![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
- вот на фото видно, что днище лодки есть одно целое с выносным транцем, т.е. получается, что расстояние между кормой и винтом не увеличилось. Ну, если кормой назвать сам транец) |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
- как вариант - разместить в носу аэратор, литров эдак на 80-100... |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]() .............Я рассказал о своем варианте, а у меня немножко по другому.
..............Как вариант то оно конечно возможно, да вот только не хотелось бы возить с собой лишних 100 кг, по скольку это тянет за собой увеличение расхода топлива, уменьшение макс. скорости, более низкую осадку и т.д. Проблемку нужно решать более технологичным способом.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Пока, из того, что высказали люди, вытекает, что выносной транец - это удобно. Проблемы возникают только из-за непрофессионального подхода к его обустройству. Под "профессионализмом", в данном случае подразумеваю, что проектировать выносной транец должен специалист высокого уровня с теоретической базой и возможностью натурных испытаний.
Но точно знаю, что вот конструктор Финвалов (в профессионализме которого сомнений нет), очень скептически настроен к такого рода компоновке. Значит есть причины??? С другой стороны, существуют немало верфей, где работают не менее профессиональные конструкторы, и на которых, тем-не-менее, серийно выпускаются лодки с выносным транцем... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Загрузка носа лодки далеко не лучший вариант,т.к. на волнении и малом ходу лодку будет раскачивать (вспомните детские качели) и можно зачерпнуть воды,загрузку действительно лучше сместить вперёд от кормы к центру,но не в нос,а компенсировать дельфинирование подбором транцевых плит,имеет значение не только размер плит,а и их форма(для выносного транца нужны более длинные прямоугольные плиты)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да будет у Антохи прирост. У него мотор был заглублён на 8 см ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Вот тоже транец, не являющийся продолжением лодки по днищу. Посмотрим на ходовые качества весной! Но только я его, наверное, буду переделывать. Расширять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Саша, но ты, наверное, обратил внимание, что у Люмика днище не обрывается транцем, а имеет стреловидное продолжение, что не даст брызгообразования. Кстати, я на своём ХЛ-е сделал тоже самое, потому как у меня лифт тоже загребал воду.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
Лифт, как я понял, штука не однозначная, со своими плюсами и минусами. Да и не дешевая. Чтоб долго не мусолить, задам вопрос в лоб:
- Игорь, а ты б устанавливал себе сейчас сей девайс, если б вдруг оказался владельцем лодки с выносным транцем (типа Алюмавельд...)? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Лифт , в некотором смысле, тоже является выносным(небольшим) транцем... , поэтому и "крыло" мастырил, чтоб не загребало. А посавил бы или нет? ... не знаю ![]() ... хотя..., ты представляешь какой рычаг создаётся сзади : выносной транец + лифт ещё 22см. ![]() ![]()
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 01:03 |