан брызг
(на скорости ниже средней), так и подхватывать воздух (на бОльших скоростях).
Т.е, выставить мотор по высоте сложнее.

Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 15:01   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Да на улице конец октября. холодноватенько, брызги летят на руки- подмерзают, Вы лежите с верху на двигателе и тянитесь ножом к винту, а еще и колбасит волна. немножко не удобненько-Центр тяжести Вашего тела уже за кормой- одно неправильное движение и...

- поэтому мне так нравятся лодки, где выносной транец идет прямо с завода-изготовителя. В этом случае этот транец выполнен в виде площадки, на которую очень легко просто стать, перебросив ногу через задний борт. А вообще, если завтра дам задаток - выложу на обсуждение фотки своей лодочки с выносным транцем. Она совсем голая, поэтому нужны будут ваши советы по ее дооборудованию.
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 17:37   #12 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Walentin
 
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Хочу оживить тему, уж очень захотелось изготовить и установить выносной транец с увеличением кокпита. Есть у нас на Фрегате спецы, которые смогут осуществить мою идею?Да и вообще хотелось бы обсудить со спецами переоборудование моего катера.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  custcvurved0006.jpg
Переглядів: 1402
Розмір:  477,0 КБ
ID:	37910   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Bracketpics0011.jpg
Переглядів: 1415
Розмір:  288,0 КБ
ID:	37911   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PILOT HOUSE 535 011.jpg
Переглядів: 1682
Розмір:  874,9 КБ
ID:	37912  
Walentin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 19:59   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.309
Сказал(а) спасибо: 4.885
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Walentin Переглянути допис
Хочу оживить тему, уж очень захотелось изготовить и установить выносной транец с увеличением кокпита. Есть у нас на Фрегате спецы, которые смогут осуществить мою идею?Да и вообще хотелось бы обсудить со спецами переоборудование моего катера.

Знаю одного товарища, котрый делает такие девайсы. Недалече как сегодня видел результат. Если интересно, то позвоните мне: 093-451-54-04 Влад.
Влад зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Walentin (25.02.2013)
Старий 25.02.2013, 20:16   #14 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Walentin Переглянути допис
Хочу оживить тему, уж очень захотелось изготовить и установить выносной транец с увеличением кокпита. Есть у нас на Фрегате спецы, которые смогут осуществить мою идею?Да и вообще хотелось бы обсудить со спецами переоборудование моего катера.

Валентин -имхо на Пилот Хаусе выносной транец как-то не пишется.Как ты собираешься кокпит увеличивать не пойму - будешь убирать рундук и рецесс ?
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 21:41   #15 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Walentin
 
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
будешь убирать рундук и рецесс ?

Сергей, все в процессе изыскания , поэтому и вынес этот вопрос на всеобщее обсуждение, но в любом случае меня очень вдохновляет работа америкосов , зайди на их сайт и оцени
Hermco fiberglass outboard transom brackets and boat repair
Walentin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 21:47   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Валентин, телефон же знаете. Но я бы не делал как на фотке, а сделал бы как тут Саше Сакфану Аюмавельд переделал Копачевский - с продлением днища лодки.Но работы там получается мама не горюй. И особенно в пластике. Но нету ничего не возможного.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 02:27   #17 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Walentin Переглянути допис
Сергей, все в процессе изыскания , поэтому и вынес этот вопрос на всеобщее обсуждение, но в любом случае меня очень вдохновляет работа америкосов , зайди на их сайт и оцени
Hermco fiberglass outboard transom brackets and boat repair

Ну в общем-то мне и без америкосов все понятно было - никаких ноу-хау у них нет.Имхо сварганить такую навесную приблуду особых проблем нет - фанера стеклоткань смола гелькоут закладные втулки и прямые руки с соблюдением технологии.А вот как ты думаешь порезать корму нового Пилота и красиво и надежно и с минимумом разборок это все слепить - вот тут вопрос.
P.S. Может тебе надо для удовлетворения тяги к рукоблудию еще одну Москву таки прикупить.Если что - у меня есть.
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 02:38   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
...................еще одну Москву таки прикупить.Если что - у меня есть.

Да их у тебя наверное штук пять стоит А вот Диаген решил на Финвал 500 сесть.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2013, 09:54   #19 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Walentin
 
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

P.S. Может тебе надо для удовлетворения тяги к рукоблудию еще одну Москву таки прикупить.Если что - у меня есть.[/QUOTE]
Сергей, спасибо, я свое на Москве отходил.Москва и стала тем переходным этапом к пластиковой лодке.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010264.JPG
Переглядів: 1452
Розмір:  271,6 КБ
ID:	37993  
Walentin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2013, 21:57   #20 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Walentin
 
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Гена, добрый вечер, вот только заметил эти фотки, это крейсер алюминиевый . как ты заметил, а у меня пластик. Зайди на сайт Hermco, они это делают с "душой", транец будто воздушный и вместе с тем таскает по два 225 ....... Учитывая сегодняшнее кол-во материалов да и головы и руки наших кулибиных , воссоздать аналог в наших условиях , я уверен возможно.
Попросил доки у америкосов, они мне предложили найти морского инженера, добрейшей души ЛЮДИ......

Востаннє редагував Walentin: 25.02.2013 о 22:04.
Walentin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Преимущества и недостатки лодки Днепр СергейОз Днепр 176 23.03.2013 01:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0