Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.05.2015, 02:52   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
MAXNO DMZ Порой мне делают замечание, что из за того что я много читаю, я пытаюсь людям рассказать все и сразу, поэтому получается, каша и просят говорить языком к которому все привыкли.
И так что для себя нашел в этом двигателе отрицательным. Говорить буду за 80 но я думаю подобное можно применить и к 115 так как корпус двигателя одинаковый разница только в редукторе клапанах, скорее всего в мозгах (но не факт).
1. Слабый генератор 35 А (441 Вт) против у старого 50 А (630 Вт).
2. Взрывной характер за счет диаметра и хода поршня, мм 90 x 81. Учитывая, что я очень часто занимаюсь буксировкой лыжника и вэйкбордиста для меня важна плавность работы двигателя у старого этот показатель составляет 82 х 82.
3. Для меня не понятно почему с ходом поршня к его деаметру 90x 81 у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000.
4. Повышенный расход топлива.
5. Хоть это не важно (и этот показатель очень спорный) но соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот показатель более предпочтителен.
6. Тоже не столь важно но мне нравится, наличие в старом воздушного фильтра и еще по мелочам.
7. Этот фак вытекает из значения объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя. Лично я предполагаю, что из за того, что в старом двигатели оно практически идеально в то время как на новом оно на грани максимального, работа на низких оборотах (и косвенно плавность работы) более лучше.
Единственно, что бы мне хотелось увидеть это график кривых обоих двигателей. Благодаря этой информации можно однозначно расставить точки над "и". Но как я сказал ранее старый двигатель это попытка найти золотую середину а новый это двигатель компромиссов.

Теперь мне все более менее стало ясно!

Вы оцениваете двигатель, исходя из ваших конкретных целей!!!!

Что хорошо для одного, то для другого может быть плохо )

1) Слабый генератор:

согласен это минус, но в моём случае не критичен, так как после каждой поездки, бортавая сеть из двух АКБ, будет получать заряд, через автоматическое зарадное устройство типа СТЕК.

2) Взрывной характер:
Для вас оказался минусом, но опять же под ваши конкретные цели. Для остальных потребителей, думю - это будет огромный плюс!! Думаю, это какраз таки и есть особенная черта нового Мерка о которой все так много говорят!!!

3)Для меня не понятно почему у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000:

это просто маркетинговый ход и не более. Думаю, что мотор просто "задушили" поставив ограничения оборотов на этой отметке, иначе - это будет уже не 80 а больше и вы соответственно должны будете заплатить за такой мотор больше.

4)Повышенный расход:

Возможно, но пока ничего по этому поводу не скажу, не начем смотреть )) Но судя по заявлениям компании Меркури, расход наоборот упал на много по сравнению с предыдущей моделью!!!

5)соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот показатель более предпочтителен:

Сново все сводится к вышим личным потребностям, но и тут вопрос решаемый, выбором опционального редуктора Команд траст!!!

6) Воздушный фильтр:

ставят не многие производители. Но думаю он должен быть ( но говорю только как механик ) ))) Обычному пользователю побаробану а кто-то и вовсе скажет, что это хорошо, меньше затрат на обслуживание ))

7) Соотношение объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя:

существуют и большие объемы на 4-ох цилиндровых двигателях и ничего. это уже чистая теория.


Еще раз повторюсь, судить о плюсах и минусах новых мерках, мы сможем позже, когда их будет больше на воде и соответственно, будет больше отзывов! А самый лучший вариант, кинуть их на одинаковые корпуса с одинаковой загрузкоий и посмотреть все пареметры и показатели одинакового теста.
Американцы, уже провели этот тест раньше нас, но не знаю, на сколько можно доверять этому видео. Возможно просто реклама. Я уже раньше писал за этот тест, только ошибся, Оптик был не 150 а 125 Л/С, но всеравно, какой крутящий момент у 2-ух и 4-ох тактных моторах мы знаем и по идее, оптик, должен был его порвать ))

