Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.02.2011, 15:47   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
- вот на фото видно, что днище лодки есть одно целое с выносным транцем, т.е. получается, что расстояние между кормой и винтом не увеличилось. Ну, если кормой назвать сам транец)

.............Я рассказал о своем варианте, а у меня немножко по другому.


Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
- как вариант - разместить в носу аэратор, литров эдак на 80-100...

..............Как вариант то оно конечно возможно, да вот только не хотелось бы возить с собой лишних 100 кг, по скольку это тянет за собой увеличение расхода топлива, уменьшение макс. скорости, более низкую осадку и т.д. Проблемку нужно решать более технологичным способом.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 20:00   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Пока, из того, что высказали люди, вытекает, что выносной транец - это удобно. Проблемы возникают только из-за непрофессионального подхода к его обустройству. Под "профессионализмом", в данном случае подразумеваю, что проектировать выносной транец должен специалист высокого уровня с теоретической базой и возможностью натурных испытаний.

Но точно знаю, что вот конструктор Финвалов (в профессионализме которого сомнений нет), очень скептически настроен к такого рода компоновке. Значит есть причины???
С другой стороны, существуют немало верфей, где работают не менее профессиональные конструкторы, и на которых, тем-не-менее, серийно выпускаются лодки с выносным транцем...
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 21:11   #23 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 235 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Загрузка носа лодки далеко не лучший вариант,т.к. на волнении и малом ходу лодку будет раскачивать (вспомните детские качели) и можно зачерпнуть воды,загрузку действительно лучше сместить вперёд от кормы к центру,но не в нос,а компенсировать дельфинирование подбором транцевых плит,имеет значение не только размер плит,а и их форма(для выносного транца нужны более длинные прямоугольные плиты)
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 21:32   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Не думаю что будет прирост. Я как не переставлял разницы не почуствовал. Ну может 2-3 км/час будет.

Да будет у Антохи прирост. У него мотор был заглублён на 8 см
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2011, 19:44   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Вот тоже транец, не являющийся продолжением лодки по днищу. Посмотрим на ходовые качества весной! Но только я его, наверное, буду переделывать. Расширять.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото-0186.jpg
Переглядів: 3297
Розмір:  305,2 КБ
ID:	6606  
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2011, 20:03   #26 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Вот тоже транец, не являющийся продолжением лодки по днищу. Посмотрим на ходовые качества весной! Но только я его, наверное, буду переделывать. Расширять.

Саша, но ты, наверное, обратил внимание, что у Люмика днище не обрывается транцем, а имеет стреловидное продолжение, что не даст брызгообразования.
Кстати, я на своём ХЛ-е сделал тоже самое, потому как у меня лифт тоже загребал воду.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2011, 21:25   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Лифт, как я понял, штука не однозначная, со своими плюсами и минусами. Да и не дешевая. Чтоб долго не мусолить, задам вопрос в лоб:
- Игорь, а ты б устанавливал себе сейчас сей девайс, если б вдруг оказался владельцем лодки с выносным транцем (типа Алюмавельд...)?
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2011, 22:14   #28 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Лифт, как я понял, штука не однозначная, со своими плюсами и минусами. Да и не дешевая. Чтоб долго не мусолить, задам вопрос в лоб:
- Игорь, а ты б устанавливал себе сейчас сей девайс, если б вдруг оказался владельцем лодки с выносным транцем (типа Алюмавельд...)?

Лифт , в некотором смысле, тоже является выносным(небольшим) транцем... , поэтому и "крыло" мастырил, чтоб не загребало. А посавил бы или нет? ... не знаю ...лодку (Алюмавельд) не пробовал... Хитров сказал, что не надо ставить. Вообще лифт классная штука, ну там по мелякам ходить, на подходе к берегу, да и на скорости сопротивление воды меньше, а значит и расход и скорость лучше. Думаю, что если бы был уверен, что не нарушаются гидродинамические характеристики и не во вред конструкции (всё-таки лишних 25 кило, да + двиг. отодвигается назад консольно) , то поставил бы...
... хотя..., ты представляешь какой рычаг создаётся сзади : выносной транец + лифт ещё 22см. короче, отвечу уклончиво: х... его знает
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
esvesk (08.02.2011), Sakfan (08.02.2011)
Старий 11.02.2011, 18:28   #29 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

.............Вот так выглядит выносной транец на моей лодке.






