 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
MAXNO DMZ Порой мне делают замечание, что из за того что я много читаю, я пытаюсь людям рассказать все и сразу, поэтому получается, каша и просят говорить языком к которому все привыкли.
И так что для себя нашел в этом двигателе отрицательным. Говорить буду за 80 но я думаю подобное можно применить и к 115 так как корпус двигателя одинаковый разница только в редукторе клапанах, скорее всего в мозгах (но не факт).
1. Слабый генератор 35 А (441 Вт) против у старого 50 А (630 Вт).
2. Взрывной характер за счет диаметра и хода поршня, мм 90 x 81. Учитывая, что я очень часто занимаюсь буксировкой лыжника и вэйкбордиста для меня важна плавность работы двигателя у старого этот показатель составляет 82 х 82.
3. Для меня не понятно почему с ходом поршня к его деаметру 90x 81 у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000.
4. Повышенный расход топлива.
5. Хоть это не важно (и этот показатель очень спорный) но соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот показатель более предпочтителен.
6. Тоже не столь важно но мне нравится, наличие в старом воздушного фильтра и еще по мелочам.
7. Этот фак вытекает из значения объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя. Лично я предполагаю, что из за того, что в старом двигатели оно практически идеально в то время как на новом оно на грани максимального, работа на низких оборотах (и косвенно плавность работы) более лучше.
Единственно, что бы мне хотелось увидеть это график кривых обоих двигателей. Благодаря этой информации можно однозначно расставить точки над "и". Но как я сказал ранее старый двигатель это попытка найти золотую середину а новый это двигатель компромиссов.
|
|
 |
|
 |
|
Теперь мне все более менее стало ясно!
Вы оцениваете двигатель, исходя из ваших конкретных целей!!!!
Что хорошо для одного, то для другого может быть плохо )
1) Слабый генератор:
согласен это минус, но в моём случае не критичен, так как после каждой поездки, бортавая сеть из двух АКБ, будет получать заряд, через автоматическое зарадное устройство типа СТЕК.
2) Взрывной характер:
Для вас оказался минусом, но опять же под ваши конкретные цели. Для остальных потребителей, думю - это будет огромный плюс!! Думаю, это какраз таки и есть особенная черта нового Мерка о которой все так много говорят!!!
3)Для меня не понятно почему у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000:
это просто маркетинговый ход и не более. Думаю, что мотор просто "задушили" поставив ограничения оборотов на этой отметке, иначе - это будет уже не 80 а больше и вы соответственно должны будете заплатить за такой мотор больше.
4)Повышенный расход:
Возможно, но пока ничего по этому поводу не скажу, не начем смотреть )) Но судя по заявлениям компании Меркури, расход наоборот упал на много по сравнению с предыдущей моделью!!!
5)соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот показатель более предпочтителен:
Сново все сводится к вышим личным потребностям, но и тут вопрос решаемый, выбором опционального редуктора Команд траст!!!
6) Воздушный фильтр:
ставят не многие производители. Но думаю он должен быть ( но говорю только как механик ) ))) Обычному пользователю побаробану а кто-то и вовсе скажет, что это хорошо, меньше затрат на обслуживание ))
7) Соотношение объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя:
существуют и большие объемы на 4-ох цилиндровых двигателях и ничего. это уже чистая теория.
Еще раз повторюсь, судить о плюсах и минусах новых мерках, мы сможем позже, когда их будет больше на воде и соответственно, будет больше отзывов! А самый лучший вариант, кинуть их на одинаковые корпуса с одинаковой загрузкоий и посмотреть все пареметры и показатели одинакового теста.
Американцы, уже провели этот тест раньше нас, но не знаю, на сколько можно доверять этому видео. Возможно просто реклама. Я уже раньше писал за этот тест, только ошибся, Оптик был не 150 а 125 Л/С, но всеравно, какой крутящий момент у 2-ух и 4-ох тактных моторах мы знаем и по идее, оптик, должен был его порвать ))
Смотрим тут
http://www.youtube.com/watch?v=gej5dBiVEVo