 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Виктор, ну согласитесь, что для этих целей, предпочтительней будет 70 сил...!
Опять же вернуь к моей логике. Как придется напрягаться 60-ти сильному мотору и 70-ти сильному, при одинаковой загрузке?
Думаю расход топлива у них даже будет при этом одинаковый.
Никто же не мешает, потом ходить вам на этой 70ке на легке, на значительно меньших оборотах и получать отличный расход, но при этом, когда будет неоходимо, то можно будет и загрузиться по полной и всеравно хорошо идти!
|
|
 |
|
 |
|
Внесу ясность.
Если вышел на глисс, то и с 60- кой идешь нормально.
Мы вот проводили эксперименты на этом корпусе, для выявления дополнительных свойств и качеств.
Так вот, можно заставить этот корпус довольно легко выходить на глисс но потеряем пару км максималки в одно лицо. Поэтому остановились на усредненном варианте который устраивает большинство пользователей.