02.02.2011, 16:47 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
.............Я рассказал о своем варианте, а у меня немножко по другому.
..............Как вариант то оно конечно возможно, да вот только не хотелось бы возить с собой лишних 100 кг, по скольку это тянет за собой увеличение расхода топлива, уменьшение макс. скорости, более низкую осадку и т.д. Проблемку нужно решать более технологичным способом.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
02.02.2011, 21:00 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Пока, из того, что высказали люди, вытекает, что выносной транец - это удобно. Проблемы возникают только из-за непрофессионального подхода к его обустройству. Под "профессионализмом", в данном случае подразумеваю, что проектировать выносной транец должен специалист высокого уровня с теоретической базой и возможностью натурных испытаний.
Но точно знаю, что вот конструктор Финвалов (в профессионализме которого сомнений нет), очень скептически настроен к такого рода компоновке. Значит есть причины??? С другой стороны, существуют немало верфей, где работают не менее профессиональные конструкторы, и на которых, тем-не-менее, серийно выпускаются лодки с выносным транцем... |
02.02.2011, 22:11 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Загрузка носа лодки далеко не лучший вариант,т.к. на волнении и малом ходу лодку будет раскачивать (вспомните детские качели) и можно зачерпнуть воды,загрузку действительно лучше сместить вперёд от кормы к центру,но не в нос,а компенсировать дельфинирование подбором транцевых плит,имеет значение не только размер плит,а и их форма(для выносного транца нужны более длинные прямоугольные плиты)
|
02.02.2011, 22:32 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Да будет у Антохи прирост. У него мотор был заглублён на 8 см
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
03.02.2011, 20:44 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Вот тоже транец, не являющийся продолжением лодки по днищу. Посмотрим на ходовые качества весной! Но только я его, наверное, буду переделывать. Расширять.
|
03.02.2011, 21:03 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Саша, но ты, наверное, обратил внимание, что у Люмика днище не обрывается транцем, а имеет стреловидное продолжение, что не даст брызгообразования. Кстати, я на своём ХЛ-е сделал тоже самое, потому как у меня лифт тоже загребал воду.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
08.02.2011, 22:25 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Лифт, как я понял, штука не однозначная, со своими плюсами и минусами. Да и не дешевая. Чтоб долго не мусолить, задам вопрос в лоб:
- Игорь, а ты б устанавливал себе сейчас сей девайс, если б вдруг оказался владельцем лодки с выносным транцем (типа Алюмавельд...)? |
08.02.2011, 23:14 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Лифт , в некотором смысле, тоже является выносным(небольшим) транцем... , поэтому и "крыло" мастырил, чтоб не загребало. А посавил бы или нет? ... не знаю ...лодку (Алюмавельд) не пробовал... Хитров сказал, что не надо ставить. Вообще лифт классная штука, ну там по мелякам ходить, на подходе к берегу, да и на скорости сопротивление воды меньше, а значит и расход и скорость лучше. Думаю, что если бы был уверен, что не нарушаются гидродинамические характеристики и не во вред конструкции (всё-таки лишних 25 кило, да + двиг. отодвигается назад консольно) , то поставил бы... ... хотя..., ты представляешь какой рычаг создаётся сзади : выносной транец + лифт ещё 22см. короче, отвечу уклончиво: х... его знает
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
11.02.2011, 19:28 | #29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
12.02.2011, 01:12 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Преимущество такого транца - в удобстве установки датчиков эхолота со структуризатором (последнее слово может и не правильно написал, пятница...). Потому как нога двигателя не мешает обзору! У меня практически аналогичный транец планируется, только приварю площадочки справа и слева.
Ваш смотрится завершенным, даже жалко что-то с ним еще делать, но вот трапика и поручня не хватает. Лодка ж у вас не только рыбацкая - дуал-перпус (изв.за мой англ.) планировалась вроде... Востаннє редагував Sakfan: 13.02.2011 о 19:14. |
13.02.2011, 19:04 | #31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
..................На фотках видим еще не до конца завершенную работу. Сейчас с обеих сторон установлены поручни, вот только лесенки действитеольно пока нет, но и без нее совершенно спокойно можно вылезти из воды на площадку держась за поручень.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
17.03.2011, 18:26 | #32 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Задумываюсь об этой инженерной мысли. очень хорошая идея освобождения кокпита и выноса двигателя за лодку.
Вот сайт у америкосов, все настолько грамотно продумано , что незачем выдумывать велосипед Hermco fiberglass outboard transom brackets and boat repair. |
17.03.2011, 20:02 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Сразу не понравилось вид какой то хлипкий. Но когда увидел спарку-впечетлило!!!Может они нп подставках стоят Так и не понял как они крепятся к корпусу (саморезами)
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
18.03.2011, 10:34 | #34 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Болтами, еще раз болтами! Саморезы - не правильный тип крепления в данном случае.
|
18.03.2011, 11:04 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Да я в шутку за саморезы. да и болты как то . хотя больше и не чем. А вообще со стороны даже очень, а как с технической точки и безопасности может получиться . Хотя что могу сказать если я не корабельщик. Может наши знающие гуру и шаманы подскажут
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2011, 23:44 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Возникла идея поставить выносной транец для електро движка (в прог 4) - чтобы подходить в ряску камыши и тд. Назрел вопрос, кто нибудь видел есть ли в продаже готовый выносной транец - чтобы сразу взять и прикрутить к корпусу? Если видели то где и какова стоимость?
Также интересует ваше мнение стоит ли его вешать (просто електро движок есть в наличии)? П.С. на проге стоит меркури 50 биг фут. |
21.03.2011, 23:58 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Не совсем понятно о выносном транце или вы имели в виду дополнительный транец для докатки
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2011, 00:30 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
А зачем выносной на Проге-4. Или Вам нехватает его ширины транца. Или переделан.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2011, 01:24 | #40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нудувной матрас
Дописи: 735
Сказал(а) спасибо: 265
Поблагодарили 385 раз(а) в 149 сообщениях
|
Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.
Так я хочу поставить электро двигатель, как доп двигатель, а если я его поставлю рядом с бензиновым, последний не будет нормально поворачивать.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 02:03 |