__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2011, 00:12   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Преимущество такого транца - в удобстве установки датчиков эхолота со структуризатором (последнее слово может и не правильно написал, пятница...). Потому как нога двигателя не мешает обзору! У меня практически аналогичный транец планируется, только приварю площадочки справа и слева.

Ваш смотрится завершенным, даже жалко что-то с ним еще делать, но вот трапика и поручня не хватает. Лодка ж у вас не только рыбацкая - дуал-перпус (изв.за мой англ.) планировалась вроде...

Востаннє редагував Sakfan: 13.02.2011 о 18:14.
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2011, 18:04   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

..................На фотках видим еще не до конца завершенную работу. Сейчас с обеих сторон установлены поручни, вот только лесенки действитеольно пока нет, но и без нее совершенно спокойно можно вылезти из воды на площадку держась за поручень.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2011, 17:26   #32 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Walentin
 
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Задумываюсь об этой инженерной мысли. очень хорошая идея освобождения кокпита и выноса двигателя за лодку.
Вот сайт у америкосов, все настолько грамотно продумано , что незачем выдумывать велосипед Hermco fiberglass outboard transom brackets and boat repair.
Walentin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2011, 19:02   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Walentin Переглянути допис
Задумываюсь об этой инженерной мысли. очень хорошая идея освобождения кокпита и выноса двигателя за лодку.
Вот сайт у америкосов, все настолько грамотно продумано , что незачем выдумывать велосипед Hermco fiberglass outboard transom brackets and boat repair.

Сразу не понравилось вид какой то хлипкий. Но когда увидел спарку-впечетлило!!!Может они нп подставках стоят
Так и не понял как они крепятся к корпусу (саморезами)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  99999999999999999999999.jpg
Переглядів: 1935
Розмір:  70,5 КБ
ID:	7915  
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2011, 09:34   #34 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Walentin
 
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Болтами, еще раз болтами! Саморезы - не правильный тип крепления в данном случае.
Walentin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.03.2011, 10:04   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Walentin Переглянути допис
Болтами, еще раз болтами! Саморезы - не правильный тип крепления в данном случае.

Да я в шутку за саморезы. да и болты как то . хотя больше и не чем. А вообще со стороны даже очень, а как с технической точки и безопасности может получиться . Хотя что могу сказать если я не корабельщик. Может наши знающие гуру и шаманы подскажут
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2011, 22:44   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Francuz
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Возникла идея поставить выносной транец для електро движка (в прог 4) - чтобы подходить в ряску камыши и тд. Назрел вопрос, кто нибудь видел есть ли в продаже готовый выносной транец - чтобы сразу взять и прикрутить к корпусу? Если видели то где и какова стоимость?

Также интересует ваше мнение стоит ли его вешать (просто електро движок есть в наличии)?

П.С. на проге стоит меркури 50 биг фут.
Francuz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2011, 22:58   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Francuz Переглянути допис

Также интересует ваше мнение стоит ли его вешать (просто електро движок есть в наличии)?

.

Не совсем понятно о выносном транце или вы имели в виду дополнительный транец для докатки
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2011, 23:22   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Francuz
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
Не совсем понятно о выносном транце или вы имели в виду дополнительный транец для докатки

Прошу прощенья, возможно ошибся в терминологии. Да именно это я и имел в виду.
Francuz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.03.2011, 23:30   #39 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Francuz Переглянути допис
Прошу прощенья, возможно ошибся в терминологии. Да именно это я и имел в виду.

А зачем выносной на Проге-4. Или Вам нехватает его ширины транца. Или переделан.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.03.2011, 00:24   #40 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Francuz
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Так я хочу поставить электро двигатель, как доп двигатель, а если я его поставлю рядом с бензиновым, последний не будет нормально поворачивать.
Francuz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Преимущества и недостатки лодки Днепр СергейОз Днепр 176 23.03.2013 01:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0