Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.02.2011, 15:12   #1 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Chehardon Переглянути допис
Обещают прирост скорости, хоть и небольшой но все-таки ))))

Не думаю что будет прирост. Я как не переставлял разницы не почуствовал. Ну может 2-3 км/час будет.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 15:36   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Ну и присутствие высоких брызг и бурунов позади лодки, как мне кажется - неизбежно, именно по тому что винт упирается в воду на достаточно большем расстоянии от кормы лодки тем самым создается дополнительное сопротивление (завихрение потоков воды) между лодкой и ногой двигателя...

- вот на фото видно, что днище лодки есть одно целое с выносным транцем, т.е. получается, что расстояние между кормой и винтом не увеличилось. Ну, если кормой назвать сам транец)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  выносной транец.jpg
Переглядів: 8829
Розмір:  31,6 КБ
ID:	6573  
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 15:38   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Какие проявления измененной развесовки ? В первую очередь это проблема с дельфинированием на полном ходу (около 60 км/час) при отсутствии хотя бы 100 кг доп. веса в носовой части, даже при полностью поджатой ноге ПЛМа. Частично удалось справиться с этим за счет установки трим пластин и регулировки угла их наклона и все же не до конца. Но имея опыт юзания лодки с ПЛМом на пдвесном транце, надеюсь, что с этим смогу до конца разобраться в начале грядущего (ох как скоро наступающего) сезона.

- как вариант - разместить в носу аэратор, литров эдак на 80-100...
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 15:47   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
- вот на фото видно, что днище лодки есть одно целое с выносным транцем, т.е. получается, что расстояние между кормой и винтом не увеличилось. Ну, если кормой назвать сам транец)

.............Я рассказал о своем варианте, а у меня немножко по другому.


Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
- как вариант - разместить в носу аэратор, литров эдак на 80-100...

..............Как вариант то оно конечно возможно, да вот только не хотелось бы возить с собой лишних 100 кг, по скольку это тянет за собой увеличение расхода топлива, уменьшение макс. скорости, более низкую осадку и т.д. Проблемку нужно решать более технологичным способом.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 20:00   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Пока, из того, что высказали люди, вытекает, что выносной транец - это удобно. Проблемы возникают только из-за непрофессионального подхода к его обустройству. Под "профессионализмом", в данном случае подразумеваю, что проектировать выносной транец должен специалист высокого уровня с теоретической базой и возможностью натурных испытаний.

Но точно знаю, что вот конструктор Финвалов (в профессионализме которого сомнений нет), очень скептически настроен к такого рода компоновке. Значит есть причины???
С другой стороны, существуют немало верфей, где работают не менее профессиональные конструкторы, и на которых, тем-не-менее, серийно выпускаются лодки с выносным транцем...
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 21:11   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Загрузка носа лодки далеко не лучший вариант,т.к. на волнении и малом ходу лодку будет раскачивать (вспомните детские качели) и можно зачерпнуть воды,загрузку действительно лучше сместить вперёд от кормы к центру,но не в нос,а компенсировать дельфинирование подбором транцевых плит,имеет значение не только размер плит,а и их форма(для выносного транца нужны более длинные прямоугольные плиты)
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 21:32   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Не думаю что будет прирост. Я как не переставлял разницы не почуствовал. Ну может 2-3 км/час будет.

Да будет у Антохи прирост. У него мотор был заглублён на 8 см
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2011, 19:44   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Вот тоже транец, не являющийся продолжением лодки по днищу. Посмотрим на ходовые качества весной! Но только я его, наверное, буду переделывать. Расширять.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото-0186.jpg
Переглядів: 3376
Розмір:  305,2 КБ
ID:	6606  
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2011, 20:03   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Вот тоже транец, не являющийся продолжением лодки по днищу. Посмотрим на ходовые качества весной! Но только я его, наверное, буду переделывать. Расширять.

Саша, но ты, наверное, обратил внимание, что у Люмика днище не обрывается транцем, а имеет стреловидное продолжение, что не даст брызгообразования.
Кстати, я на своём ХЛ-е сделал тоже самое, потому как у меня лифт тоже загребал воду.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2011, 21:25   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sakfan
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Лифт, как я понял, штука не однозначная, со своими плюсами и минусами. Да и не дешевая. Чтоб долго не мусолить, задам вопрос в лоб:
- Игорь, а ты б устанавливал себе сейчас сей девайс, если б вдруг оказался владельцем лодки с выносным транцем (типа Алюмавельд...)?
Sakfan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2011, 22:14   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
Лифт, как я понял, штука не однозначная, со своими плюсами и минусами. Да и не дешевая. Чтоб долго не мусолить, задам вопрос в лоб:
- Игорь, а ты б устанавливал себе сейчас сей девайс, если б вдруг оказался владельцем лодки с выносным транцем (типа Алюмавельд...)?

Лифт , в некотором смысле, тоже является выносным(небольшим) транцем... , поэтому и "крыло" мастырил, чтоб не загребало. А посавил бы или нет? ... не знаю ...лодку (Алюмавельд) не пробовал... Хитров сказал, что не надо ставить. Вообще лифт классная штука, ну там по мелякам ходить, на подходе к берегу, да и на скорости сопротивление воды меньше, а значит и расход и скорость лучше. Думаю, что если бы был уверен, что не нарушаются гидродинамические характеристики и не во вред конструкции (всё-таки лишних 25 кило, да + двиг. отодвигается назад консольно) , то поставил бы...
... хотя..., ты представляешь какой рычаг создаётся сзади : выносной транец + лифт ещё 22см. короче, отвечу уклончиво: х... его знает
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
esvesk (08.02.2011), Sakfan (08.02.2011)
Старий 11.02.2011, 18:28   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Выносной транец. Достоинства и недостатки.

.............Вот так выглядит выносной транец на моей лодке.






__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Преимущества и недостатки лодки Днепр СергейОз Днепр 176 23.03.2013 01:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:25.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0