Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 18.05.2015, 11:59   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Гена, что бы развеять легенды вот пожалуйста как я и говорил по оборотам.

Гена надеюсь теперь не только я видел эти цифры!?!)

Ну опять вы за свое.... )

Вы же здесь сами подтверждаете, что один и тот же дигатель (констуктивно). может работать как на 5000 так и на 6400. Это то и доказывает, что потенциал двигателя, позволяет крутить его на полную катушку.

Просто, получить 115 сил из этого же двигателя, может быть можно лишь путем увеличеня оборотов, до максимальных. А это означает, что и все остальные по мощности двигатели в этой линейке, так же можно было бы крутить на 6400 об/мин.
Зачем производителю усложнять себе жизнь и вносить большие изменения в конструктив, если можно просто придушить максимальные обороты и получить еще один двигатель в том же корпусе.

Я не углублялся в в теорию конструктивного отличия всей этой линейки в одной базе. Вариантов очень много, как можно занизить и увеличить мощьность одного и того же двигателя.
Самый простой путь - это обороты.
Дальше, можно играться с производительностью форсунок и колличеством подоваемого воздуха в цилиндр. При этом так же необходимо менять прошивку двигателя.
Можно поставить турбину а затем еще и инеркуллер и при этом этом колличество подоваемого воздуха в цилиндр, увеличится а значит мы можем подать и большее количество топлива для его полного сгорания. На выходе имеем один и тот же двигатель ( базу), но уже с обсалютно разными характеристиками.
Производитель же при разработке линейки моторов, всегда идет с верху в низ. Сначала разрабатывается база и просчитывается ого максимольно-возможная выходная мощность а затем уже на основе этих расчетов, можно можно делать и другие двигатели, более слабой мощности, путем их "дефорсирования" разными способами.
Например так же, можно увеличить или укоротить длину юбки поршня, при этом удленнить или укоротить шатун. На выходе получаем другой ход поршня и и полный обьем. Как результат другой по мощности и характеристикам двигатель.
Следующий вариант- это изменение фаз газораснределения и угла опережения подачи топлива. При этом уже меняется распред вал, иногда и размер клапана и материал из которого он изготовлен.

Могу так же предположить, что отличия по оборотам в этих двигателях, так же связанно и с размером клапаннов и сплава из которого они изготовленны. С увеличением оборотов, растет и температура выхлопных газов. Возможно, что в двигателях с заниженным кол. об. установленны клапана, которые не выдерживают тех температур, которые будут при 6400 об/мин. Поэтому и стоит ограничение. Так-как эти самые клапана, просто прогорят.

Как видете, вариантов масса, но думаю, производитель, всегда будет искать пути менее затратные для изменений мощности своих двигателей. Наиболее дешевый способ - это изменение оборотов и изменение софта в мозгах мотора.

Хух..... )) Надеюсь все доступно обьяснил.
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (18.05.2015)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена старых батарей. MALIBU Строительство, ремонт 27 05.10.2014 21:09
Обзор новых игр. Gonivo Наш досуг 26 01.07.2014 17:54
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 02:09
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. Дмитрий Меркури Подвесные импортные брендовые 2 14.09.2013 12:22
Альфа1, отличия генераций. Fix Мануалы 1 14.01.2013 00:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0