Смотрим тут http://www.youtube.com/watch?v=gej5dBiVEVo

Востаннє редагував Гена: 18.05.2015 о 02:58.
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 03:04   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від MAXNO DMZ Переглянути допис
3)Для меня не понятно почему у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000:

Вы знаете, мне кажется не задушили. Я думаю причина таких оборотов кроется в 2-х литрах на 4 цилинра и диаметре и ходе поршня, мм 90 x 81.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2015, 03:08   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Вы знаете, мне кажется не задушили. Я думаю причина таких оборотов кроется в 2-х литрах на 4 цилинра и диаметре и ходе поршня, мм 90 x 81.

Но у меня то, такой же двигатель, токое же колличество цилиндров. объем и все остальное но крутит он 6000 а дальше ограничение электроникой!
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в1961 (18.05.2015), Гена (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 03:13   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від MAXNO DMZ Переглянути допис
Но у меня то, такой же двигатель, токое же колличество цилиндров. объем и все остальное но крутит он 6000 а дальше ограничение электроникой!

Или я чего то не понимаю или где то мы уже запутались. Я по моему говорил что у старого 115 максимальные обороты 6400 у нового 115 6000. Почему у нового двигателя у которого ход поршня меньше его диаметра максимальные обороты меньше чем у квадратного двигателя. Ведь по идеи у высокогообротистого двигателя максимальные обороты должны быть больше. Понятно что их ограничили! Вопрос только почему? Что бы это понять, я хотел увидеть график кривой набора мощности к оборотам. И если он покажет что на 6000 мощность пойдет на спад тогда понятно станет почему их обрубили и поставили более скоростное соотношение в редукторе.

Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 03:19.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2015, 03:21   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Или я чего то не понимаю или где то мы уже запутались. Я по моему говорил что у старого 115 максимальные обороты 6400 у нового 115 6000. Почему у нового двигателя у которого ход поршня меньше его диаметра максимальные обороты меньше чем у квадратного двигателя. Ведь по идеи у высокогообротистого двигателя максимальные обороты должны быть больше. Понятно что их ограничили! Вопрос только почему? Что бы это понять, я хотел увидеть график кривой набора мощности к оборотам. И если он покажет что на 6000 мощность пойдет на спад тогда понятно станет почему их обрубили и поставили более скоростное соотношение в редукторе.

Виталий, где вы видели обороты у старого Мерка 6400? Там тоже максимум 6000.. Как и у нового. Верадо, которая сделана на блоке старого Мерка, и у которой 16 клапанов на цилиндр, у той и то 6300 максимум.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAXNO DMZ (18.05.2015), в1961 (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 03:26   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Виталий, где вы видели обороты у старого Мерка 6400? Там тоже максимум 6000..

Гена MAXNO DMZ настаивает на оборотах в 6000 у его двигателя. Я говорю окей, хотите говорить про 115, давайте. И как пример вам привожу старый мэрк 115 у которого обороты 6400. Купить Лодочный мотор Mercury F 115 EXLPT EFI (старая модель)

Если мы говорим про 80 там такая же ситуация. У нового 5500 у старого 6000. У меня вопрос почему у новых максимальные обороты зажаты?

Гена я не знаю от куда вы берете свои даны про обороты и распредвал с 2 клапанами на целиндр. Но надеюсь мы в этом плане уже все прояснили. Если нет то покажите откуда вы берете свои данные.

Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 03:31.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2015, 03:30   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Гена MAXNO DMZ настаивает на оборотах в 6000 у его двигателя. Я говорю окей, хотите говорить про 115, давайте. И как пример вам привожу старый мэрк 115 у которого обороты 6400. Купить Лодочный мотор Mercury F 115 EXLPT EFI (старая модель)

Если мы говорим про 80 там такаяже ситуация. У нового 5500 у старого 6000. У меня вопрос почему у новых максимальные обороты зажаты?

