![]() ![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Руслан 35 вы правы. Это хорошо, что вы и Гена добросовестные продавцы или правильно сказать сервисмэны. А есть и не добросовестные, которые в стоимость покупки и установки двигателя закладывают стоимость этой проушины и потом ее оставляют себе на память (как это было в моем случае). Не много не мало 380 уе. И каждый раз приезжая к ним и пользуясь по сути своей проушиной им надо будет платить за ее использование. Хорошо если все рядом а если как у Валеры М 700 км херячить. Да ну его нах!!!! Вот к примеру наслушался я на этом форуме советов по металлическому винту, пошел купил его, установил и для большего его кпд мне надо поднять двигло на одно отверстие, на ропе подъемник есть и вроде я все могу сам сделать, что бы сэкономить лишнюю копейку и время, а нет у меня же нет проушины. И мне приходится звонить мастерам, договариваться о времени, тратить свободное время (которое мог бы потратить на катер и семью) тащить катер, тратить деньги на бенз, что бы поднять этот сран...й двигатель. Честно, реально не удобно. Кто то может сказать, что можем приехать к вам, но все мы понимаем, что бесплатной эта услуга не будет.
Про подобную ситуацию, только с якорями для мелководья, описывал на форуме один американец. Который захотел установить якоря сам но в комплекте не было специальных креплений и что они в наличие были только в соседнем штате и стоили (крепления) не малых денег. Все на форуме пришли ко мнению, что это реально не удобно для покупателей или потребителя, лишая (покупателя) самостоятельности (в работе по лодке) и замыкая все работы по катеру только на авторизованных сервисах. Руслан 35 лично я считаю указанный вами нюанс, это небольшой недостаток. И он бы таким и остался если бы не цена в 380 уе. и наличие только у офицеалов. А так, как по мне, это гемор (который может перерасти в лишние затраты финансов и времени). Для сравнения эта проушина на старом и новом 80-115 мэрках. Слева старый с права новый. ![]() Востаннє редагував Виталий28: 29.05.2015 о 10:22. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 20:09 |
Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 16:54 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 01:09 |
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 11:22 |
Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 13.01.2013 23:30 |