![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Теперь мне все более менее стало ясно! Вы оцениваете двигатель, исходя из ваших конкретных целей!!!! Что хорошо для одного, то для другого может быть плохо ) 1) Слабый генератор: согласен это минус, но в моём случае не критичен, так как после каждой поездки, бортавая сеть из двух АКБ, будет получать заряд, через автоматическое зарадное устройство типа СТЕК. 2) Взрывной характер: Для вас оказался минусом, но опять же под ваши конкретные цели. Для остальных потребителей, думю - это будет огромный плюс!! Думаю, это какраз таки и есть особенная черта нового Мерка о которой все так много говорят!!! 3)Для меня не понятно почему у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000: это просто маркетинговый ход и не более. Думаю, что мотор просто "задушили" поставив ограничения оборотов на этой отметке, иначе - это будет уже не 80 а больше и вы соответственно должны будете заплатить за такой мотор больше. 4)Повышенный расход: Возможно, но пока ничего по этому поводу не скажу, не начем смотреть )) Но судя по заявлениям компании Меркури, расход наоборот упал на много по сравнению с предыдущей моделью!!! 5)соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот показатель более предпочтителен: Сново все сводится к вышим личным потребностям, но и тут вопрос решаемый, выбором опционального редуктора Команд траст!!! 6) Воздушный фильтр: ставят не многие производители. Но думаю он должен быть ( но говорю только как механик ) ))) Обычному пользователю побаробану а кто-то и вовсе скажет, что это хорошо, меньше затрат на обслуживание )) 7) Соотношение объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя: существуют и большие объемы на 4-ох цилиндровых двигателях и ничего. это уже чистая теория. Еще раз повторюсь, судить о плюсах и минусах новых мерках, мы сможем позже, когда их будет больше на воде и соответственно, будет больше отзывов! А самый лучший вариант, кинуть их на одинаковые корпуса с одинаковой загрузкоий и посмотреть все пареметры и показатели одинакового теста. Американцы, уже провели этот тест раньше нас, но не знаю, на сколько можно доверять этому видео. Возможно просто реклама. Я уже раньше писал за этот тест, только ошибся, Оптик был не 150 а 125 Л/С, но всеравно, какой крутящий момент у 2-ух и 4-ох тактных моторах мы знаем и по идее, оптик, должен был его порвать )) Смотрим тут http://www.youtube.com/watch?v=gej5dBiVEVo Востаннє редагував Гена: 18.05.2015 о 02:58. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (18.05.2015)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Но у меня то, такой же двигатель, токое же колличество цилиндров. объем и все остальное но крутит он 6000 а дальше ограничение электроникой! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Или я чего то не понимаю или где то мы уже запутались. Я по моему говорил что у старого 115 максимальные обороты 6400 у нового 115 6000. Почему у нового двигателя у которого ход поршня меньше его диаметра максимальные обороты меньше чем у квадратного двигателя. Ведь по идеи у высокогообротистого двигателя максимальные обороты должны быть больше. Понятно что их ограничили! Вопрос только почему? Что бы это понять, я хотел увидеть график кривой набора мощности к оборотам. И если он покажет что на 6000 мощность пойдет на спад тогда понятно станет почему их обрубили и поставили более скоростное соотношение в редукторе. Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 03:19. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Виталий, где вы видели обороты у старого Мерка 6400? Там тоже максимум 6000.. Как и у нового. Верадо, которая сделана на блоке старого Мерка, и у которой 16 клапанов на цилиндр, у той и то 6300 максимум.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Гена MAXNO DMZ настаивает на оборотах в 6000 у его двигателя. Я говорю окей, хотите говорить про 115, давайте. И как пример вам привожу старый мэрк 115 у которого обороты 6400. Купить Лодочный мотор Mercury F 115 EXLPT EFI (старая модель) Если мы говорим про 80 там такая же ситуация. У нового 5500 у старого 6000. У меня вопрос почему у новых максимальные обороты зажаты? Гена я не знаю от куда вы берете свои даны про обороты и распредвал с 2 клапанами на целиндр. Но надеюсь мы в этом плане уже все прояснили. Если нет то покажите откуда вы берете свои данные. Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 03:31. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Дайте ссылка на из другого источника Виталий, или я завтра докажу что у старого тоже до 6 тыщ оборотов максимум и 8 клапанов на цилиндр. Очень похоже на их квалифицированных механиков, бо сколько читал на других сайтах, там до 6 тыщ.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Я имел ввиду то, что мы говорим впринципе об одинаковых моторах ( конструктивно). Почему мой тогда тоже не ограничили в оборотах? Я думаю, что всетаки это зделано призводителем намеренно на 80 ке, только из-за маркетинга и не более!! Вообще, я думаю, что на базе этого двигателя, в скором будещем, мы увидим мотры гораздо мощнее. Могут добавить распредвал и клапана, частично изменив головку блока цилиндров, потом накинут турбину итд......! Сечас многие производители так поступают. Разрабатывают одну бзу на которой потом с не большим изменением в конструктиве, можно получить большую линейку двигателей разной мощности! Добавлено через 2 минуты Все, я спать )) Зачем я только вообще начал писать на форуме ??? Это же как наркотик! )) Не оторвешься )) Раньше просто читал и горя не знал )) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Вы сильно углубляетесь в теорию, которая не всегда совпадает с практикой!! На сегодняшний день, вся промышленность очень быстро развивается и то, что вчера еще казалось не возможным и не правильным, сегодня уже реально работает и ломает все старые теории! Конечно есть азы инжинерии и их не обойдешь ( и то - это только пока ). Восновном все ограничения связанны с неимением достаточно прочных и легких материалов, но время идет и все меняется! Я вот когда учился в Академии уже на заочном, после достаточно большого практического опыта, то меня просто бесили наши учебники в которых описывается, только старые разработки. Учителя к сожалению, тоже уже сильно отстали от сегодняшних реалий и не могут вам дать достаточно информации, применимой уже сегодня. Иногда преподователи, попросту просят приносить имеющуюся у нас литературу, так-как им тоже это все интересно, но им самим, такой информации не дают. Програмы усторели! Но это не вина преподователей а вина нашей образовательной системы. Думаю, что это нарошно все делается, чтоб убить у нас в стране специалистов, чтобы мы могли и дальше делать только ВИХРИ )) Это косается не только факультетов ДВС а вообще всего технического образования! Вам советую не заморачиваться с теорией, а наслождаться уже готовыми продуктами. Там уже за вас обовсем подумали и сделали! Прогресс не стоит на месте! Не думаю, что Америкосы просто так, без каких либо расчетов склепали новый движок о котором идет активное обсуждение во всем мире!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (18.05.2015)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 21:09 |
| Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 17:54 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
| Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 12:22 |
| Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 14.01.2013 00:30 |