Дайте ссылка на из другого источника Виталий, или я завтра докажу что у старого тоже до 6 тыщ оборотов максимум и 8 клапанов на цилиндр.
Очень похоже на их квалифицированных механиков, бо сколько читал на других сайтах, там до 6 тыщ.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2015, 03:45   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Гена MAXNO DMZ настаивает на оборотах в 6000 у его двигателя. Я говорю окей, хотите говорить про 115, давайте. И как пример вам привожу старый мэрк 115 у которого обороты 6400. Купить Лодочный мотор Mercury F 115 EXLPT EFI (старая модель)

Если мы говорим про 80 там такая же ситуация. У нового 5500 у старого 6000. У меня вопрос почему у новых максимальные обороты зажаты?

Гена я не знаю от куда вы берете свои даны про обороты и распредвал с 2 клапанами на целиндр. Но надеюсь мы в этом плане уже все прояснили. Если нет то покажите откуда вы берете свои данные.

Я имел ввиду то, что мы говорим впринципе об одинаковых моторах ( конструктивно). Почему мой тогда тоже не ограничили в оборотах?

Я думаю, что всетаки это зделано призводителем намеренно на 80 ке, только из-за маркетинга и не более!!

Вообще, я думаю, что на базе этого двигателя, в скором будещем, мы увидим мотры гораздо мощнее.
Могут добавить распредвал и клапана, частично изменив головку блока цилиндров, потом накинут турбину итд......!

Сечас многие производители так поступают.
Разрабатывают одну бзу на которой потом с не большим изменением в конструктиве, можно получить большую линейку двигателей разной мощности!

Добавлено через 2 минуты
Все, я спать ))

Зачем я только вообще начал писать на форуме ??? Это же как наркотик! )) Не оторвешься )) Раньше просто читал и горя не знал ))
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в1961 (18.05.2015), Михаил33 (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 03:30   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Вы знаете, мне кажется не задушили. Я думаю причина таких оборотов кроется в 2-х литрах на 4 цилинра и диаметре и ходе поршня, мм 90 x 81.

Вы сильно углубляетесь в теорию, которая не всегда совпадает с практикой!!
На сегодняшний день, вся промышленность очень быстро развивается и то, что вчера еще казалось не возможным и не правильным, сегодня уже реально работает и ломает все старые теории!

Конечно есть азы инжинерии и их не обойдешь ( и то - это только пока ).

Восновном все ограничения связанны с неимением достаточно прочных и легких материалов, но время идет и все меняется!

Я вот когда учился в Академии уже на заочном, после достаточно большого практического опыта, то меня просто бесили наши учебники в которых описывается, только старые разработки. Учителя к сожалению, тоже уже сильно отстали от сегодняшних реалий и не могут вам дать достаточно информации, применимой уже сегодня. Иногда преподователи, попросту просят приносить имеющуюся у нас литературу, так-как им тоже это все интересно, но им самим, такой информации не дают. Програмы усторели! Но это не вина преподователей а вина нашей образовательной системы. Думаю, что это нарошно все делается, чтоб убить у нас в стране специалистов, чтобы мы могли и дальше делать только ВИХРИ )) Это косается не только факультетов ДВС а вообще всего технического образования!

Вам советую не заморачиваться с теорией, а наслождаться уже готовыми продуктами. Там уже за вас обовсем подумали и сделали! Прогресс не стоит на месте!
Не думаю, что Америкосы просто так, без каких либо расчетов склепали новый движок о котором идет активное обсуждение во всем мире!!!
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (18.05.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена старых батарей. MALIBU Строительство, ремонт 27 05.10.2014 21:09
Обзор новых игр. Gonivo Наш досуг 26 01.07.2014 17:54
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 02:09
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. Дмитрий Меркури Подвесные импортные брендовые 2 14.09.2013 12:22
Альфа1, отличия генераций. Fix Мануалы 1 14.01.2013 00:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0