 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы же здесь сами подтверждаете, что один и тот же дигатель (констуктивно). может работать как на 5000 так и на 6400. Это то и доказывает, что потенциал двигателя, позволяет крутить его на полную катушку.
|
|
 |
|
 |
|
Ну во первых этим постом я ответил на вопрос Гены и ваши лайки ему по оборотам 6400
(Виталий, где вы видели обороты у старого Мерка 6400? Там тоже максимум 6000.. Как и у нового. ) и что такое может быть.
Во вторых я не отрицал что на новом эти обороты зажаты специально, я пытался найти этому причину.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Могу так же предположить, что отличия по оборотам в этих двигателях, так же связанно и с размером клапаннов и сплава из которого они изготовленны. С увеличением оборотов, растет и температура выхлопных газов. Возможно, что в двигателях с заниженным кол. об. установленны клапана, которые не выдерживают тех температур, которые будут при 6400 об/мин. Поэтому и стоит ограничение. Так-как эти самые клапана, просто прогорят. |
|
 |
|
 |
|
Возможно! Поэтому я и говорю что должна быть причина что высокооборотистому двигателю обрезали крылья и ваша версия годится пока как версия.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
ПЫСЫ: Заходишь в "мозг" передвигаешь ограничитель выше, и у тебя мощность больше. |
|
 |
|
 |
|
И тогда следует слова в1961 обсудить а не тупо бежать и делать как сказали. Потому что так сказали. Я вам про это тут пытался сказать ранее.
Добавлено через 13 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я не углублялся в в теорию конструктивного отличия всей этой линейки в одной базе.
|
|
 |
|
 |
|
А я как видите углубился. И пока могу объяснить откуда берутся те или иные данные. И почему они мне не нравятся. Но я не сказал что это плохо. Я привел свой опыт эксплуатации и если у кого то схожие вещи то пусть обратит на это внимание и ответить на вопрос насколько они ему подходят. А не просто руководствовался словом "Бомба" как "аргументным аргументом".